Cтраница 1
Проезжие дороги должны располагаться за пределами границ скатывания кусков породы с откосов отвалов. [1]
Под проезжими дорогами, на пересечениях улиц и в других местах, где блоки подвергаются механическому повреждению, обычно применяют железные или стальные трубы. Трубы часто могут быть вытащены пли установлены обратно на место без затрат на восстановление мостовой. В то время как стоимость материала сравнительно высока, общая стоимость может оказаться ниже, чем другие типы блоков, если применяется защищенный покров. Некоторые затруднения могут возникнуть в связи с коррозией, и железная труба может обуслонить некоторые потери, если в этом блоке не проложен обратный провод. [2]
Эскизы различных бра дл / i светильников. / - из металла. 2 - из дерева. 3 - двухконсольный металлический. 4 - металлического типа. 5 - для флуоресцентных. светильников. [3] |
Расстояние от проезжих дорог, существующее и будущее. [4]
При отсутствии проезжих дорог допускается перевозка ВМ тракторами или другим гусеничным транспортом. Способ перевозки, а также порядок оборудования таких транспортных средств с учетом специфических условий должны быть согласованы с Госгортехнадзором РФ. [5]
Для проходов под проезжими дорогами следует применять асбоцементные трубы диаметром 100 мм. [6]
Весьма ответственным элементом являются безрельсовые проезжие дороги, обслуживающие отдельные здания на площадке станции и обеспечивающие проезд пожар - ных машин. [7]
Подземные газопроводы при пересечении проезжих дорог и железнодорожных путей должны заключаться в защитную металлическую трубу. Концы защитной трубы должны быть выведены за подошву насыпи не менее чем на 3 ж от наружной головки рельсов или края полотна дороги и снабжены контрольной трубкой, выведенной под ковер. Угол пересечения должен быть не менее 45 к оси пути. [8]
Необходимо, чтобы обочины проезжих дорог, по крайней мере на 1 м с каждой стороны, были свободны от горючих материалов. Если сама дорога зарастает травой, способной воспламеняться в засушливую погоду, или засорена хвоей, падающей с крон соседних стен леса, то обочины дороги должны быть приведены в состояние черного пара плугом, борочой-щеткой и тому подобными орудиями. [9]
Подземные газопроводы при пересечении проезжих дорог и железнодорожных путей должны быть уложены в защитную металлическую трубу. Концы защитной трубы выводятся не менее чем на 3 м от головки ближайшего рельса или края полотна дороги. [10]
Подземные газопроводы при пересечении проезжих дорог и железнодорожных путей должны заключаться в защитную металлическую трубу. Концы защитной трубы должны быть выведены за подошву насыпи не менее чем на 3 л от наружной головки рельсов или края полотна дороги и снабжены контрольной трубкой, выведенной под ковер. Угол пересечения должен быть не менее 45 к оси пути. [11]
При пересечении трубопроводов с внутризаводскими проезжими дорогами и дорогами общего пользования трубы должны быть уложены в патронах ( кожухах из стальных или других труб) или в усиленных каналах под углом не менее 45 к оси дороги. [12]
При воздушной прокладке трубопроводов через проезжие дороги высота расположения магистрали должна обеспечивать возможность свободного движения транспорта. [13]
Наименьшее расстояние от опор до проезжих дорог или проезжей части не нормируется, при этом опоры должны располагаться таким образом, чтобы не мешать движению транспорта и пешеходов. [14]
При воздушном и подземном пересечении проезжих дорог трубопроводами, необходимо обеспечить нормальное движение транспорта и безопасность эксплуатации трубопроводов. [15]