Проезжая дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Проезжая дорога

Cтраница 3


В местах пересечения железнодорожных путей с пешеходными или проезжими дорогами следует устраивать сплошные настилы вровень с головками рельсов, а также защитные барьеры, вертушки или сигнализацию.  [31]

Соединения трубопроводов, проходящих под железнодорожными путями и проезжими дорогами, должны быть только сварными.  [32]

При укладке наружных кислотопроводов в местах пересечения эстакад с проезжими дорогами и пешеходными дорожками под кислотопроводами должны быть установлены защитные лотки, как правило, с отводами.  [33]

При трассировке кабельных туннелей их не следует располагать под проезжими дорогами. В местах пересечений с дорогами перекрытия туннелей должны быть рассчитаны на нагрузку от транспорта.  [34]

Отверстия мостов и больших труб иногда возможно использовать для пропуска проезжей дороги или скотопрогона.  [35]

Это явление наблюдается, например, на деревьях по сторонам проезжих дорог.  [36]

37 Сборные железобетонные эстакады. [37]

Расходный склад должен иметь не менее чем с трех сторон проезжую дорогу шириной 5 м с жестким покрытием, соединенную не менее чем в двух местах с кольцевой дорогой электростанции.  [38]

Во избежание повреждения внутризаводским транспортом наружные трубные проводки прокладывают над проезжими дорогами на высоте не менее 6 м от уровня дороги, а над железнодорожным полотном - на высоте не менее 6 м от головки рельса.  [39]

Какой должна быть высота расположения трубопроводов при их воздушной прокладке через проезжие дороги и железнодорожное полотно.  [40]

Во избежание повреждения наружных трубных проводок внутризаводским транспортом их прокладывают над проезжими дорогами на высоте не менее 5 м от уровня земли, а над железнодорожным полотном - на высоте де менее 6 м от головки рельса.  [41]

Во избежание повреждения наружных трубных проводок внутризаводским транспортом их прокладывают над проезжими дорогами на высоте не менее 6 м от уровня дороги, а над железнодорожным полотном - на высоте не менее 6 м от головки рельса.  [42]

Во избежание повреждения наружных трубных проводок внутризаводским транспортом их прокладывают над проезжими дорогами па высоте не менее 6 м от уровня дороги, а над железнодорожным полотном - на высоте не менее 6 м от головки рельса.  [43]

Если провод от сварочного аппарата к сварочному посту пересекает железнодорожные пути или другие проезжие дороги, то он прокладывается в деревянных подземных коробах или на столбах на высоте не ниже 5 м, считая от головки рельса.  [44]

При определении допускаемых расстояний между базой участка и электроконтактной установкой следует учитывать состояние проезжих дорог - при хороших дорогах это расстояние может быть большим, при плохих меньшим.  [45]



Страницы:      1    2    3    4