Доставка - баллон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - баллон

Cтраница 2


Кислородная рампа должна располагаться на нулевой отметке, чтобы доставка баллонов с кислородом производилась без их подъема вверх. Редуктор рампы должен находиться за стеной помещения, а общий вентиль, устанавливаемый перед редуктором, в помещении рампы. Отопление, освещение, вентиляция помещения кислородной рампы, так же как и другие требования к перемещению, должны выполняться в соответствии с правилами техники безопасности.  [16]

В каждом конкретном случае должны быть учтены транспортные расходы на доставку баллонов потребителям.  [17]

18 Технологическая схема электролизерной установки СЭУ-8. 1 - газосборники. 2 - влагоотделитель. 3 - испаритель холодильной машины ФАК-06. 4 - водяной холодильник. 5 - огнепреградитель. 6, 7 - промывка водорода и кислорода. 8, 9 - регуляторы давления. 10, 11 - разделительные колонки. 12 - электролизер. 13 - питательный бак. 14 - гидрозатвор для кислорода. 15 - насос для электролита. 16 - бак для электролита. 17 - рампа для углекислотных баллонов. IS - рампа для азотных баллонов. [18]

Генераторы с водородным охлаждением обеспечиваются водородом, подвозимым в баллонах от центральных электролизерных, построенных на одной из электростанций энергосистемы, если имеются дороги с твердым покрытием и длина дороги для доставки баллонов не превышает 100 км при мощности ТЭС до 600 МВт и 50 км при большей мощности.  [19]

20 Контейнер с водородными баллонами. [20]

Централизованная установка водорода при доставке водорода на автомашинах в отдельных баллонах, несмотря на значительное сокращение трудовых з атрат, не исключает полностью применения тяжелого физического труда в пределах самой установки, так как при этом сохраняются операции по разгрузке каждого баллона с машины на стеллаж, доставке баллона к разрядной рампе и от нее опять на стеллаж и, наконец, по погрузке разряженных баллонов на автомашину.  [21]

Наиболее трудоемкими работами при производстве и распределении продуктов разделения воздуха являются: работы, связанные с ремонтом технологического и машинного оборудования; приготовление водного раствора едкой щелочи; работы в цехах наполнения и хранения баллонов - выгрузка пустых баллонов, доставляемых от потребителя, из автомашин или железнодорожных вагонов; доставка баллонов к наполнительной рампе; наполнение баллонов газами; транспортирование наполненных баллонов к месту погрузки для отправки потребителю; погрузку наполненных баллонов на автомашины и в железнодорожные вагоны. Трудоемкими являются также работы в цехах ремонта баллонов: вывертывание и ввертывание вентилей; очистка внутренней полости баллонов; промывка баллонов; гидравлическое испытание баллонов; слив воды из баллона; окраска баллонов; сушка баллонов после окраски; клеймение баллонов.  [22]

На многих электростанциях водород и воздух из генератора вытесняются углекислотой из баллонов, установленных на углекислотной рампе генератора. Доставка баллонов с углекислотой со склада к генераторам и обратно связана с применением тяжелого физического труда не в меньшей мере, чем доставка водородных баллонов.  [23]

На доставку баллонов к генераторам со склада и обратно затрачивалось много тяжелого и малопроизводительного труда.  [24]

Число кислородных баллонов определяется из того расчета, чтобы на строительстве был постоянный запас их на 2 - 3 суток. При этом учитываются сроки доставки баллонов к месту работ с кислородного завода.  [25]

Указанная система доставки баллонов может быть рекомендована для использования и в СССР. При этом варианте доставки затраты будут снижены не только за счет ликвидации дорогостоящей доставки баллонов непосредственно потребителям - но и в связи с тем, что выдача потребителям баллонов с газом будет осуществляться не со склада, а прямо из контейнеров, что исключает значительный объем погрузочно-разгру-зочных работ, а также за счет упрощения и удешевления самого пункта обмена.  [26]

Однако имеют место и факторы, действующие в обратном направлении. В связи с бытовым укладом ряда семей, а также по экономическим соображениям и в связи с имеющимися еще задержками в доставке баллонов многие потребители довольствуются отбором паровой фазы, меньшим, чем требуется для нормального удовлетворения повседневных бытовых нужд.  [27]

Важным средством снижения затрат на транспортировку газа в баллонах с КБ и ГРС к потребителям может явиться организация централизованной доставки баллонов с газом только до специальных ПОБ, на которых потребители сами будут обменивать пустые баллоны на заполненные. Такие ПОБ должны иметь малый радиус обслуживания и поэтому, как правило, незначительную мощность. Доставка баллонов на эти ПОБ с КБ и ГРС может осуществляться как автопоездами с тягачами ЗИЛ-130В1, так и машинами ГАЗ-51.  [28]

Него производится на специальных тележках ( фиг. Для смягчения толчков при перевозке баллонов тележки следует делать с пружинами, на рессорах или же на резиновых шинах. Когда доставка баллонов на тележках затруднительна или невозможна, применяют носилки для переноски одного баллона на небольшое расстояние или специальные устройства, показанные на фиг.  [29]

Выполнив вышеуказанный объем работ, слесарь газового хозяйства инструктирует абонента по правилам безопасного пользования шкафной баллонной установкой ( с росписью абонента в ведомости), проверяет у него наличие типовых правил пользования газовыми приборами, затем заполняет приложение к наряду. При обнаружении нарушения правил и ТУ слесарь отключает газопровод от баллонов, устанавливает на них металлические заглушки и делает об этом запись в наряде с последующим докладом мастеру. Абонентская карточка с указанием даты доставки баллонов, пуска газа и проведения инструктажа проживающих в квартире заполняется после приемки газобаллонной установки в эксплуатацию.  [30]



Страницы:      1    2