Автомобильная дорога - общее пользование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильная дорога - общее пользование

Cтраница 3


Средства территориальных дорожных фондов направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, а также затрат на управление дорожным хозяйством.  [31]

Средства территориальных дорожных фондов направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности субъектов РФ, а также затрат на управление дорожным хозяйством. Законодательные органы субъектов РФ или уполномоченный ими орган исполнительной власти могут разрешить использовать средства этих фондов на ремонт, реконструкцию или строительство автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности.  [32]

Средства территориальных дорожных фондов направляются па финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, а также затрат на управление дорожным хозяйством.  [33]

Средства Федерального дорожного фонда РФ направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности, а также затрат на управление дорожным хозяйством.  [34]

Из Федерального дорожного фонда РФ могут выделяться субвенции и дотации для выравнивания уровня развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории РФ, относящихся к собственности субъектов РФ. Размер субвенций и дотаций, а также нормативы отчислений от зачисляемого в Федеральный дорожный фонд РФ федерального налога на пользователей автомобильных дорог ежегодно устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. При этом расчет субвенций и дотаций субъектам РФ осуществляется с учетом ставки федерального налога на пользователей автомобильных дорог.  [35]

На территории РФ финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования, осуществляется за счет целевых внебюджетных средств ( за исключением налогов, собираемых на территориях закрытых административно-территориальных образований), концентрируемых в Федеральном дорожном фонде РФ; в дорожных фондах субъектов РФ.  [36]

Средства Федерального дорожного фонда РФ направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности, а также затрат на управление дорожным хозяйством. Из указанного фонда могут выделяться субвенции и дотации для выравнивания уровня развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории РФ, относящихся к собственности субъектов РФ. Размер субвенций и дотаций, а также нормативы отчислений от зачисляемого в Федеральный дорожный фонд РФ федерального налога на пользователей автомобильных дорог ежегодно устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. При этом расчет субвенций и дотаций субъектам РФ осуществляется с учетом ставки федерального налога на пользователей автомобильных дорог.  [37]

Базисные и расходные склады СДЯВ должны быть обеспечены внутри-складскими автомобильными дорогами, связывающими склады с автомобильными дорогами общего пользования.  [38]

Базисные и расходные склады СДЯВ должны быть обеспечены внут-рискладскими автомобильными дорогами, связывающими склады с автомобильными дорогами общего пользования. Базисные, крупные расходные к прирельсовые склады следует, как правило, обеспечивать железнодорожными путями, связывающими склады с железными дорогами общего пользования. Склады, значительно удаленные от автомобильных и железных дорог общего пользования, могут иметь подъездные профилированные грунтовые автомобильные дороги с низшими типами покрытий.  [39]

Базисные и расходные склады СДЯВ должны быть обеспечены внут-рискладскими автомобильными дорогами, связывающими склады с автомобильными дорогами общего пользования. Базисные, крупные расходные и прирельсовые склады следует, как правило, обеспечивать железнодорожными путями, связывающими склады с железными дорогами общего пользования. Склады, значительно удаленные от автомобильных и железных дорог общего пользования, могут иметь подъездные профилированные грунтовые автомобильные дороги с низшими типами покрытий.  [40]

Базисные и расходные склады СДЯВ должны быть обеспечены внут-рискладскимн автомобильными дорогами, связывающими склады с автомобильными дорогами общего пользования. Базисные, крупные расходные и прирельсовые склады следует, как правило, обеспечивать железнодорожными путями, связывающими склады с железными дорогами общего пользования. Склады, значительно удаленные от автомобильных и железных дорог общего пользования, могут иметь подъездные профилированные грунтовые автомобильные дороги с низшими типами покрытий.  [41]

Базисные и расходные склады СДЯВ должны быть обеспечены внутрискладскими автомобильными дорогами, связывающими склады с автомобильными дорогами общего пользования.  [42]



Страницы:      1    2    3