Cтраница 2
Гарабиты С и Сп применяют при строительстве новых железных дорог, сооружений и устройств, при сооружении вторых путей, при электрификации железных дорог и реконструкции сооружений и устройств. Для ранее построенных сооружений и устройств ( до 1 января 1973 г.), не отвечающих требованиям габаритов С и Сп, впредь до их переустройства сохраняются существующие габаритные размеры. [16]
При определении эффекта для транспорта от строительства новой железной дороги экономию ( или увеличение) текущих расходов по новым оцениваемым предприятиям обычно распределяют между транспортом и производством пропорционально капитальным вложениям в соответствующие предприятия и в сооружение новой линии в той части, которая приходится на долю грузооборота новых оцениваемых предприятий. [17]
Усилиями строителей края проложено свыше тысячи километров новых железных дорог, электрифицирована главная транссибирская магистраль, осуществлено в больших объемах развитие энергетической базы, заново создано производство многих новых видов продукции, построено 10 2 миллиона квадратных метров общей площади жилых домов, много школ, больниц, дошкольных учреждений. [18]
Наряду с повышением технического оснащения существующих линий строятся новые железные дороги, необходимые для освоения природных ресурсов, транспортного обслуживания отдаленных районов, создания спрямляющих, резервных и дублирующих ходов. [19]
Освоение новых народнохозяйственных комплексов вызывает необходимость строить и эксплуатировать новые железные дороги в районах, близких по природным условиям к зоне БАМа. Поэтому те решения, которые принимаются на этой магистрали, могут быть при соответствующей корректировке использованы и на аналогичных линиях. [20]
В тех случаях, когда ставится вопрос о сооружении новой железной дороги, по которой будут перевозиться преимущественно нефтяные грузы, затраты на ее сооружение относят на нефтеперевозку. Помимо этого необходимо учитывать затраты на сооружение сливно-наливных коммуникаций на головном и конечном пунктах трассы. Очевидно, что в этом случае следует проводить сравнение по всем видам нефтегрузов, транспортируемых в данном направлении. [21]
Очертания габаритов и габаритные нормы, устанавливаемые стандартом, применяются при строительстве новых железных дорог, сооружений, устройств, постройке подвижного состава, при постройке вторых путей, смягчении продольных профилей, электрификации железных дорог, а также при проведении других работ по реконструкции железных дорог, сооружений, устройств и модернизации подвижного состава. [22]
Строительные нормы и правил являющиеся основным руководством при, щюектировании, предусматрива-ют деление новых железных дорог и подъездных путей колеи 1520 мм, на несколько категорий. От категории линий зависят основные пара -, метры и технические условия ее проектирования, допускаемые скорости движения пассажирских и грузовых поездов, мощность всех устройств линии. [23]
Установленный этим стандартом габарит приближения строений С ( рис. 164) применяется при строительстве новых железных дорог, сооружений, устройств и постройке подвижного состава, при реконструкции существующих железнодорожных линий, сооружений, устройств ( постройке вторых путей, электрификации и др.) и модернизации подвижного состава. [24]
Габариты С, Сп, 1 - Т и Т должны применяться при строительстве новых железных дорог, сооружений, устройств и постройке подвижного состава, при реконструкции существующих железных дорог, сооружений, устройств ( постройке вторых путей, электрификации и др.) и модернизации подвижного состава. Область и порядок применения габаритов 0 - Т, 01 - Т, 02 - Т и 03 - Т устанавливаются Указаниями МПС по применению этих габаритов. [25]
При трехстадийном проектировании крупных комплексных объектов строительства, сооружение которых намечается в течение ряда лет ( новые железные дороги, вторые пути и др.), технические проекты разрабатываются на отдельные объекты, входящие в комплекс строительства ближайших двух-трех лет. [26]
Если на направлении с отсутствием железной дороги складываются значительные грузопотоки нефтяных грузов, обеспечивающие преимущественную загрузку новой железной дороги, то затраты на ее строительство и эксплуатацию могут быть отнесены на нефтеперевозки. При наличии на направлении грузопотока нефти и нефтепродуктов железной дороги выявляются имеющиеся резервы пропускной способности и возможность перевозок складывающихся на перспективу потоков всех видов грузов, включая и нефтяные, и необходимые мероприятия и затраты по доставке дополнительных количеств нефти или нефтепродуктов. [27]
В трудах естествоиспытателя уделено внимание орошению почв района на Нижней Волге, улучшению судоходства, постройке новых железных дорог и итогим другим проблемам. Осуществленное в СССР изучение наследия великого ученого раскрывает чрезвычайное многообразие его интересов в различных областях науки, техники, промышленности, сельского хозяйства и транспорта. [28]
Большая часть главных мастерских была построена в СО-80-х годах прошлого столетия, в период усиленного строительства новых железных дорог и пополнения парка новыми паровозами. [29]
В случае создания новых районов размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности могут рассматриваться варианты сооружения трубопроводов, строительство новой железной дороги и расширение пропускной способности действующей автодорожной магистрали. Все рассматриваемые варианты должны сравниваться по сопоставимым технико-экономическим показателям. [30]