Cтраница 2
Приведенные данные аварийности свидетельствуют о необходимости проведения работ по повышению эксплуатационной надежности изоляции трамвайных тяговых двигателей. [16]
Аварийность водоводов Шкаповского месторождения определяет уровень аварийности водоводов в целом по системе ППД НГДУ Аксаковнефть Причиной аварийности водоводов в 95 % случаев отказов является внутренняя коррозия. В результате проводившихся микробиологических обследований сточных вод системы ППД Шкаповского месторождения, в том числе при участии НПО Союзнефтеотдача, института Башнипинефть, АО Напор, АО Нефтехим, установлен весомый вклад биологического фактора в коррозию и аварийность трубопроводов. [17]
Аварийность гидрологических процессов малой реки состоит в истощении стока, а для малого водохранилища помимо истощения стока - в заилении и иссушении поймы в нижнем бьефе. Для гидрохимических процессов малых рек и водохранилищ характерны эвтрофирование, накопление в системе вода - взвесь - донные отложения - накопление соединений тяжелых металлов и специфических загрязнителей. Присущие малым рекам аварийные гидробиологические процессы, - это зарастание, а для малых водохранилищ - зарастание и цветение. В случае высокого уровня загрязнения вод происходит накопление токсикантов по трофическим цепям, деградация и гибель водной биоты. Контроль эрозии почв, оврагообразования в прибрежной зоне рек и водохранилищ позволяют своевременно обнаружить качественные последствия ландшафтообразующих процессов. Необходим контроль также таких геологических процессов как образование оползней и переработка берегов. Геоботанические наблюдения должны быть ориентированы, в первую очередь, на контроль изменения пойменного режима, почвенно-растительного покрова в иссушаемых зонах или в зонах подтопления, если таковые образуются. Особое внимание также должно уделяться процессам ухудшения санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки в бассейне как реки, так и водохранилища. [18]
Аварийность негрозового происхождения линий сверхвысокого напряжения за рубежом и в СССР примерно 0 25 - 0 50 отключений на 100 км-лет работы линии. Интересен более подробный анализ причин аварий линий 275 - 500 кВ негрозового происхождения. Однако в отчетах CIGRE такие данные содержатся лишь в первом отчете, где приведены материалы по 74 линиям 275 - 400 кВ за период 1936 - 1958 гг. включительно в восьми странах. [19]
Наибольшую аварийность имеют выключатели ВМГ-133: 56 аварий на 1000 шт. [20]
Высока аварийность при шарошечном бурении взрывных скважин на открытых горных работах. Шарошечные долота, особенно штыревые, при бурении взрывных скважин в карьерах выходят из строя в основном из-за преждевременного износа опор шарошек. [21]
Зависимость электрической прочности корпусной стеклоэскапоновой изоляции двигателей УРТ-110 ( кв от величины пробегов. [22] |
Высекая аварийность подвижного состава трамвая, являющегося в настоящее время наиболее массовым видом городского транспорта, наносит народному хозяйству большой ущерб, вызываемый внеплановыми ремонтами и срывами графика движения. [23]
Анализ аварийности и травматизма при эксплуатации грузоподъемных кранов показывает, что наибольшее число аварий грузоподъемных машин происходит по причине их перегруза из-за отсутствия, неисправности, ненадежной конструкции, неправильной привязки и установки ограничительной грузоподъемности и других приборов безопасности. [24]
Причины аварийности и производственного травматизма при эксплуатации грузоподъемных кранов кроются в недостаточно серьезном отношении к технике безопасности. Успех борьбы с нарушениями правил и инструкций по технике безопасности в значительной мере определяется знанием действующих законов, а также пониманием того, что эти нарушения представляют для работающих большую опасность. [25]
Снижение аварийности и повышение уровня надежности предприятий и производств повышенной опасности должны обеспечиваться сейсмостойкостью, взрыво - и пожаробезопасностью проектируемых установок, агрегатов и сооружений. [26]
Анализ аварийности на газопроводах ОАО Газпром показывает, что, несмотря на растущий объем информации о состоянии трубы, значительная часть инцидентов на ЛЧ МГ происходит по причине коррозионных дефектов, ранее выявленных внутритрубной дефектоскопией. Поэтому актуальной является задача не только обнаружить и правильно классифицировать дефекты, но и оптимально и обоснованно расставить приоритеты для ремонта с целью предупреждения возможных аварий. [27]
Анализ аварийности в бурении на нефтяных промыслах Азербайджана показывает, что прихваты бурильного инструмента и обсадных колонн являются одним из наиболее распространенных видов аварий. [28]
Анализ аварийности показывает также, что число аварий в рабочих соединениях стальных бурильных замков в колоннах из ЛБТ значительно меньше, чем у СБТ, что объясняется малой жесткостью тела ЛБТ и, как следствие, более благоприятным распределением напряжений в замковом соединении. [29]
Снижение аварийности с обсадными трубами в значительной мере зависит от качества и прочности их соединений. [30]