Достижение - конкурентоспособность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Достижение - конкурентоспособность

Cтраница 3


И, наконец, долгосрочная конкурентоспособность фирмы во многом определяется способностью ее руководства создать команду профессионалов. В последнем разделе главы рассматривается тип организации, перед которой стоят задачи развития рыночных возможностей и достижения конкурентоспособности на международном уровне.  [31]

Предлагаемая проблемно-целевая организационная структура управления, на наш взгляд, впитывает в себя все преимущества ранее рассмотренных структур и одновременно не имеет очевидных недостатков. Проблемно-целевая структура обеспечивает глубокую специализацию работников, выполняющих конкретную цель ( задачу, задание) дерева целей, состыкована со структурой системы менеджмента, проста в построении и функционировании, имеет орган, координирующий решение проблем по достижению конкурентоспособности товаров, адаптивна к изменениям.  [32]

Бюджет маркетинга - это совокупные расходы на осуществление всех видов ( функций) маркетинговой деятельности. Поскольку прибыль предприятия зависит не только от затрат на себестоимость товара ( и работу по снижению этой себестоимости), но и от затрат на маркетинг ( исследование рынка, проведение рекламы, достижение конкурентоспособности продукции и т.п.), выделение средств на маркетинг - это решение оптимизационной задачи с большим количеством переменных, влияние которых обычно не поддается точному количественному учету. Одним из подходов к решению этой задачи служит исследование взаимосвязи функций продаж, затрат на маркетинг, валовой и чистой прибыли.  [33]

Компании для развития бизнеса формируют планы и разрабатывают стратегии их реализации, воспринимая, за некоторыми исключениями, глобальное планирование как средство, создающее основу для роста производства и выживания независимо от того, где размещается головной офис компании - в развитой или развивающейся, большой или малой стране. В основе этого лежат два фундаментальных условия: глобализация и изменение эффективности в зависимости от объема производства. Глобализация развития означает, что для обеспечения конкурентоспособности производства компаниям требуется переход от местного, национального или регионального планирования к глобальному планированию. Для достижения конкурентоспособности в глобальном масштабе компании должны создать основу или ядро операций, достаточных для поддержания широкомасштабных научных исследований и опытных конструкторских разработок. Это обеспечивает не только разработку новых товаров, но и их производство, а также продвижение на рынок.  [34]

Конкурентоспособность европейской промышленности с учетом все усиливающейся конкуренции на мировых рынках и сокращения жизненного цикла продукта зависит от эффективных стратегий, направленных на повышение способности фирмы к инновациям и сокращение периода разработки продукта. Эта способность в определенной степени зависит от скорости распространения информации, знаний и новых производственных технологий. В этом контексте, по мнению Soete и Arundel ( 1993 г.), политика повышения конкурентоспособности европейской промышленности должна сопровождаться, в частности, долговременными профаммами устойчивого развития, в том числе соответствующей среды. В достижении конкурентоспособности существенную роль играют инновационная и технологическая политика фирмы. Инновации необходимы, во-первых, для разрешения текущих проблем, с которыми сталкиваются фирмы с неэффективными способами производства и структурами потребления, и, во-вторых, для разработки и распространения широкого спектра дружественных технологий.  [35]

Снижение добычи угля в США шло в те годы, когда ТЭС страны с каждым годом увеличивали потребление жидкого топлива. Конгресс США создал Управление угольной промышленности, которому было поручено изучить обстановку и искать способы оздоровления и восстановления угольной промышленности. В качестве наиболее эффективных путей достижения конкурентоспособности угля с нефтью и газом были определены следующие: транспорт угля по углепроводам, использование газа и жидкого топлива, получаемых из угля. Примерно с середины 60 - х годов добыча и потребление угля в США начинают увеличиваться.  [36]

Проявление конкурентных преимуществ определяется внешними или внутренними условиями. Однако в какой мере он будет конкурентоспособным в соответствующей среде, определяется ценностями самого специалиста. Как правило, внешние условия являются решающими в достижении конкурентоспособности.  [37]

Не только высшие управляющие, но и руководители всех уровней должны при формировании стратегии принимать на себя разумный риск и демонстрировать предпринимательские способности. Предпринимательский подход имеет место, когда руководитель сервисной службы какого-то района, беря на себя обязательство по улучшению обслуживания потребителей как часть общих обязательств компании, включает в стратегию пункт о сокращении на 25 % времени реакции на заявки потребителей и выделяет 15 тыс. долл. Предпринимательство имеет место, когда руководитель складского хозяйства в рамках общей стратегии компании по повышению качества предлагает способ снижения частоты ошибок при выполнении заказов с одной на 100 заказов до одной на 10 тыс. заказов. Руководитель службы сбыта проявляет стратегический предпринимательский подход, приняв решение о начале реализации специальной программы стимулирования сбыта и снижения продажных цен на 5 % для завоевания у конкурентов дополнительной доли рынка. Руководитель производства действует в таком же стиле, когда в рамках общей стратегии компании, направленной на повышение конкурентоспособности за счет снижения издержек, принимает решение о приобретении дешевых важных деталей у южнокорейского производителя вместо того, чтобы наладить их собственное производство. Стратегия компании не может быть по-настоящему рыночной и направленной на удовлетворение запросов потребителей до тех пор, пока деятельность всех связанных с формированием и реализацией стратегии руководителей во всей компании не будет проникнута предпринимательским духом, и каждый из них не будет вносить свой вклад в повышение уровня удовлетворения запросов потребителей и достижение устойчивой конкурентоспособности.  [38]

Словакия стремится вступить в ЕС. Единый европейский рынок труда даст возможность словацкой рабочей силе найти себе более высокооплачиваемая работу в других странах. При этом современная система образования Словакии должна в первую очередь помочь нашим согражданам реализоваться именно в Словакии с целью развития нашей страны. Словакия получит возможность получать денежные дотации из фондов ЕС, активно принимать участие в разных международных программах, что позволит создать конкуренцию в области образования, будет проведено реформирование всей системы образования. Все больше и больше студентов и сограждан будет искать возможность получить образование за рубежом, посещая краткосрочные или долгосрочные учебные курсы. Произойдет ассимиляция разных культур, что в конечном итоге может скорее всего обогатить национальную культуру, чем ее ликвидировать. Не менее важным моментом будет приезд иностранных преподавателей в Словакию, прежде всего в высшее учебные заведения. В результате между народного сотрудничества произойдет взаимный обмен информации, мнений, обмен опытом, инспирации, синергический эффект, распределение труда, что с помощью финансовой поддержки даст возможность решить многие проблемы системы обучения и воспитания в Словакии, например: создание мультимедиальных программ обучения, информационной системы, которые трудно развивать в рамках небольшого государства. Качественное образование представляет основной источник будущего развития словацкого общества, достижения конкурентоспособности Словакии. Творческо-гуманное образование и воспитание является также условием социального консенза - устранение социальных противоречий, решение проблемы цыганских сограждан, непонимание между людьми, социальные конфликты. Образование и воспитание - самое эффективное профилактическое средство в борьбе с криминальной обстановкой, безработицей, наркоманией, антиобщественным поведением, а также является хорошим стимулом для создания качественной жизни граждан Словакии в будущем.  [39]



Страницы:      1    2    3