Китайско-восточная железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Китайско-восточная железная дорога

Cтраница 2


Наиболее сложным участком магистрали была Кругобайкальская железная дорога, которая должна была соединить крайний пункт Средне-Сибирской железной дороги - Иркутск со ст. Мысовой Забайкальской дороги протяжением 292 версты. Для этого от Иркутска до пристани Листвиничной на озере Байкал была проложена временная железнодорожная ветка, откуда начиналась паромная переправа до ст. Мысовой. Для этого был построен специальный паровой паром-ледокол, позволяющий переправлять через озеро целый железнодорожный состав [ 4, с. От Сретенска до Хабаровска сообщение осуществлялось на пароходе по рекам Шилке и Амуру ( 2164 версты) и далее от Хабаровска до Владивостока по Уссурийской железной дороге. Построенная в 1897 - 1903 гг. Китайско-Восточная железная дорога ( КВЖД) 3, представлявшая восточное звено Великой Сибирской магистрали, позволила соединить Забайкальскую дорогу с крайней точкой - Владивостоком.  [16]



Страницы:      1    2