Cтраница 2
Стальные патроны на различных переходах трубопроводов дополнительных мер защиты от вредного влияния электрифицированной железной дороги переменного тока не требуют. [16]
При работе на аппаратуре линий связи, подверженных влиянию линий электропередачи и электрифицированных железных дорог переменного тока, замена линейных защитных устройств должна проводиться в диэлектрических перчатках ( или клещами с изолирующими рукоятками) и в защитных очках с применением резинового диэлектрического ковра. [17]
При работе на аппаратуре линий связи, подверженных влиянию линий электропередачи и электрифицированных железных дорог переменного тока, замена линейных защитных устройств должна проводиться в диэлектрических перчатках ( или клещами с изолирующими рукоятками) и в защитных очках с применением резинового диэлектрического ковра. [18]
При работе на аппаратуре линий связи, подверженных влиянию линий электропередачи и электрифицированных железных дорог переменного тока, замена линейных защитных устройств должна проводиться в диэлектрических перчатках ( или клещами с изолирующими рукоятками) и в защитных очках с применением резинового диэлектрического коврика. [19]
При работе на аппаратуре линий связи, подверженных влиянию линий электропередачи и электрифицированных железных дорог переменного тока, замена линейных защитных устройств должна проводиться в диэлектрических перчатках ( или клещами с изолирующими рукоятками) и в защитных очках с применением резинового диэлектрического ковра. [20]
При работе на аппаратуре линий связи, подверженных влиянию линий электропередачи и электрифицированных железных дорог переменного тока, замена линейных защитных устройств должна проводиться в диэлектрических перчатках ( или клещами с изолирующими рукоятками) и в защитных очках с применением резинового диэлектрического коврика. [21]
Все магистральные трубопроводы, расположенные вблизи ( не далее 500 м) от электрифицированной железной дороги переменного тока, подлежат обследованию путем электрометрических измерений. [22]
Потенциальная диаграмма на подземных сооружениях. [23] |
Для стальных патронов на различных переходах трубопроводов дополнительных мер защиты от вредного влияния электрифицированной железной дороги переменного тока не требуется. [24]
Все магистральные трубопроводы, расположенные вблизи ( не далее 500 м) от электрифицированной железной дороги переменного тока, подлежат обследованию путем электрометрических измерений. [25]
Во время грозы, а также на линиях, подверженных опасному влиянию линий электропередачи и электрифицированных железных дорог переменного тока, неисправные линейные защитные устройства заменяют в диэлектрических парчатках ( или клещами с изолирующими ручками), в защитных очках и в диэлектрических галошах или стоя на диэлектрическом коврике. [26]
Если расчетная величина UT a не превышает величин, указанных в табл. 10.1, влияние электрифицированной железной дороги переменного тока не опасно и специальных мер защиты не требуется, если превышает - трассу проектируемого трубопровода относят на большее расстояние. [27]
На электрифицированных железных дорогах переменного тока широко используют электровозы и электропоезда с полупроводниковыми выпрямителями, от которых питаются тяговые двигатели постоянного тока. Эти выпрямители дают не постоянное, а пульсирующее напряжение, создающее соответствующую пульсацию тока в двигателе и его магнитного потока. Пульсирующее напряжение может быть представлено суммой двух составляющих: постоянной ИПО ( рис. 152, а), не меняющейся по величине и направлению, и переменной ( Упер, которая представляет собой переменное напряжение, изменяющееся с частотой 100 Гц. [28]
ВВЛС) считаются линии, на проводах которых вследствие их сближения или пересечения с линиями электрифицированных железных дорог переменного тока постоянно или временно индуктируются напряжения по отношению к земле, опасные для жизни обслуживающего персонала и для включенной в линию аппаратуры. На опорах ВВЛС на высоте 2 5 - 3 м от земли вывешивают плакаты: Не трогать - смертельно. При строительстве и ремонте ВВЛС все работы производят только по наряду. При заполнении наряда указывают меры технической безопасности. [29]
Система избирательной связи с селекторным вызовом обладает существенными недостатками, обусловленными использованием в этой системе посылок постоянного тока. Во-первых, цепи избирательной связи, работающие по этой системе, нельзя соединять с каналами тональной частоты ВЧ-систем передачи, так как эти каналы работают в диапазоне частот 300 - 3400 Гц и по ним нельзя передать посылки селекторного вызова с частотой 3 85 Гц. Во-вторых, аппаратура селекторной связи для передачи и приема посылок постоянного тока должна подключаться к проводам непосредственно. Между тем на электрифицированных железных дорогах переменного тока всякая аппаратура связи должна подключаться к жилам кабельных линий связи через трансформаторы, отделяющие ее аппаратуру от высокого напряжения, индуктированного в жилах соседними тяговыми сетями высокого напряжения. Для устранения этих недостатков была разработана новая система избирательной связи с тональным вызовом, в которой вызывные комбинации передаются импульсами переменного тока в полосе частот от 316 до 2000 Гц. [30]