Cтраница 2
Для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования создаются дорожные фонды соответствующих органов государственной власти: Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, дорожные фонды субъектов РФ - территориальные дорожные фонды. [16]
Территория хранилища СУГ должна сообщаться с автомобильной дорогой общего пользования подъездной дорогой III категории. При этом следует предусматривать с подъездной автодороги на территорию хранилища два въезда - один основной, другой аварийный. [17]
На библиотечные фонды; сооружения городского благоустройства и автомобильные дороги общего пользования; фонды, переведенные на консервацию, фонды бюджетных организаций, на находящиеся в собственности строительных предприятий и зачисленные в состав основных средств земельные участки износ не начисляется. [18]
От уплаты налога освобождаются стройпрсдприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования. [19]
Плата за провоз тяжеловесных грузов при проезде по автомобильным дорогам общего пользования относится на себестоимость строительной продукции. Кроме того, в крупных городах существуют свои требования по провозу крупногабаритных и тяжеловесных грузов, также вызывающих дополнительные затраты. Средства на оплату за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов следует включать на основании расчетов. Учитывая сложность в получении необходимых данных для расчетов, Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве рекомендует включать в качестве лимита в главу 9 Прочиеработы и затраты Сводного сметного расчета средства на оплату за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов в размере 0 03 % от сметной стоимости строительно-монтажных работ. Расчеты за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов производятся по фактическим затратам на эти цели. [20]
Установить, что все автомобильные дороги СССР подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги. [21]
От уплаты налога также освобождаются организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования. К автомобильным дорогам общего пользования относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населенными пунктами для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей государства и нужд населения. [22]
С территории предприятия должно быть не менее двух выездов на автомобильные дороги общего пользования или тупиковые подъезды к территории предприятия. [23]
От уплаты налога освобождаются: строительные предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, а также фермерские хозяйства, ведущие деятельность без образования юридического лица. [24]
От уплаты налога освобождаются строил ре дприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования. [25]
От уплаты налога освобождаются: строительные предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, а также фермерские хозяйства, ведущие деятельность без образования юридического лица. [26]
От уплаты налога с владельцев транспортных средств освобождаются предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования и отдельных магистральных улиц городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, являющихся продолжением федеральных автомобильных дорог общего пользования ( по перечням отдельных магистральных улиц, утвержденным Правительством РФ), у которых удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 % и более общей суммы их доходов. [27]
Финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования, осуществляется за счет целевых бюджетных и внебюджетных средств. [28]
Положения о составе затрат плата за провоз тяжеловесных грузов при проезде по автомобильным дорогам общего пользования относится на себестоимость продукции. [29]
Средства ФДФ РФ направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности, а также затрат на управление дорожным хозяйством. Из ФДФ РФ выделяются субвенции и дотации для выравнивания уровня развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории Российской Федерации, относящихся к собственности субъектов РФ. Размер субвенций и дотаций, а также нормативы отчислений от зачисляемого в ФДФ РФ федерального налога на пользователей автомобильных дорог ежегодно устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете. [30]