Паспортная диаграмма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Паспортная диаграмма

Cтраница 2


Кривые действия позволяют произвести проверку согласованности спроектированных ГВ с сопротивлением корпуса катера и характеристиками его механической установки. Такая проверка осуществляется при помощи расчета и графического построения ходовых характеристик, совокупность которых называют паспортной диаграммой. Паспортная диаграмма показывает, правильно ли подобраны ГВ и позволяют ли они обеспечить катеру необходимую скорость при заданных значениях мощности и частоты вращения двигателей. Кроме того, паспортная диаграмма позволяет проанализировать действие спроектированных гребных винтов при изменении тех или иных условий эксплуатации судна.  [16]

Кривые действия позволяют произвести проверку согласованности спроектированных ГВ с сопротивлением корпуса катера и характеристиками его механической установки. Такая проверка осуществляется при помощи расчета и графического построения ходовых характеристик, совокупность которых называют паспортной диаграммой. Паспортная диаграмма показывает, правильно ли подобраны ГВ и позволяют ли они обеспечить катеру необходимую скорость при заданных значениях мощности и частоты вращения двигателей. Кроме того, паспортная диаграмма позволяет проанализировать действие спроектированных гребных винтов при изменении тех или иных условий эксплуатации судна.  [17]

Кривые действия позволяют произвести проверку согласованности спроектированных ГВ с сопротивлением корпуса катера и характеристиками его механической установки. Такая проверка осуществляется при помощи расчета и графического построения ходовых характеристик, совокупность которых называют паспортной диаграммой. Паспортная диаграмма показывает, правильно ли подобраны ГВ и позволяют ли они обеспечить катеру необходимую скорость при заданных значениях мощности и частоты вращения двигателей. Кроме того, паспортная диаграмма позволяет проанализировать действие спроектированных гребных винтов при изменении тех или иных условий эксплуатации судна.  [18]

Для преодоления горба сопротивления и обеспечения выхода катера на крылья необходимо при скорости, равной ( 0 4 - г0 6) vm, приложить значительную мощность. Однако вследствие ограничений, накладываемых внешними характеристиками двигателей внутреннего сгорания, эта мощность не всегда может быть развита на промежуточном режиме работы при неполных оборотах ГВ фиксированного шага, спроектированного на режим максимальной скорости, в особенности при наличии кавитации. При движении на волнении данное явление еще более усугубляется вследствие увеличения сопротивления и дополнительного возрастания мощности, необходимой для выхода катера на глиссирование или на крылья, поэтому необходимо стремиться к созданию возможно большего запаса мощности. Конкретная величина необходимого запаса мощности определяется типом внешней характеристики двигателя, величиной горба сопротивления и ожидаемым его увеличением на волнении. Выбирая элементы ГВ для КПК из условия получения наибольшей скорости, всегда необходимо проверять их на режиме выхода на крылья. Такая проверка осуществляется при построении паспортной диаграммы.  [19]



Страницы:      1    2