Cтраница 1
Промышленные железные дороги должны сооружаться в соответствии с действующими строительными нормами и правилами. Этими нормами устанавливаются руководящие уклоны, наименьшие радиусы кривых, типы и размеры земляного полотна, верхнего строения пути, габариты приближения строений и прочие технические условия, соблюдение которых является обязательным. [1]
Промышленные железные дороги с шириной колеи 1524 мм проектируют с учетом габарита приближения строений по ГОСТ 9238 - 73 ( рис. 15), а 750 мм - по ГОСТ 9720 - 61 и специальным нормам. [2]
Для условий промышленных железных дорог разработан канд. [3]
На многих раздельных пунктах промышленных железных дорог вследствие неудовлетворительного развития их горловин при отправлении и приеме попутных поездов производится пересечение маршрутов их следования. [4]
В СССР для электрификации промышленных железных дорог колеи 1520 мм применяют: постоянный ток с номинальным напряжением 3, 1 5 и 0 55 кВ; переменный ток с номинальным напряжением 10 кВ для карьерного транспорта и 10 и 25 кВ - на внешних подъездных путях. Обе системы тока имеют свои преимущества и недостатки, и поэтому при проектировании новых и реконструируемых предприятий выбирают систему тока и величину напряжения на основании технико-экономических расчетов эффективности различных вариантов ( см. вып. [5]
Расстройство рельсового пути и неисправности, часто наблюдающиеся на промышленных железных дорогах, относятся главным образом к элементам верхнего - строения пути. [6]
Дизель-контактный локомотив ЭД-18 предназначен для вождения грузовых поездов на промышленных железных дорогах. На участках с контактной сетью однофазного тока 50 гц, 6000 в локомотив работает, как электровоз. На неэлектрифицированных участках он работает, как тепловоз с электрической передачей. Асинхронный двигатель или дизель, в зависимости от использования локомотива, приводит в движение генератор постоянного тока, вырабатывающий энергию для питания двух тяговых двигателей. Крутящий момент каждого тягового двигателя передается через центральный раздаточный редуктор и карданные валы на осевые редукторы двух колесных пар. [7]
Удельное основное сопротивление движению поездов ш0. [8] |
В табл. VII-50 приводятся значения удельного основного сопротивления движению aio, которые в условиях промышленных железных дорог рекомендуется принимать постоянными, не зависящими от скорости движения. [9]
Между прибытием и отправлением поездов с враждебными маршрутами устанавливаются следующие минимальные интервалы, характерные для станций промышленных железных дорог: неодновременного враждебно-попутного прибытия поездов; неодновременного враждебно-попутного отправления поездов; неодновременного отправления и враждебно-встречного прибытия поездов; неодновременного прибытия и враждебно-встречного отправления поездов. [10]
Концы патрона выводятся не менее чем на 25 м от осей крайних магистральных путей железных дорог и не менее 15 м от осей крайних путей промышленных железных дорог. При пересечении автомобильных дорог патрон выводится не менее чем на 10 м по нормали от бровки земляного полотна дороги. [11]
Свечи устанавливаются на расстоянии 2 5 м от оси газопровода и на расстоянии не менее 40 м от крайнего пути магистральной железной дороги и не менее 25 м от промышленной железной дороги. [12]
Схема перехода через реку в две нитки. [13] |
От кожуха сооружается вытяжная свеча, которая отводится на расстояние не менее 40 м по нормали от осей крайних путей железных дорог МПС, 25 м от осей крайних путей промышленных железных дорог и 20 м по нормали от подошвы земляного полотна автомобильной дороги. [14]
Концы кожухов-патронов выводят на 1 м за пределы подошвы насыпи дорог, но не менее 25 м от осей крайних путей железных дорог общего пользования, 15 м - от осей крайних путей промышленных железных дорог и 10м - от бровки земляного полотна автомобильных дорог. На одном из концов кожуха ставят вытяжную свечу, выход газа из которой находится не ближе 40 м от оси крайнего пути железных дорог общего пользования, 25 м от оси крайнего пути промышленных железных дорог и от подошвы земляного полотна автомобильных дорог. [15]