Аварийность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Аварийность

Cтраница 1


Аварийность и производственный травматизм при эксплуатации грузоподъемных кранов на предприятиях и стройках страны из года в год снижаются, несмотря на непрерывное увеличение парка грузоподъемных машин. Коэффициент частоты аварий и несчастных случаев, приходящихся на тысячу кранов, ничтожно мал. Несмотря на то что аварии кранов происходят редко, но в отдельных случаях они сопровождаются травмированием людей, вызывают разрушения зданий и оборудования, наносят предприятиям значительный материальный ущерб.  [1]

Аварийность на объектах-аналогах оценивают по показателям риска их неблагоприятного воздействия на окружающую среду, объекты инфраструктуры, животного мира и людей.  [2]

Аварийность на объектах-аналогах следует оценивать по показателям риска их неблагоприятного воздействия на окружающую среду или инфраструктуру - население.  [3]

Аварийности подвержены: а) к о р п у с и и-струмента: поломки и обрывы - наиболее тяжелый вид аварий - в нек-рых случаях ремонтируются сваркой, напр, сверла, рамные пилы, или паянием, напр, ленточные пилы; деформации корпуса ( вытяжки, изгибы) исправляются рихтовкой инструмента; появление трещин усталости материала на корпусе Табл.  [4]

Аварийность на транспорте в строительстве продолжает оставаться относительно высокой, принося людские потери и материальные убытки.  [5]

Аварийность и травматизм во времени и в зависимости от числа обслуживаемых скважин характеризуются обычно их частотой, т.е. отношением количества аварий или несчастных случаев за 1 год к числу действующих скважин. Однако аварии на скважинах при добыче нефти электроцентробежными насосами причиняют экономический ущерб, - значительно превышающий ущерб от аварий при других механизированных способах добычи нефти. Если при выборе способа эксплуатации для осложненных условий учесть эти факторы, то экономически выгодные области применения различных механизированных способов могут сдвинуться по сравнению с установленными. Анализ условий эксплуатации дает возможность учитывать природные и производственные факторы, характерные при добыче нефти и газа, при окончательном выборе способа эксплуатации для данного месторождения или данной категории скважин и разрабатывать целенаправленные мероприятия по обеспечению безопасности работ, сокращению аварий и несчастных случаев.  [6]

Аварийность на объектах-аналогах оценивают по показателям риска их неблагоприятного воздействия на окружающую среду, объекты инфраструктуры, животного мира и людей.  [7]

Аварийность на нефтепроводах составляет в год 3000 аварий, на водоводах 5600, соответственно 0 2 и 1 2 порыва на 1 км.  [8]

Аварийность оборудования на АЭС никак не выше, чем на обычных электростанциях. Однако последствия некоторых аварий, сопровождающихся выбросом радиоактивных элементов ( теплоносителя, радиоактивных газов, продуктов разрушения тепловыделяющих элементов), могут быть весьма тяжелыми.  [9]

Основная аварийность ( 57 %) связана с нарушением водного режима.  [10]

Аварийность нефтепроводов по причинам и характеру аналогична аварийности водоводов.  [11]

Аварийность флота: проблема общегосударственная / / Московская правда, 1994, 12 апреля.  [12]

Аварийность полиэтиленовых труб находится на самом низком уровне. Показатели водопроводов из полиэтилена соответствуют этим данным. В статистических данных из различных стран показатели аварийности колеблются в зависимости от времени и методов проведения исследований. Характерным является то, что аварийность на полимерных трубопроводах за последние 30 - 40 лет уменьшилась в несколько раз.  [13]

Аварийность крановых двигателей и стоимость их эксплуатации чрезвычайно велики и не удовлетворяют требованиям эксплуатации.  [14]

Аварийность мелких судов была еще выше, причем часть судов исчезала бесследно. По статистике в морском флоте на 100 тыс. человек работающих ежегодно погибало 76 человек.  [15]



Страницы:      1    2    3    4