Cтраница 1
Доставка баллонов в хлораторное помещение на руках не разрешается. [1]
Доставка баллонов с расходного склада на очистную станцию производится по мере надобности автомашиной, электрокарами или другими видами транспорта. [2]
Контейнер с водородными баллонами. [3] |
Доставку баллонов от штабелей к рампе и обратно удобней и легче всего производить на тележке, перемещающейся по направляющим из уголка и рассчитанным на 2 - 4 баллона. Присоединение к рампе и разрядку баллонов в ресивер в этом случае целесообразно производить в горизонтальном положении без снятия их с тележки. [4]
Для доставки баллонов с заводского склада в цех обычно применяются тележки. Из всех конструкций наиболее удобна конструкция тележки, разработанная трестом Техника безопасности ( фиг. [5]
При доставке баллонов к месту сварки применяют тележки ( двух - или четырехколесные), специальные носилки, санки; транспортные средства должны быть снабжены хомутами, предотвращающими выпадание баллонов. [6]
На доставке баллонов и транспорте расфасованных сжиженных газов занято 40 человек шоферов и вспомогательного персонала, обслуживающего гараж. [7]
Предельный срок доставки баллонов с момента заказа установлен 10 дней. [8]
Указанная система доставки баллонов может быть рекомендована для использования и в СССР. При этом варианте доставки затраты будут снижены не только за счет ликвидации дорогостоящей доставки баллонов непосредственно потребителям - но и в связи с тем, что выдача потребителям баллонов с газом будет осуществляться не со склада, а прямо из контейнеров, что исключает значительный объем погрузочно-разгру-зочных работ, а также за счет упрощения и удешевления самого пункта обмена. [9]
В случае необходимости доставки баллонов с газом на высоту более 10 м используется грузоподъемное оборудование, зарегистрированное в инспекции котлонадзора, прошедшее испытание и допущенное к эксплуатации. При этом баллоны устанавливают по 2 или 4 шт. [10]
Следовательно, при доставке 50-литровых баллонов могут быть использованы автомобили большей грузоподъемности. [11]
Применяемая иногда трехступенчатая схема доставки баллонов ( КБ - районный ПОБ - розничный ПОБ) не экономична. Возникают новые производственные подразделения и увеличивается объем погрузочно-разгрузочных работ. [12]
Особый интерес представляет организация доставки 27-литровых баллонов, принятая в Финляндии. Заполненные баллоны с Ленинградской КБ вывозятся автопоездами из седельного тягача и полуприцепа, вмещающего в раме кузова 2 контейнера для перевозки 380 27-литровых баллонов каждый. Прицеп оборудован специальным устройством для механизированной установки и снятия контейнеров. Сами контейнеры имеют упоры, позволяющие устанавливать их на уровне стандартных погрузочно-разгрузоч-ных платформ. Контейнеры с заполненными баллонами доставляются на обменные пункты, где сгружаются и заменяются другими с пустыми баллонами, которые доставляются на КБ для обмена на контейнеры с заполненными баллонами. Баллоны с газом выдаются потребителям на ПОБ непосредственно из контейнеров. [13]
Для предупреждения образования пор следует после доставки баллона к сварочному посту дать отстояться углекислоте в течение 15 - 20 мин. [14]
Эксплуатация гидропневмосистемы тяжеловозов связана с дополнительными затратами на доставку баллонов со сжатым воздухом на буровую, а затем с буровой на компрессорную станцию для их заправки. Поэтому в последнее время широко внедряется схема гидравлической системы подъема гидродомкратов ( рис. 17) тяжеловозов. [15]