Шоссейная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Шоссейная дорога

Cтраница 2


На пересечениях с шоссейными дорогами при производстве работ выставляются наблюдатели на расстоянии 100 м в обе стороны: днем - с сигнальными красными флажками, ночью - с фонарем.  [16]

Соединен с Борпюми прекрасной шоссейной дорогой. Окружен со всех сторон значительными возвышен кистями; склоны гор покрыты хвойной растительностью, защищающей его от ветров. Сухой, горный климат, большая продолжительность солнечного сияния и умеренная высота над уровнем моря создают благоприятные климатические условия и делают Цагвери прекрасной климатической станцией средней высоты.  [17]

Например, на шоссейных дорогах, в парках или вдоль подходов к аэропортам может быть в одинаковой степени выгодно устанавливать параллельную или последовательную систему с ртутными и флуоресцентными лампами. Это особенно справедливо, если IB параллельной системе применяется отдельная система трансформаторов и цепи с ограниченным числом контрольной аппаратуры. В первом случае необходимо только протянуть первичные распределительные провода к трансформатору уличного освещения. Кроме того, следует учесть и то положение, что в определенных случаях для данного коммунального предприятия экономически выгоднее использовать обе системы, чем одну с Исключением второй системы.  [18]

При прокладке железных или шоссейных дорог иногда приходится строить тоннели. Работы по проходке тоннелей похожи на работы по добыче полезных ископаемых в подземных шахтах. При помощи взрывчатых веществ постепенно углубляются в горную породу, прокладывая тоннель даже через крупные горные хребты.  [19]

Сюда относится: строительство шоссейных дорог, каналов, водохранилищ, портов, мостов, аэродромов, складов; энергетическое хозяйство; железнодорожный транспорт; связь; водоснабжение и канализация; общее и профессиональное образование; расходы на науку; затраты на здравоохранение.  [20]

При прокладке железных или шоссейных дорог иногда приходится строить тоннели. Работы по проходке тоннелей похожи на работы по добыче полезных ископаемых в подземных шахтах. При помощи взрывчатых веществ постепенно углубляются в горную породу, прокладывая тоннель даже через крупные горные хребты.  [21]

Крайне незначительно увеличилась сеть шоссейных дорог. Россия оставалась страной трактов и проселков, на которых преобладали гужевые перевозки.  [22]

При пересечении прокладываемой линией шоссейных дорог и проездов с интенсивным движением следует вести работы также подземным способом. Там же, где это невозможно ввиду малой глубины заложения труб или ввиду других причин, прокладку ведут открытым способом. На время разработки траншей устраивают либо временные мосты, либо объезд для транспорта.  [23]

Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог в централизованном порядке изготовляет проездные талоны для пользования легковыми такси пяти видов: с правом проезда на 100 и 500 м, 1, 3 и 5 км. Талоны печатают на плотной бумаге с указанием года, в течение которого они действуют, и нанесением на лицевой стороне цветной сетки с ежегодным изменением окраски. Квартал года проставляют при выдаче специальным штампом. Талоны выпускают сериями, обозначенными двумя буквами.  [24]

Предусматривается подготовка проекта реконструкции шоссейных дорог в Сибири и на Дальнем Востоке. В случае успешной реализации проекта по реконструкции мостов должен быть разработан еще один проект в этой сфере. Предполагается осуществить заимствования на развитие портов, транспортной инфраструктуры Москвы, реконструкцию центра Санкт-Петербурга.  [25]

Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР, которому были подчинены автотранспортные и авторемонтные предприятия общего пользования, а также Гушосдор и главдорупры союзных республик, ведающие соответственно автомобильными дорогами союзного, республиканского и местного значения. На министерство были возложены также разработка и издание всех положений, правил, инструкций и других документов, определяющих деятельность АТП всех нетранспортных министерств и ведомств.  [26]

Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР совместно с Министерством путей сообщения в 3-месячный срок разработать и представить в Госплан СССР на утверждение правила загрузки порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций.  [27]

Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР уделять первоочередное внимание вопросам, связанным с поддержанием в исправном состоянии автомобильных дорог, мостов, пунктов технической помощи и других сооружений в районах деятельности Московского и Ленинградского управлений автомобильных дорог.  [28]

Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, советы министров автономных республик, исполнительные комитеты Советов депутатов трудящихся, а также колхозы, совхозы и другие предприятия и организации обязаны содержать находящиеся в их ведении автомобильные дороги, дорожные знаки, указатели и другие технические средства регулирования движения в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение автомобилей, а также принимать необходимые меры к улучшению движения на этих дорогах.  [29]

Необходимо сказать, что усовершенствованных шоссейных дорог у нас мало. Вопрос о развитии сети шоссейных дорог ждет своего решения. В деле строительства, ремонта и содержания дорог большое значение должна иметь инициатива мест. Необходимо поднять удельный вес перевозок автомобильным транспортом общего пользования за счет сокращения ведомственного.  [30]



Страницы:      1    2    3    4