Cтраница 1
Достижение конкурентоспособности на внешнем рынке является важным критерием оценки качества продукции предприятия, созданного усилиями предпринимателей разных стран. И в конечном итоге свидетельствует о достижении целей, поставленных партнерами при его создании. [1]
Условиями достижения конкурентоспособности АЭС в указанных районах являются: 1) увеличение единичной мощности реакторов до 500 - 600 Мет ( эл. [2]
Статичные факторы обеспечения конкурентоспособности товара. [3] |
Методические основы достижения конкурентоспособности мы рассмотрим ниже. [4]
В числе способов достижения конкурентоспособности наиболее часто указывают следующие: 1) лидерство по главным эксплуатаци -, онным характеристикам продукции; 2) надежность изделий; 3) прочность изделий; 4) скорость доставки; 5) гарантированное время доставки; 6) индивидуализация изделий по требованиям заказчиков; 7) внедрение новой продукции на рынок; 8) гибкое регулирование объемов производства. [5]
Обоснованное определение нормативов достижения конкурентоспособности объекта на стадии маркетинга задает эффективность на всех последующих стадиях управления проектом. [6]
Миллионщиков отмечал: Решение генеральной проблемы ядерной энергетики - достижение конкурентоспособности ядерных электростанций по сравнению с обычными - зависит в основном от создания достаточно совершенных, безопасных и экономичных типов реакторов, а также от развития ее сырьевой базы. [7]
В современных условиях одним из ключевых вопросов стратегии экономического развития России является вопрос достижения глобальной конкурентоспособности. По оценкам некоторых экспертов слабые стороны России - неэффективная система управления; нестабильная и не отвечающая современным требованиям кредитно - финансовая система. Но есть и сильные стороны - научно - технический потенциал, трудовые, природно-сьгрьевые ресурсы. Одинаковое количество инвесторов ( на 19 % опрошенных) предполагает вкладывать прямые инвестиции в РФ, Венгрию, Малайзию, Аргентину и Японию. [8]
Предприятиям ИБ, чтобы реагировать на появляющиеся требования рынка, необходимо овладеть прогрессивными способами достижения конкурентоспособности на мировом уровне. Это предполагает формирование совершенно нового подхода к рассмотрению хозяйственной деятельности предприятия в рамках системной интеграции. Цель системной интеграции - содействовать построению такой структуры, которая позволит предприятию ИБ быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия и приспосабливаться к ним. Мировой опыт показывает, что для успешного внедрения новой технологии или системы ( например, информационной) кроме технических изменений необходимы параллельные организационные изменения. В данном случае системная интеграция выполняет роль катализатора технических и организационных изменений. [9]
Стратегический менеджмент основан на принятии управленческих решений, ориентированных на учет специфики внешней среды, на достижение конкурентоспособности предприятия на рынке, на успех в конкурентной борьбе. Определение множества стратегических альтернатив является в этом случае непростой задачей. Этим самым мы хотим подчеркнуть следующую особенность российского управления: менеджеры могут признавать необходимость разработки стратегии, но сохранять производственный менталитет и внутреннюю ориентацию управления. Такая противоречивость развития менеджмента присуща переходной экономике и объясняется одновременностью процессов перехода к рынку, развития стратегического менеджмента и смены психологических установок. [10]
Цель внутрифирменного планирования: обеспечение оптимальных возможностей для успешной хозяйственной деятельности, получение необходимых для этого средств, достижение конкурентоспособности и прибыльности предприятия, а также планирование доходов и расходов предприятия, движения его денежных средств. [11]
Отсюда следует, что повышение качества информационного обеспечения системы инновационного менеджмента является главным условием качественного функционирования системы и достижения конкурентоспособности выпускаемых ею товаров. Кто владеет качественной информацией, тот владеет ситуацией, имеет достойное положение. [12]
К тому же качественная профессиональная подготовка, соотносящаяся с индивидуальными претензиями и параметрами личности ( благодаря ориентации вуза на достижение конкурентоспособности его выпускников при конкурсном замещении ими вакансий), должна прямо влиять на изменение социального статуса человека, что, безусловно, является мощным стимулом и условием реализации одного из основных личностных мотивов получения образования. [13]
Если мы не хотим ограничиться проблемой простого выживания, то главным направлением государственной экономической политики должна стать стратегическая задача достижения национальной конкурентоспособности российской экономики. [14]
Крупные валютные поступления от экспорта газа создают базу для федеральной поддержки промышленности с целью ускорения ее адаптации к рыночным условиям и достижения конкурентоспособности на мировом и внутреннем рынках. [15]