Железная дорога - россия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Железная дорога - россия

Cтраница 1


Железные дороги России обладают мощным подвижным составом.  [1]

Железные дороги России связаны с железными дорогами сопредельных стран дальнего зарубежья через определенные станции. В сообщении с Финляндией - это станция Лужайка и Вяртсиля Октябрьской железной дороги, с которыми корреспондируют, соответственно, станции Вайниккала и Токмаярви Финских государственных железных дорог.  [2]

На железных дорогах России первые вагоны-цистерны появились в 1863 г. В связи с развитием нефтедобычи и необходимостью транспортирования нефти и нефтепродуктов в различные районы страны в 1872 г. была организована постройка цистерн в мастерских Грязе-Царицынской и Московско-Нижегородской железных дорог.  [3]

Впервые на железных дорогах России габариты были введены в 1860 г. В 1898 г. они были изменены. В 1934 г. на дорогах СССР был введен общесоюзный стандарт по габаритам.  [4]

Габариты впервые на железных дорогах России были введены в 1860 г. В 1898 г. они были исправлены. В 1934 г. на дорогах СССР был введен общесоюзный стандарт по габаритам.  [5]

В настоящее время общая протяженность железных дорог России составляет 160 тыс. км, в том числе около 90 тыс. км путей общего пользования - МПС и 70 тыс. км подъездных и иных путей необщего пользования, грузооборот в 1999 г. оценивался в 1205 млрд т-км.  [6]

Средняя скорость пассажирских поездов на железных дорогах России в середине 90 - х годов составляла 47 км / ч, что почти в 4 раза ниже скорости на железных дорогах в европейских государствах. Это обусловлено состоянием путей, износом подвижного состава и традиционно тихоходным графиком движения поездов.  [7]

К началу XX столетия эксплуатационная длина сети железных дорог России составляла 71 7 тыс км, примерно / 4 от протяженности всех европейских железных дорог. Еще в 1891 г. было начато сооружение Сибирской железнодорожной магистрали протяженностью 7 тыс. км.  [8]

В связи со значительным увеличением объема работы железных дорог России в период 1914 - 1916 гг. группой русских инженеров был создан и введен в практику так называемый метод уплотненной работы поездов, паровозов и станций. В области работы станций применение этого метода предусматривало организацию работы, наивыгоднейшим образом применяя наибольшую параллельную работу технических и коммерческих бригад станций и лишь строго ограниченную и неизбежную последовательную работу.  [9]

Ленин пишет письмо Комитету I Государственного картографического заведения, в котором благодарит за присылку атласа Железные дороги России и дает советы по изданию учебного атласа РСФСР.  [10]

Всем студентам очного отделения выдается билет от места жительства до техникума и разовый билет по железным дорогам России.  [11]

Руковдство тушением пожаров и проведением первоочередных аварийно-спасательных работ на объектах и подвижном составе железнодорожного транспорта до прибытия начальника гарнизона или дежурной службы пожаротушения Государственной противопожарной службы осуществляют начальники пожарных подразделений военизированной охраны железных дорог МПС России.  [12]

Негативные последствия экономической депрессии в хозяйственном комплексе страны привели к невостребованности специалистов различных отраслей, таких как авиационная, машиностроительная, нефтяная, легкая промышленность, аграрный сектор, многие из которых нашли свое место на сети железных дорог России, которые успешно пережили российские реформы, работали и работают устойчиво.  [13]

Как известно, телефон был изобретен позднее, чем телеграф, в 1876 г. американцем А. Применение телефонной связи на железных дорогах России связано с именами изобретателей П. М. Голу-бицкого, Е. И. Гвоздева, Ф. И. Балю-кевича, И. Л. Полякова, которые создали в 1890 - 1900 гг. оригинальные системы ( телефонной связи на железнодорожных станциях и перегонах.  [14]

К железнодорожным подъездным путям относят пути, предназначенные для обслуживания отдельных предприятий, организаций, учреждений. Они связаны с общей сетью железных дорог России непрерывной рельсовой колеей.  [15]



Страницы:      1    2