Электрифицированная железная дорога - переменный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Электрифицированная железная дорога - переменный ток

Cтраница 1


1 Схема магнитного влияния электрифицированной железной дороги переменного тока.| Схема гальванического влияния электрифицированной железной дороги переменного тока. [1]

Электрифицированные железные дороги переменного тока оказывают на магистральные трубопроводы магнитное и гальваническое влияние. Это разделение является искусственным и имеет свою историю.  [2]

3 Схема питания электрифицированной железной дороги переменного тока.| Режимы работы контактной сети электрифицированной железной дороги переменного тока. [3]

Влияние электрифицированной железной дороги переменного тока зависит от расстояния ( сближения) трубопровода до полотна железной дороги. Сближением между электрифицированной железной дорогой и трубопроводами называется такое их взаимное расположение, при котором на трубопроводе могут возникать опасные и мешающие влияния. В этом случае считается, что трубопровод находится в зоне влияния электрифицированной железной дороги.  [4]

Линии ДПР на электрифицированных железных дорогах переменного тока используют для питания нетяговых потребителей. При этом вдоль линии железной дорбги на опорах контактной сети подвешивают провода двух фаз, а для третьей используют ходовые рельсы.  [5]

Электропоезд ЭР9 предназначен для работы на электрифицированных железных дорогах переменного тока. Четыре тяговых двигателя, установленных на моторном вагоне, имеют постоянное последовательно-параллельное соединение. Регулирование скорости поезда производится с помощью силового контроллера, имеющего косвенный привод, путем последовательного присоединения секций вторичной обмотки трансформатора, а на последних ступенях шунтированием обмоток возбуждения тяговых электродвигателей активным сопротивлением. Выпрямление напряжения, подводимого к тяговым двигателям, производится по мостовой схеме при помощи кремниевых вентилей типа ВК-200. Каждое плечо выпрямителя состоит из трех параллельных ветвей по 16 последовательно соединенных вентилей. Для выравнивания напряжений между последовательно включенными вентилями параллельно каждому вентилю установлены омические и омическо-емкостные делители.  [6]

7 Схемы измерения напряжения труба - земля, вызванное влиянием.| Схема измерения тока в трубопроводе измерителем тока ИТТ. [7]

Мероприятия по защите магистральных трубопроводов от вредного влияния электрифицированных железных дорог переменного тока могут предусматриваться как на проектируемых, так и на действующих трубопроводах.  [8]

9 Схема измерения потенциалов.| Схема измерения тока в трубопроводе. [9]

При проектировании магистральных трубопроводов, трасса которых проходит вдоль электрифицированной железной дороги переменного тока, выбирают такое расстояние ( критическое) между этими сооружениями, при котором вредное влияние не превышает допустимых значений. Если удаление трубопровода от электрифицированной железной дороги на критическое расстояние невозможно, должны быть предусмотрены мероприятия по защите. Эти мероприятия могут осуществляться как на влияющей линии железной дороги, так и на трубопроводах.  [10]

11 Схема измерения тока в трубопроводе. [11]

При проектировании магистральных трубопроводов, трасса которых проходит вдоль электрифицированной железной дороги переменного тока, выбирают такое расстояние ( критическое) между этими сооружениями, при котором вредное влияние не превышает допустимых значений. Если удаление трубопровода от электрифицированной железной дороги на критическое расстояние невозможно, должны быть предусмотрены мероприятия по защите.  [12]

Электрические измерения КЛС, подверженных опасному влиянию линий электропередачи и электрифицированных железных дорог переменного тока, необходимо проводить с применением электрозащитных средств.  [13]

Электрические измерения КЛС, подверженных опасному влиянию линий электропередачи и электрифицированных железных дорог переменного тока, необходимо проводить с применением электрозащитных средств.  [14]

Электрические измерения КЛС, подверженных опасному влиянию линий электропередачи и электрифицированных железных дорог переменного тока, следует проводить с применением электрозащитных средств.  [15]



Страницы:      1    2