Cтраница 3
В местах пересечения железнодорожных путей с пешеходными или проезжими дорогами следует устраивать сплошные настилы вровень с головками рельсов, а также защитные барьеры, вертушки или сигнализацию. [31]
Соединения трубопроводов, проходящих под железнодорожными путями и проезжими дорогами, должны быть только сварными. [32]
При укладке наружных кислотопроводов в местах пересечения эстакад с проезжими дорогами и пешеходными дорожками под кислотопроводами должны быть установлены защитные лотки, как правило, с отводами. [33]
При трассировке кабельных туннелей их не следует располагать под проезжими дорогами. В местах пересечений с дорогами перекрытия туннелей должны быть рассчитаны на нагрузку от транспорта. [34]
Отверстия мостов и больших труб иногда возможно использовать для пропуска проезжей дороги или скотопрогона. [35]
Это явление наблюдается, например, на деревьях по сторонам проезжих дорог. [36]
Сборные железобетонные эстакады. [37] |
Расходный склад должен иметь не менее чем с трех сторон проезжую дорогу шириной 5 м с жестким покрытием, соединенную не менее чем в двух местах с кольцевой дорогой электростанции. [38]
Во избежание повреждения внутризаводским транспортом наружные трубные проводки прокладывают над проезжими дорогами на высоте не менее 6 м от уровня дороги, а над железнодорожным полотном - на высоте не менее 6 м от головки рельса. [39]
Какой должна быть высота расположения трубопроводов при их воздушной прокладке через проезжие дороги и железнодорожное полотно. [40]
Во избежание повреждения наружных трубных проводок внутризаводским транспортом их прокладывают над проезжими дорогами на высоте не менее 5 м от уровня земли, а над железнодорожным полотном - на высоте де менее 6 м от головки рельса. [41]
Во избежание повреждения наружных трубных проводок внутризаводским транспортом их прокладывают над проезжими дорогами на высоте не менее 6 м от уровня дороги, а над железнодорожным полотном - на высоте не менее 6 м от головки рельса. [42]
Во избежание повреждения наружных трубных проводок внутризаводским транспортом их прокладывают над проезжими дорогами па высоте не менее 6 м от уровня дороги, а над железнодорожным полотном - на высоте не менее 6 м от головки рельса. [43]
Если провод от сварочного аппарата к сварочному посту пересекает железнодорожные пути или другие проезжие дороги, то он прокладывается в деревянных подземных коробах или на столбах на высоте не ниже 5 м, считая от головки рельса. [44]
При определении допускаемых расстояний между базой участка и электроконтактной установкой следует учитывать состояние проезжих дорог - при хороших дорогах это расстояние может быть большим, при плохих меньшим. [45]