Cтраница 1
Индикаторные диаграммы поршневого насоса. [1] |
Действительная диаграмма отличается от схематической наклоном линий подъема / - 2 и спада давления 3 - 4, что обусловлено сжимаемостью перекачиваемой жидкости и упругой деформацией стенок рабочей камеры. На форму линий 2 - 3 и 4 - / влияют колебания давления на входе и выходе насоса, а также изменения гидравлического сопротивления в клапанах. [2]
Действительная диаграмма отличается от схематической наклоном линий подъема 1 - 2 и спада давления 3 - 4, что обусловлено сжимаемостью перекачиваемой жидкости и упругой деформацией стенок рабочей камеры. На форму линий 2 - 3 и 4 - 1 влияют колебания давления на входе и выходе насоса, а также изменения гидравлического сопротивления в клапанах. [3]
Действительная диаграмма растяжения располагается выше условной и отличается от условной только по оси ординат. [4]
Действительная диаграмма тангенциальных усилий в общем случае существенно отличается от идеальной как вследствие отличия закона движения точки подвеса штанг от синусоидального, так и главным образом вследствие отличия истинной формы динамограммы полированного штока от идеализированной прямоугольной. Аналитическое представление действительной диаграммы тангенциальных усилии в простой форме крайне затруднительно, однако она сравнительно легко может быть изображена графически для любого закона движения точки подвеса штанг и любой заданной формы динамограммы полированного штока. [5]
Действительная диаграмма качественного регулирования в этих условиях приведена на фиг. [6]
Действительная диаграмма работы паровой машины записывается при помощи специального прибора - индикатора, и носит название индикаторной диаграммы. [7]
Действительную диаграмму зависимости давления от объема при сжатии газа в цилиндре дает индикаторная диаграмма. Основное отличие индикаторной диаграммы от теоретической заключается в наличии объема вредного пространства, вследствие чего при обратном ходе поршня после выталкивания имеет место расширение газа, изображаемое линией DA, а всасывание воздуха начинается не в-точке А ( фиг. Объем вредного пространства зависит от величины зазора между крышкой цилиндра и днищем поршня в мертвом положении. Для обычных конструкций нефтепромысловых компрессоров эта величина, называемая линейным вредным пространством, может колебаться от 1 5 до 3 и 4 мм. [8]
Пусть действительная диаграмма тангенциальных усилий при отсутствии добавочного противовеса задается кривой произвольного вида ( рис. 3), ордината которой Y нам известна в любой точке. Понятно, что оптимальные значения величины добавочного противовеса вх и угла его заклинивания 9 в этом случае будут отличны от вычисленных для идеального случая. [9]
Отклонение действительной диаграммы от теоретической приводит к увеличению расхода пара на единицу мощности. [10]
Особенностью действительных диаграмм, явно отличающей их от теоретических, является отражение влияния гидравлического сопротивления всасывающего и нагнетательного линий, благодаря чему линия всасывания располагается ниже линии р const, а линия нагнетания - выше линии р, const. Этим объясняются, также, имеющиеся в начале линий всасывания и нагнетания выступы, характеризующие инерционное сопротивление клапанов в момент открывания. [11]
Отклонения действительных диаграмм от теоретических приводят к тому, что площадь действительной диаграммы получается несколько меньшей, в связи с чем уменьшенной будет и мощность двигателя. [12]
Поэтому действительную диаграмму растяжения таких материалов обычно заменяют спрямленной, как показано на рис. 4.14, штриховой линией и считают, что эти материалы тоже имеют модуль упругости, соответствующий наклону этой линии. Такая асимметрия диаграммы растяжения-сжатия присуща и многим другим материалам. [13]
На рис. 142 представлена действительная диаграмма компрессора, которая отличается от изображенной на рис. 141 наличием дополнительных заштрихованных площадок, соответствующих процессам всасывания и нагнетания, являющихся результатом сопротивления клапанов. [14]
Возникает необходимость в замене действительных диаграмм упрощенными ( схематизированными), построенными по небольшому числу экспериментально найденных точек ( сравнить с построением схематизированной линии предельных напряжений при выводе формулы эквивалентного напряжения по гипотезе Мора - стр. [15]