Российская железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Российская железная дорога

Cтраница 2


Алекперов и Шафраник сделали так, что Chevron получил право использовать только треть от обещанной для экспорта с Тенгиза емкости российской трубы; Chevron был вынужден перевозить нефть по российской железной дороге.  [16]

Оборудование должно отгружаться в экспортной морской упаковке, соответствующей характеру поставляемого оборудования. Оборудование должно упаковываться с учетом габарита подвижного состава российских железных дорог. Упаковка должно предохранить груз от всякого рода повреждений и коррозии при перевозке его морем, по железной дороге и смешанным транспортом, с учетом длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и / или погрузчиками.  [17]

В 1879 г. были разработаны основы первого Устава железных дорог в виде документа, носившего название О вознаграждении за вред, причиненный неисправностями железнодорожных предприятий. Затем в 1885 г. был издан Общий устав Российских железных дорог, регламентировавший взаимоотношения железных дорог и транспортной клиентуры.  [18]

После реформы строительство железных дорог начинает развиваться быстрыми темпами. В 1857 г. в России было организовано Акционерное главное общество российских железных дорог, основанное преимущественно на французских капиталах.  [19]

В тех отраслях, где существуют крупные корпорации или отраслевые объединения предприятий, стандартизацию на уровне организаций стали называть корпоративной стандартизацией. Речь идет о собственных системах стандартизации ОАО Газпром, ОАО ЮС России, ОАО Российские железные дороги, ОАО Лукойл, объединения Госзнак. По мнению специалистов, корпоративная стандартизация выполняет роль отраслевой стандартизации в современных условиях.  [20]

Прекращение либо ограничение погрузки вследствие непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемии или иных обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок грузов, вводится начальником железной дороги отправления. Продолжительность такого прекращения либо ограничения устанавливается министром путей сообщения Российской Федерации или исполняющим его обязанности заместителем министра и объявляется начальникам всех российских железных дорог.  [21]

Практически во всех странах мира на международном уровне действуют институты фрахтовых агентов и экспедиторов с четко очерченными функциями. Они гарантируют перевозчику определенный объем работы и тем самым позволяют ему сосредоточиться на решении эксплуатационных и технических задач на своих транспортных предприятиях, повышении качества перевозок, внедрении новых технологий. Это относится и к Российским железным дорогам ( РЖД) - одному из самых мощных перевозчиков в мире, обладающему протяженной и достаточно развитой инфраструктурой. Причем, благодаря своему географическому положению РЖД обепечивают достаточно удобные транзитные маршруты в сообщении Восток-Запад.  [22]



Страницы:      1    2