Cтраница 2
При доставке продукции с нарушением графика или согласованных часов приемки грузов Предприятие не несет ответственности за связанный с этим простой автомашин. [16]
Дальнейший рост доставки продукции НПЗ в смешанном трубопроводно-железнодорожном сообщении тесно связан со все увеличивающимся выпуском светлых нефтепродуктов и расширением сети магистральных нефтепродуктопроводов. Есть основания полагать, что объемы перевалки этих грузов в пунктах стыкования магистральных трубопроводов с железнодорожным транспортом будут расти. [17]
Для организации доставки продукции TDK требуется выявление тех характеристик товара, на которые потребитель обращает особое внимание, а также выбор наиболее эффективных средств рекламы и путей продвижения товара. [18]
Является ли система доставки продукции на основные рынки конкурентоспособной. [19]
Транспортные расходы по доставке продукции на стройку относятся на поставщика или заказчика в соответствии с прейскурантом на продукцию или иными обязательными для сторон правилами, а при их отсутствии - в соответствии с договором. Дополнительные расходы, связанные с отправкой продукции по требованию заказчика ускоренным способом, относятся на заказчика. [20]
Транспортные расходы по доставке продукции относят на поставщика или покупателя в зависимости от того, как это предусмотрено в прейскуранте оптовых иен или в договорах поставки. При вывозе продукции автомобильным транспортом ее погрузка и выгрузка производится силами и средствами поставщика или за его счет, а выгрузка продукции и погрузка возвратной тары на складе покупателя - силами и средствами покупателя или за его счет. Стоимость тары включается в счет для оплаты, если прейскурантом оптовых цен предусмотрено, что она оплачивается сверх цены на продукцию. Затраты на упаковку изделий относят на изготовителя продукции и учитывают во внепроизводственных расходах. [21]
Расходы связанные с доставкой продукции от станции отправления до станции назначения, возмещаемые покупателем, не включать в себестоимость и реализацию отгруженных товаров, сданных работ, оказанных услуг. [22]
Эти автомобили-фургоны применяют для доставки пакетированной продукции в пункты о небольшим объемом работ, где нет грузоподъемных устройств. [23]
Главной целью логистики является доставка продукции соответствующего качества и соответствующего количества точно в срок, при относительных минимальных затратах на снабжение, хранение, производство, упаковку, сбыт, транспортировку продукции, а также получение, обработку и передачу информации. [24]
У нас лучшее время доставки продукции в отрасли: наш средний показатель - пять недель, а у остальных предприятий он близок к девяти, Качество нашей готовой продукции достаточно хорошо, даже наши клиенты редко спорят с нами по этому поводу. У нас работает группа квалифицированных специалистов, а мы достаточно много сделали, чтобы сохранить их. Вы помните, что, когда наши дела были плохи, мы уберегли наше предприятие от массовых увольнений. [25]
За нарушение согласованного графика доставки продукции УПТОК уплачивает Предприятию пени в размере 0 5 % за каждый день просрочки, но не свыше 3 % стоимости не доставленной по графику продукции. [26]
Устранение недостатков, а также доставка продукции к месту устранения недостатков и возврат ее приобретателям осуществляются изготовителем ( продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) и за его счет. [27]
Разновидностью транзитной формы поставок является доставка продукции от местных поставщиков автомобильным транспортом. [28]
Хотя при складской форме снабжения доставка продукции потребителю удорожается, тем не менее при небольших размерах потребления она способствует лучшему использованию оборотных средств и более правильному распределению материальных ценностей ( особенно дефицитных) между потребителями. [29]
Устранение недостатков, а также доставка продукции к месту устранения недостатков и возврат ее приобретателям осуществляются изготовителем ( продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) за его счет. [30]