Cтраница 3
Стоимость передвижных трехфазных трансформаторов ПО кв, тыс. руб.| Элементы тяговой подстанции постоянного тока. [31] |
Например, если воздушная линия связи проложена вдоль электрифицированной дороги, то на тяговых подстанциях этой дороги устанавливаются электрические фильтры 3, сглаживающие пульсации выпрямленного тока. [32]
При сопоставлении факторов, характеризующих надежность и экономичность электрифицированных дорог различного типа, необходимо принимать во внимание вопросы питания нетяговых потребителей, расположенных в полосе, прилегающей к трассе железной дороги. [33]
Наибольшую опасность для подземных сооружений представляют токи трамвая и электрифицированных дорог. На практике рельсы часто не представляют собой хорошего проводника, особенно в местах соединений, а сечение их не всегда оказывается достаточным. Вполне понятно, что попавший в землю ток стремится найти путь наименьшего сопротивления. [34]
Цепная подвеска светильников применяется, как правило, на участках электрифицированных дорог. Она крепится к конструкциям жестких или гибких поперечин контактной сети. Основное преимущество такого конструктивного решения осветительной установки состоит в том, что отпадает необходимость в опорах для светильников. В свою очередь отсутствие опор ( особенно на узких промежуточных платформах) позволяет беспрепятственно использовать передвижную технику для механизированной очистки платформы от снега и мусора и обеспечивает свободный проезд почтово-багажных тележек. Использование цепной подвески во многих случаях может быть более экономичным по сравнению с установкой светильников на опорах. Расчеты показывают, что экономическая целесообразность применения цепной подвески возрастает с увеличением нормированной освещенности и длины платформы. [35]
В районе Уфы к магистрали Самара-Уфа - Челябинск примыкает еще одна широтная электрифицированная дорога Карламан-Белорецк - Маг-нитогорск. [36]
Обращает на себя внимание то, что при скромном удельном весе электрифицированных дорог ( 28 1 %) с их помощью перевозится более половины всех грузов. [37]
Советские ученые уделяют много внимания совершенствованию систем электрической тяги и схем энергоснабжения электрифицированных дорог и метрополитенов. Над теорией электрической тяги работали академики Кулебякин, Костенко и Алексеев, профессора Вульф, Зильберталь, Костромитин, Розенфельд, Марквардт, Абелишвили, Минов и другие ученые. Пользуясь их трудами, а также рационализаторскими предложениями, вносимыми рабочими-новаторами, проектные организации и промышленность разработали и внедрили, а затем и усовершенствовали ряд устройств, аппаратов и приборов, которые широко применяются в электрической тяге и устройствах ее энергоснабжения. [38]
Поэтому выполнение Правил защиты подземных металлических сооружений от коррозии управлениями и службами электрифицированных дорог является обязательным. [39]
При управлении энергоснабжением в пределах диспетчерского круга протяженностью 120 - 200 км вдоль электрифицированной дороги размещается 15 - 25 контролируемых пунктов, таких как тяговые электрические подстанции, посты секционирования и станции с разъединителями контактной сети. Каждый контролируемый пункт имеет от 10 до 65 объектов телеуправления и от 15 до 120 объектов телесигнализации. Время передачи команды или сигнала ТС не превышает 2 - 3 сек. [40]
Металлические конструкции крана на резиновом ( изолирующем) ходу при работах на электрифицированных дорогах должны быть заземлены на рельс или отдельный металлический заземлитель, забиваемый в землю ла глубину не менее 1 м и на расстояние не ближе 2 м от крайнего рельса. [41]
Подобный контакт между газопроводами и тяговыми рельсами ( через другие сооружения) опасен и на электрифицированных дорогах переменного тока вследствие прожога и электрокоррозии труб. [42]
Развитие электрификации транспорта на переменном токе вызывает большой рост количества установленных трансформаторов для питания контактного провода электрифицированных дорог, а также на электровозах для преобразовательных агрегатов. [43]
Кроме того, уменьшается количество окон, необходимых для выполнения работ по ремонту пути, а на электрифицированных дорогах - также и контактной сети, и сокращаются потери из-за задержек поездов при окне данной продолжительности вследствие уменьшения числа обращающихся поездов. [44]
Перечисленные требования должны соблюдаться при подключении переносного телефонного аппарата к кабельным цепям избирательной связи, действующим на участках электрифицированных дорог постоянного тока. [45]