Российская железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Российская железная дорога

Cтраница 1


Российские железные дороги являются ключевым, а в некоторых случаях единственным способом перевозки грузов и передвижения пассажиров в Российской Федерации. По данным Концепции кадровой политики на железнодорожном транспорте в период 2001 - 2010 гг., на 1 января 2001 г. на федеральном железнодорожном транспорте работает 1 млн 357 тыс. человек, в том числе к основным видам профессиональной деятельности относятся 1 млн 285 тыс. человек.  [1]

Российские железные дороги занимают ведущее место в мировой транспортной системе и доминируют в транспортной системе страны.  [2]

Современные российские железные дороги обеспечивают трансконтинентальное обслуживание пассажиров.  [3]

Российским железным дорогам, и осуществляет свою деятельность практически во всех регионах России.  [4]

Российским железным дорогам - новый пассажирский электроподвижной состав / / Железнодррожное дело.  [5]

ОАО Российские железные дороги, что предполагает различные и в то же время общие для всех программы мотивирования.  [6]

На российских железных дорогах одной из важных проблем является своевременное обнаружение начальной стадии разрушения опор линий тяговой сети, в особенности, если речь идет о подземной части опор. Обычно эту проблему решают, используя метод акустической эмиссии. Тем не менее, в работе [114] сообщается о тепловизионных исследованиях, выполненных электрической компанией Румынии RENEL. Установлено, что солнечный нагрев железобетонных опор позволяет выявить дефектные зоны, образующиеся как вследствие низкого качества строительства, так и в результате старения.  [7]

Прим, переводчика - приватизация российских железных дорог запланирована на 2005 год.  [8]

Наряду с железнодорожными линиями установленной на российских железных дорогах ширины колеи ст. 22 ТУЖД предусмотрена возможность перевозки грузов по линиям, имеющим узкую колею. На такой колее используются вагоны меньшей грузоподъемности и вместимости. Тарифном руководстве, составляет 50 % размеров ставок платы за пользование вагонами, контейнерами.  [9]

Уровень проследования пассажирских поездов согласно расписанию является на российских железных дорогах одним из самых высоких в мире. Вместе с тем с принятием ГК и ТУЖД от железных дорог требуется более четкая и слаженная работа, чем это было ранее. В соответствии со ст. 795 ГК и ст. 130 ТУЖД за задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, железная дорога уплачивает пассажиру штраф в размере 3 % стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда, если не докажет, что задержка или опоздание поезда имели место вследствие непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни и здоровью пассажира неисправности транспортных средств или иных не зависящих от железной дороги обстоятельств. Порядок уплаты указанного штрафа будет определен правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных ( бытовых) нужд на железнодорожном транспорте, принятие которых позволит пассажирам предъявлять к железным дорогам требования о выплате штрафа в случае нарушения обязательств.  [10]

Указом 28 января 1857 г. было учреждено Главное общество российских железных дорог, которое разработало широкую программу железнодорожного строительства, предусматривавшую прежде всего соединение хлебопроизводящих районов страны с судоходными реками и портами Черного и Балтийского морей.  [11]

В исключительных случаях вследствие сложившихся на одной или нескольких российских железных дорогах обстоятельствах погрузка грузов, багажа, грузобагажа в определенных железнодорожных направлениях может быть временно прекращена. Такое прекращение вводится министром путей сообщения Российской Федерации или исполняющим его обязанности заместителем министра, о чем немедленно информируется Правительство Российской Федерации.  [12]

В итоге хотелось бы отметить, что внедренная на российских железных дорогах CALS-система экономит для отрасли до 800 млн руб. в год.  [13]

Особо примечателен случай из деятельности министерства путей сообщения и администрации российских железных дорог. Некрасов и его коллеги сумели быстро осуществить на практике идею участия служащих в управлении, подключив их к принятию административных решений. Более того, к концу марта их усилия, захватившие все уровни линейного управления и руководства железными дорогами, казалось, смогли приостановить кризис транспортной системы.  [14]

До начала 80 - х гг. частные предприятия, особенно иностранные, владели половиной акций и 3 / 4 облигаций российских железных дорог. Почти все железнодорожные ценные бумаги - правительственные и гарантированные правительством - выпускались и обращались на иностранных фондовых рынках.  [15]



Страницы:      1    2