Cтраница 1
Достижение конечных результатов обеспечивается конкретными мероприятиями с указанием исполнителей и сроков. [1]
Достижение конечных результатов ( целей) предприятия предполагает преобразование ресурсов ( капитал, материальные ресурсы, технологии, информация, трудовые ресурсы) и осуществление различных управленческих действий, направленных на решение конкретных производственных и социальных задач. Такое понятие менеджмента соответствует пониманию внутрифирменного управления при рассмотрении общих принципов и конкретных методов, механизмов и технологий реализации практических задач управления предприятием, корпорацией. [2]
Быстрота достижения конечного результата резко различна для структур, не имеющих центров инверсии, и для центросимметричных структур. [3]
Поскольку в строительстве достижение конечных результатов в значительной степени зависит от эффективности взаимодействия множества участников, необходимо соответственное нормативно-правовое обеспечение взаимодействия участников инвестиционно-строительной деятельности. [4]
Усиление ориентации на достижение лучших конечных результатов в народном хозяйстве, повышение уровня хозяйствования и совершенствование управления требует от каждого руководителя умения сосредоточить внимание на ключевых проблемах, выявить которые помогают изложенные ниже специальные методы. [5]
Первый принцип - принцип достижения конечных результатов: средства роботизации должны не просто имитировать или замещать действия человека, а выполнять производственные функции быстрее и лучше, лишь тогда они будут по-настоящему эффективными. [6]
Принцип первый - принцип достижения конечных результатов. Средства роботизации должны не просто имитировать или замещать действия человека, а выполнять производственные функции быстрее и лучше, лишь тогда они будут по-настоящему эффективными. [7]
Организационная структура отдела регламентации управленческого труда ( РУТ. [8] |
Более приемлемым с позиций достижения наилучшего конечного результата является первый подход. Целесообразным представляется осуществление полного цикла разработки РУТ специалистами одного структурного подразделения. Это повышает ответственность персонала подразделения за результаты своей деятельности и качество разработки регламентов. [9]
Методы сегментирования организаций-потребителей. [10] |
Сегментирование рынка является лишь средством достижения конечного результата - целевого маркетинга, суть которого заключается в выборе конкретных сегментов для обслуживания. [11]
У) - стремление руководителя к достижению конечных результатов на основе доверия и уважения работников, симпатии друг к другу, понимания и поддержки. [12]
По степени охвата работ, необходимых для достижения конечного результата процесса, выделяют полные и частичные рабочие процессы. [13]
Трехмерная модель управлении. [14] |
Менеджмент, являясь деятельностью, направленной на достижение определенного конечного результата посредством принятых управленческих решений, налагает на управляющего определенные обязанности. На рис. 1.1 они приведены в блоке Процесс управления и имеют прямое отношение к управлению сбытом. [15]