Cтраница 1
Шоссейная дорога, например, может быть построена в несколько месяцев, постройка же магистральной железной дороги продолжается несколько лет. [1]
Шоссейные дороги нефтебазы планируют так, чтобы при минимальной протяженности они могли служить как для производственных нужд, так и для проезда пожарных машин. С этой целью их закольцовывают. Нефтебазы I категории должны иметь ие менее двух проездов, примыкающих непосредственно к дорогам общего пользования или к специальным дорогам, ведущим к нефтебазам. Для нефтебаз II-III категорий допускается устройство одного проезда. [2]
Строительство шоссейных дорог на жидкостекольном вяжущем с инертными заполнителями ( известняк, доломит, кварцит, песчаник, гранит) основано на способности жидкого стекла образовывать твердые монолитные массы с заполнителями. [3]
Устройство для враще - межДУ кабелями и нефте - или ыия и торможения барабанов с газопроводом - не менее 1 м. [4] |
При пересечении железнодорожных и шоссейных дорог кабели прокладывают в туннелях, блоках или трубах по всей ширине зоны отчуждения на глубине не менее 1 м от полотна дороги и не менее 0 5 м от дна водоотводной канавы. [5]
На пересечениях шоссейных дорог V категории ( с шириной проездной части 4 5 м) разрешается подвеска алюминиевых проводов диаметром 25 мм н стале-алюминкевых диаметром 10 мир. [6]
Бурильно-крановая машина БМ-302. а - общий вид. б - установка опоры. [7] |
При пересечении железнодорожных и шоссейных дорог воздушными линиями зачастую появляется необходимость прокладывать в грунте скважины под кабель. [8]
Перевозку по шоссейным дорогам осуществляют на автомобильных и тракторных прицепах, оборудованных пневматическими ( или обрезиненными) колесами или гусеницами. В последнем случае для сохранения покрытия шоссейных дорог гусеницы прицепов снабжают специальными гладкими башмаками. [9]
ВЛ с шоссейными дорогами, и габаритных ворот в местах пересечения ВЛ с железнодорожными путями, по которым возможно передвижение негабаритных грузов и кранов. Установку и обслуживание габаритных ворот и знаков на пересечениях осуществляют организации, в ведении которых находятся железнодорожные пути и шоссейные дороги. [10]
Короче говоря, шоссейные дороги не могут использоваться в качестве средств магистрального транспорта энергетических ресурсов. [11]
По прямолинейному участку шоссейной дороги движется со скоростью 1х 4 м / с велосипедист. [12]
Управления по строительству шоссейных дорог и мостов. [13]
При пересечении трубопроводом шоссейных дорог с интенсивной нагрузкой, железных и других дорог трубопровод прокладывают в специальной обсадной трубе ( футляре) большего диаметра, чем диаметр трубопровода. В этом случае все внешние механические воздействия не передаются на трубопровод, а воспринимаются футляром. [14]
Автомобили мчатся по шоссейным дорогам, то появляясь, то исчезая в общем потоке; пассажирские самолеты реют высоко над нами; реактивные самолеты и искусственные спутники проносятся по небу; звезды совершают свои постоянные кругообороты. Что приводит каждое из этих тел в движение. Что поддерживает это движение. Есть ли единая причина для всех видов движения. И является ли вообще необходимой та или иная причина. [15]