Доставка - люди - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - люди

Cтраница 3


Сидения иногда защищаются железной обшивкой с боков и крышей. Доставка людей по горизонтальным путям осуществляется помощью локомотивов одного из приведенных выше типов; для перевозки людей по наклонным выработкам ( бремсбергам, уклонам) служит канатная откатка. Скорость движения при механич. СССР правилам безопасности не должна превышать 3 м / ск. При доставке людей по наклонным выработкам вагонетки снабжаются специальными тормозными приспособлениями, устраняющими возможность аварии в случае обрыва каната. При углах падения выработок более 12 доставка людей осуществляется только в специальных вагонетках с сиденьями, расположенными при движении вагонеток горизонтально ( фиг.  [31]

32 Распределение работников по сферам занятости, % от общего числа занятых. [32]

В-третьих, в современное производство органически входит его особая сфера, созидающая специфические блага - услуги. Услуга - такой вид целесообразной деятельности, полезный результат которой проявляется во время труда и связан с удовлетворением какой-либо потребности. Например, транспортная услуга состоит в доставке людей и грузов в заданное место, услуга врача заключается в излечении больного.  [33]

34 Распределение работников по сферам занятости, % от общего числа занятых. [34]

В-третьих, в современное производство органически входит его особая сфера, созидающая специфические блага - услуги. Услуга - такой вид целесообразной деятельности, полезный результат которой проявляется во время труда и связан с удовлетворением какой-либо потребности. Например, транспортная услуга состоит в доставке людей и грузов в заданное место, услуга врача заключается в излечении больного.  [35]

Сфера услуг, создающая особые блага, органически вошла в производство в конце XX в. Услуга - такой вид целесообразной деятельности, полезный результат которой проявляется во время труда и связан с удовлетворением какой-то потребности. Например, транспортная услуга состоит в доставке людей и грузов в заданное место, а услуга врача заключается в излечении больного. Услуги подразделяются на два вида, которые соответствуют разным сферам производства.  [36]

Несмотря на рост экономичности малых автомобилей, издержки на сообщение между домом и работой, работой и домом остаются серьезной проблемой. Промышленники реагируют на эту проблему поощрением покупок автомобилей, программами по доставке людей специальными рейсами, поощрением улучшения работы и услуг общественного транспорта.  [37]

Используя канаты, можно освободиться от сооружений по всей трассе массивной станины, заменив ее несколькими удерживающими опорами. Благодаря этому канатные дороги способны успешно конкурировать с автомобильным и железнодорожным транспортом в горных, лесных и заболоченных местностях, где их сооружение и эксплуатация оказываются более рентабельными, чем прокладка и эксплуатация автомобильных или железных дорог. Канатные дороги эффективно применяются при строительстве гидротехнических сооружений и ряда других промышленных объектов, на крупных горных разработках, а также как средство пассажирского транспорта, чаще всего, для доставки людей в горы к местам отдыха и занятия спортом.  [38]

Важное место в общей совокупности благ занимают товары нематериального производства - произведения науки, культуры, искусства. Особую ценность представляют собой такие виды благ, как услуги. Услуга - вид целесообразной деятельности людей, полезный результат которой проявляется во время труда и связан с удовлетворением какой-либо потребности. Например, транспортная услуга состоит в доставке людей и грузов в заданное место, услуга врача заключается в излечении больного.  [39]

Вполне понятно, почему такая концепция впервые возникла именно в армейской среде. Армия представляет собой строго и четко организованную структуру, в которой отдельные индивидуальные и групповые интересы подчиняются интересам всей системы. Это условие является определяющим для реализации концепции логистики. В период военных действий требуются синхронность и правильная последовательность операций при доставке людей, техники и боеприпасов к месту выполнения боевых задач. Доставка должна быть своевременной: не раньше и не позже обусловленного момента, с заранее заданной периодичностью - при динамичности внешних и внутренних условий.  [40]

Чтобы продолжительность внерабочего времени была минимальной, руководители предприятия и общественные организации должны заботиться о том, чтобы средства пассажирского транспорта ( городского и ведомственного) работали регулярно, время их работы увязывалось со временем качала и конца работы смен, а число мест было достаточным. На подземных работах надо четко организовать работу подъемных установок, чтобы спуск-подъем смены занимал не более 20 - 30 минут. Следует сокращать время на выдачу наряда на работу, получение и сдачу светильников. Рабочие не должны добираться до рабочего места пешком: ходьба по горным выработкам аналогична по затратам энергии физической работе средней тяжести. Механизированная доставка людей к месту работы в шахте должна осуществляться четко, чтобы время на ожидание отправки поезда было минимальным, а транспорт работал в течение всей смены. Последнее важно еще и для предотвращения случаев езды людей на грузовых средствах транспорта, что нередко сопровождается травмированием людей.  [41]

Руководители коллектива и общественные организации обязаны заботиться о том, чтобы средства транспорта работали регулярно, время их работы было увязано со временем начала и конца смены и количество посадочных мест было достаточным. На шахтах и рудниках надо четко организовывать работу подъемных установок, чтобы спуск и подъем смены занимали не более 20 мин. Следует всемерно сокращать время на получение и сдачу светильников и самоспасателей, отметку в табельной, передвижение по горным выработкам. Рабочие не должны добираться к месту работы по горным выработкам пешком, поскольку затраты энергии на ходьбу по горным выработкам равны затратам энергии на физическую работу средней тяжести. Механизированная доставка людей по горным выработкам должна быть организована четко в течение всей смены. Ограничение времени ее работы небольшим отрезком времени, приуроченным к пересмене, вынуждает работающих заканчивать работу в забое раньше положенного времени или выезжать на грузовом транспорте, что часто приводит к несчастному случаю.  [42]

На маршруте оборудуются защитные сооружения и пункты водоснабжения. В загородной зоне для приема эвакуированных создаются приемные эвакопункты как рабочие органы приемной эвакокомиссии. Они обеспечивают размещение эвакуированных и снабжение их всем необходимым. Приемные эвакопункты ( рис. 7.15) создаются в помощь соответствующему штабу ГО и формируются аналогично СЭП из числа руководителей сельских районов. Составу приемного эвакопункта сообщается график прибытия транспорта и пеших колонн, их численность, место промежуточного пункта эвакуации, вид и количество транспорта, который можно использовать для доставки людей от промежуточного пункта эвакуации. Приемные эвакопункты также развертываются в общественных зданиях вблизи пункта высадки. Эвакомероприятия планируются заранее, тщательно и регулярно проверяется возможность их выполнения и обеспеченность согласно плану ГО на учениях и тренировках.  [43]

Сидения иногда защищаются железной обшивкой с боков и крышей. Доставка людей по горизонтальным путям осуществляется помощью локомотивов одного из приведенных выше типов; для перевозки людей по наклонным выработкам ( бремсбергам, уклонам) служит канатная откатка. Скорость движения при механич. СССР правилам безопасности не должна превышать 3 м / ск. При доставке людей по наклонным выработкам вагонетки снабжаются специальными тормозными приспособлениями, устраняющими возможность аварии в случае обрыва каната. При углах падения выработок более 12 доставка людей осуществляется только в специальных вагонетках с сиденьями, расположенными при движении вагонеток горизонтально ( фиг.  [44]

Сидения иногда защищаются железной обшивкой с боков и крышей. Доставка людей по горизонтальным путям осуществляется помощью локомотивов одного из приведенных выше типов; для перевозки людей по наклонным выработкам ( бремсбергам, уклонам) служит канатная откатка. Скорость движения при механич. СССР правилам безопасности не должна превышать 3 м / ск. При доставке людей по наклонным выработкам вагонетки снабжаются специальными тормозными приспособлениями, устраняющими возможность аварии в случае обрыва каната. При углах падения выработок более 12 доставка людей осуществляется только в специальных вагонетках с сиденьями, расположенными при движении вагонеток горизонтально ( фиг.  [45]



Страницы:      1    2    3