Рельсовая дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Рельсовая дорога

Cтраница 3


31 Комплексно-автоматизированный участок станков. [31]

Он позволяет обрабатывать в автоматическом режиме шесть различных корпусных деталей и содержит четыре 5-координатных обрабатывающих центра ( 1) мод. Связь станков между собой и с КИМ осуществляется транспортной системой, представляющей собой рельсовую дорогу, по которой перемещаются две тележки. Станки размещены вдоль рельсовой дороги, здесь же расположены 16 загрузочных станций. КИМ автоматически проводит пооперационный и окончательный контроль деталей. В процессе изготовления деталь поступает на КИМ до 7 раз, а критические размеры ( отверстия коренных подшипников) проходят 100 % - нъш контроль. КИМ оснащена устройством автоматической смены измерительных головок и ЭЦВМ мод. PDP 11 / 05, в которой хранятся управляющие программы, поступающие от централизованной ЭЦВМ мод. Последняя осуществляет прямое управление станками и транспортом.  [32]

Вот тогда-то изобретатели паровых экипажей и обратились к другому виду путей - рельсовым, которые уже довольно давно использовались на горных предприятиях. Сначала по ним на повозках с конной тягой перевозили только грузы внутри предприятий, потом стали строить известные всем конки, первая из которых использовалась для перевозки пассажиров между Кройдоном и Уондсвортом на расстояние около сорока километров. В России Петр Козьмич Фролов, сын строителя знаменитых гидросиловых установок на Урале, разработал проект конной, рельсовой дороги протяженностью 150 километров; этому проекту не суждено было осуществиться.  [33]

34 Графики неравномерности пассажиропотоков. [34]

Первый острый высокий пик падает на утренние часы поездок, второй, более мягко очерченный пик, относится ко времени поездок от места работы к месту жительства. Ночью, между часом и четырьмя часами утра, число пассажиров, пользующихся городскими и пригородными скоростными дорогами приближается к нулю. Исключением могут быть только дороги к аэродромам. График суточной неравномерности перевозок ( см. рис. 4.3, в) относится к работе линий метрополитена Москвы и по своей форме является типовым для скоростных рельсовых дорог больших городов.  [35]

Он позволяет обрабатывать в автоматическом режиме шесть различных корпусных деталей и содержит четыре 5-координатных обрабатывающих центра ( 1) мод. Связь станков между собой и с КИМ осуществляется транспортной системой, представляющей собой рельсовую дорогу, по которой перемещаются две тележки. Станки размещены вдоль рельсовой дороги, здесь же расположены 16 загрузочных станций. КИМ автоматически проводит пооперационный и окончательный контроль деталей. В процессе изготовления деталь поступает на КИМ до 7 раз, а критические размеры ( отверстия коренных подшипников) проходят 100 % - нъш контроль. КИМ оснащена устройством автоматической смены измерительных головок и ЭЦВМ мод. PDP 11 / 05, в которой хранятся управляющие программы, поступающие от централизованной ЭЦВМ мод. Последняя осуществляет прямое управление станками и транспортом.  [36]

С юго-западной стороны к Большому Отар-Мойнак - скому озеру примыкает Малое Отар-Мойнак - ское озеро, которое с лечебными целями не используется. Большое Отар-Мойнакское озеро искусственной дамбой разделено на две неравные части: меньшую - северо-восточную и большую - юго-западную, эксплуатируемую как озеро-лиман. Ряд водонепроницаемых перемычек в свою очередь разделяют северо-восточную часть озера на 28 прямоугольных квадратов бассейнов, в которых под небольшим слоем озерной рапы хранятся и регенерируются запасы лечебной грязи. Тут же неподалеку на восточном берегу озера расположена М о и н а к-ская грязелечебница, построенная в 1931 г. и реконструированная в 1956 г., со своим сложным и большим паросиловым и прочим хозяйством. От грязевых бассейнов к грязелечебнице, где размещена паронагрев-ная гряземешалка, проложена узкоколейная рельсовая дорога, по которой электрокарами подается свежая и вывозится отработанная грязь в специальных самоопрокидывающихся вагонетках.  [37]

Применение однопутных подвесных рельсовых дорог большой протяженности перспективно в районах с тяжелыми климатическими и геологическими условиями. Порядок и метод расчета по определению производительности однопутных подвесных рельсовых дорог сходен с рачетом однопутных узкоколейных железных дорог. Разница состоит лишь в том, что возможности подвесных рельсовых тягачей ( локомотивов), имеющих тягу, не зависимую от сцепного веса, значительно выше, чем у локомотивов наземных железных дорог. Кроме того, коэффициент тары подвесных вагонов и собственный вес подвесного поезда ниже, чем коэффициент тары и вес поездов наземных рельсовых дорог, что позволяет при равных весах поездов брутто иметь у подвесных поездов больший вес нетто, а следовательно, и большую производительность дороги.  [38]

Ниже приведены примеры размещения электротехнических устройств КЭС с агрегатами по 500 и 800 МВт, поясняющие указанные выше требования. На рис. 28 - 22, а показан распространенный и удобный вариант в условиях, когда водо-подводящий канал может быть подведен к главному корпусу станции. Для циркуляционного водоснабжения восьми блочных агрегатов предусмотрены четыре насосные станций, расположенные на расстоянии 100 м от главного корпуса станции. Они соединены с генераторами и устройством с. Для транспорта трансформаторов предусмотрена рельсовая дорога. Распределительные устройства 500 и 220 кВ отнесены от главного здания станции на расстояние 270 м и соединены с повышающими трансформаторами воздушными линиями. Выход воздушных линий из РУ в сеть предусмотрен в том же направлении. Автотрансформаторы связи 500 / / 220 кВ размещены на площадке РУ. Для их транспорта предусмотрена рельсовая дорога. У фронта главного здания установлены также два резервных трансформатора системы с. Один из них присоединен воздушной линией к сборным шинам 220 кВ, другой кабельной - линией 35 кВ к третичным обмоткам автотрансформаторов связи.  [39]

Повышающие трансформаторы и трансформаторы собственных нужд установлены у фронта машинного здания. Они соединены с генераторами и РУ собственных нужд, размещенными в главном здании, комплектными токопрово-дами. Для транспорта трансформаторов предусмотрена рельсовая дорога. Распределительные устройства 500 и 200 кВ отнесены от главного здания станции на расстояние 270 м и соединены с повышающими трансформаторами воздушными линиями. Выход воздушных линий из РУ в сеть предусмотрен в том же направлении. Автотрансформаторы связи 500 / 220 кВ размещены на площадке РУ. Для их транспорта предусмотрена рельсовая дорога. У фронта главного здания установлены также два резервных трансформатора системы собственных нужд. Один из них присоединен воздушной линией к сборным шинам 220 кВ, другой кабельной линией 35 кВ - к третичным обмоткам автотрансформаторов связи.  [40]

Ниже приведены примеры размещения электротехнических устройств КЭС с агрегатами по 500 и 800 МВт, поясняющие указанные выше требования. На рис. 28 - 22, а показан распространенный и удобный вариант в условиях, когда водо-подводящий канал может быть подведен к главному корпусу станции. Для циркуляционного водоснабжения восьми блочных агрегатов предусмотрены четыре насосные станций, расположенные на расстоянии 100 м от главного корпуса станции. Они соединены с генераторами и устройством с. Для транспорта трансформаторов предусмотрена рельсовая дорога. Распределительные устройства 500 и 220 кВ отнесены от главного здания станции на расстояние 270 м и соединены с повышающими трансформаторами воздушными линиями. Выход воздушных линий из РУ в сеть предусмотрен в том же направлении. Автотрансформаторы связи 500 / / 220 кВ размещены на площадке РУ. Для их транспорта предусмотрена рельсовая дорога. У фронта главного здания установлены также два резервных трансформатора системы с. Один из них присоединен воздушной линией к сборным шинам 220 кВ, другой кабельной - линией 35 кВ к третичным обмоткам автотрансформаторов связи.  [41]



Страницы:      1    2    3