Промышленная железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Промышленная железная дорога

Cтраница 2


На одном конце защитного кожуха устраивается вытяжная свеча, выход газа из которой отводится на расстояние не менее 40 м от оси крайнего пути для железных дорог общего пользования и не менее 25 м для промышленных железных дорог. Если основание вытяжной свечи ниже головки рельсов, то расстояние от оси крайнего пути до свечи увеличивается на 5 м на каждый метр превышения отметки головки рельса над основанием свечи.  [16]

Концы кожуха должны выводиться на 2 м за подошву насыпи дороги, но не менее чем на 25 м от осей крайних путей железных дорог общей сети, не менее 15 м - от осей промышленных железных дорог и не менее 10 м - от бровки земляного полотна автомобильных дорог.  [17]

Проектирование и строительство экипировочных устройств производят по типовым и рекомендованным к повторному применению проектам. К числу основных типовых проектов по экипировочным устройствам относятся Закрытый пункт экипировки и технического обслуживания тепловозов для промышленных железных дорог ( № 501 - 9 - 2), Экипировочные устройства для локомотивов промышленного транспорта.  [18]

На каждом предприятии должен быть организован регу-лярный технический осмотр рельсовых путей для оценки их состояния и принятия профилактических мер при обнаружении неисправностей. Технический осмотр, проверка и порядок устранения обнаруженных неисправностей рельсового пути и стрелочных переводов производится периодически в соответствии ео сроками, указанными в инструкции по содержанию и эксплоатации промышленных железных дорог.  [19]

На участке перехода земляного полотна магистральный трубопровод заключается в защитный кожух ( футляр) из стальных труб. Концы кожуха выводятся на 2 м от нижней бровки насыпи, но не менее 25 м от оси крайнего пути для железных дорог общего пользования и не менее 15 м для промышленных железных дорог. Концы кожуха должны иметь уплотнение, обеспечивающее герметичность межтрубного пространства.  [20]

Концы кожуха должны иметь уплотнение, герметизирующее пространство между газопроводом и кожухом. От кожуха должна устраиваться вытяжная свеча, отводимая на расстояние не менее 40 м по нормали от оси крайнего пути железных дорог МПС и не менее 25 м от оси крайнего пути промышленных железных дорог. При расположении основания вытяжной свечи ниже головки рельса расстояние от оси крайнего пути увеличивают на 5 ж на каждый метр превышения отметки головки рельса над основанием свечи.  [21]

Концы кожухов-патронов выводят на 1 м за пределы подошвы насыпи дорог, но не менее 25 м от осей крайних путей железных дорог общего пользования, 15 м - от осей крайних путей промышленных железных дорог и 10м - от бровки земляного полотна автомобильных дорог. На одном из концов кожуха ставят вытяжную свечу, выход газа из которой находится не ближе 40 м от оси крайнего пути железных дорог общего пользования, 25 м от оси крайнего пути промышленных железных дорог и от подошвы земляного полотна автомобильных дорог.  [22]

Подземное пересечение магистральным газопроводом железных дорог осуществляют в защитных кожухах из труб диаметром на 100 - 200 мм больше диаметра газопровода. Концы кожуха должны выводиться на 2 л, за подошву насыпи железнодорожного полотна, но не менее чем 25 м по нормали от осей крайних путей железных дорог МПС и не менее 15 м от осей путей промышленных железных дорог.  [23]

Концы защитного кожуха для газопровода должны иметь уплотнение, обеспечивающее герметичность межтрубного пространства. На одном из концов предусматривается вытяжная свеча высотой не менее 5 м от уровня земли с выпуском газа на расстоянии не менее 40 м от оси крайнего пути железной дороги общего пользования и не менее 25 м от оси крайнего пути промышленной железной дороги или подошвы земляного полотна автодороги. При расположении основания вытяжной свечи ниже головки рельса расстояние от оси крайнего пути до свечи увеличивается на 5 м на каждый метр превышения отметки головки рельса над основанием свечи.  [24]

Опыт показывает, что надежность работы системы железнодорожного транспорта открытых горных разработок в. Однако состояние пути промышленных железных дорог и в особенности путей открытых горных, разработок всегда несоизмеримо хуже, чем состояние пути на линии. Поэтому даже при сравнительно не - больших скоростях движения сход подвижного состава с рельсов на забойных и отвлльных путях карьеров - довольно частое явление.  [25]

Участки переходов магистральных трубопроводов через все железные дороги и автомобильные I, II, III и IV категорий и промышленных предприятий всех категорий с усовершенствованным покрытием капитальною и облегченного типов следует выполнять по тппу труба в защитном кожухе. Переходы трубопроводов через автомобильные дороги V категории и промышленных предприятий всех категорий с покрытиями переходного и низшего типов, а также через полевые и проселочные дороги следует проектировать, как правило, без защитных кожухов. Концы защитных кожухов всех трубопроводов должны выводиться на 2 м за пределы подошвы пасыпи дороги, но не менее 25 м от осей крайних путей железных дорог общего пользования, 15м от осей крайних путей промышленных железных дорог, 10 ы от бровки земляного полотна автомобильных дорог и 5 м от бровки земляного полотна автомобильных дорог III, IV, Шп HJVn категорий при пересечении их нефте - и нефтепродуктопроводами. В межтрубном пространстве защитного кожуха допускается прокладка кабеля связи магистрального трубопровода. Диаметр защитного кожуха определяется в зависимости от диаметра трубопровода, длины кожуха и способов ведения работ по прокладке кожуха. Материал защитного кожуха выбирается в зависимости от способов ведения работ.  [26]

Подземные пересечения газопроводом железных и автомобильных дорог I, II, III и IV категорий осуществляются в защитных кожухах из труб диаметром на 100 - 200 мм больше диаметра газопровода. Толщина стенок кожуха устанавливается проектом. Концы кожуха должны выводиться при переходах через железные дороги на 2 м за подошву насыпи железнодорожного полотна, но не менее чем на 25 м по нормали от осей крайних путей железных дорог МПС и не менее 15 м от осей крайних путей промышленных железных дорог, а при переходах через автомобильные дороги - на 2 м за подошву насыпи, но не менее чем на 10 м по нормали от бровки земляного полотна дороги.  [27]

Выбор решения делается в проектном задании и подтверждается расчетами. Должно быть обеспечено надежное крепление балластировочных грузов к трубопроводу. Мероприятия по предотвращению всплытия участков магистральных нефтепродуктопроводов осуществляются в тех случаях, когда они укладываются незаполненными водой или продуктом, будут опорожняться при эксплуатации сжатым воздухом или когда масса заполненного трубопровода не обеспечивает его устойчивого положения. Участки переходов через железные и автомобильные дороги I-IV категорий заключаются в защитный кожух из стальных труб, внутренний диаметр которых на 100 - 200 мм больше наружного диаметра трубопровода. В межтрубном пространстве допускается прокладка кабеля связи магистрального трубопрово -: да. Концы кожуха выводятся на 2 м за подошву насыпи, дорог, но так, чтобы они были не ближе, 125 м - от осей крайних путей железных дорог общего пользования, i 15 м - от осей крайних путей промышленных железных дорог, 10 м - от бровки земляного полотна автодорог.  [28]



Страницы:      1    2