Cтраница 3
Содержательная постановка задачи сводится к отысканию таких взаимосвязанных сроков ремонта оборудования с учетом технологических связей установок, которые обеспечивают максимизацию производственных возможностей ХТС. Основная причина этого состоит в грубости модели ХТС, используемой в задаче планирования ППР. В частности, qwt представляет собой не реальную траекторию изменения пропускной способности, а лишь некоторую оценку ее, поскольку она не учитывает всех остановов оборудования и возможностей работы блока на эффективных режимах. Такая оценка пригодна лишь для согласования ремонтов оборудования во времени и для расчета интегральных оценок пропускной способности отдельных блоков и ХТС в целом. Качество такой оценки определяется качеством алгоритма (V.53) и достоверностью параметров этого алгоритма, а именно производственной мощности установок ХТС. [31]