Cтраница 1
Доставка удобрений предусмотрена в крытых железнодорожных вагонах, вагонах-хопперах и в цистернах. Пылевидные минеральные удобрения из крытых вагонов выгружают пневморазгрузчиком С-577 в подрельсовый приемный бункер, откуда удобрения подаются пневмо-подъемником С-671 через бункер-осадитель и винтовой шнек в силосы. Из хопперов удобрения высыпаются в приемный бункер, откуда аналогичным путем поступают в силосы. При разгрузке железнодорожных цистерн удобрения направляются по трубопроводам непосредственно в бункер-осадитель, откуда распределяются по силосам. [1]
Автомобиль-самосвал ГАЗ-53Б для перевозки сельскохозяйственных грузов. [2] |
Внехозяйственные перевозки ( доставка удобрений, химикатов, нефтепродуктов, строительных материалов, сельскохозяйственных машин, запасных частей, материалов и тому подобное колхозам и совхозам) осуществляют специализированные автотранспортные предприятия Союзсельхозтехники. В период уборки урожая они также привлекаются к доставке сельхозпродуктов с полей на приемные пункты, пункты переработки и хранения. [3]
Наиболее совершенной формой доставки удобрений, особенно жидких, является передача по трубопроводам. Эта форма широко распространена в США, где в 1967 г. была введена в эксплуатацию первая очередь трубопровода для передачи аммиака из штата Техас на расстояние около 800 км через штаты Канзас и Небраска в штат Айова - район кукурузного пояса. [4]
Несмотря на очевидную выгоду доставки удобрений на лоддонах от завода-изготовителя до склада и от склада до потребителя, химическая промышленность отгружает удобрения без них. [5]
Все погрузочно-разгрузочные операции в процессе доставки удобрений ( погрузка в вагон, выгрузка из вагона, штабелирование на складах, погрузка на автомобиль) выполняются с помощью вилочных электропогрузчиков грузоподъемностью 1 т, а разгрузка автомобилей в колхозах и совхозах с помощью электропогрузчиков или механизмами соответствующей грузоподъемности с вилочными захватами. [6]
Наиболее эффективен метод централизованной разгрузки и доставки удобрений в колхозы и совхозы. Этот метод успешно применяется в различных районах. Так, Волоколамское объединение Сельхозтехника ( Московская обл. [7]
Однако в большинстве районов нашей страны такая организация доставки удобрений пока неприемлема, так как предприятия-поставщики находятся на значительном расстоянии от районов потребления и неравномерно размещены по стране. [8]
Центральная база обеспечивает прием удобрений от заводов-поставщиков, кратковременное хранение и доставку удобрений своим транспортом в глубинные склады, а для хозяйств зоны непосредственного обслуживания - прием, хранение, тукосмешение и внесение удобрений. Глубинные склады могут иметь разовую емкость до 20 тыс. т, что обеспечивает значительное снижение капитальных затрат на строительство складов. Центральные и глубинные склады оборудуются тукосмеситель-ными установками и взлетными площадками с твердым покрытием для сельскохозяйственной авиации. [9]
Наиболее типичной для условий нашей страны следует считать принципиальную схему, включающую доставку удобрений железнодорожным транспортом на прирельсовые базы химизации, хранение в прирельсовых складах, доставку на глубинные базы химизации, хранение в глубинных складах, доставку в хозяйство, хранение в складах хозяйства, подготовку к внесению, доставку в поле и внесение. [10]
Колхозы, совхозы и другие сельскохозяйственные предприятия и организации имеют право изменять места доставки удобрений, о чем они обязаны известить автохозяйство письменно или по телефону не позднее чем за сутки до выполнения перевозок. [11]
К акту прилагаются лимитно-заборные карты, накладные и другие документы, по которым оформлялась доставка удобрений и ядохимикатов со складов к местам их использования. [12]
Сельхозтехника обусловливаются вопросы отпуска и определения веса удобрений, оборудование подвижного состава и его загрузки в ночное время для доставки удобрений колхозами совхозам в утренние часы, извещения получателей о предстоящих перевозках и выгрузки у них удобрений. [13]
Расчеты показывают, что транспортировка минеральных удобрений в контейнерах позволит значительно сократить потери туков, механизировать погрузочно-разгрузочные работы по доставке удобрений, снизить простои железнодорожных вагонов под погрузкой и особенно под разгрузкой и высвободить крытые железнодорожные вагоны, столь необходимые под другие народнохозяйственные грузы. [14]
Автовоз С-927 А для перевозки пылевидных минеральных. [15] |