Авария - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Авария - компрессор

Cтраница 1


Аварии компрессоров вызываются повышением температуры сжимаемого воздуха при малом расходе и неисправности разгрузочных клапанов, повышением давления при неисправности манометра или предохранительного клапана, применением для смазки цилиндра масла с низкой температурой вспышки, запыленностью воздуха при неисправности воздушного фильтра.  [1]

Аварии компрессоров происходят из-за неправильной их смазки, что приводит к образованию нагара в цилиндрах и появлению взрывчатых смесей паров масла с воздухом, а также из-за превышения максимального давления в системе. За работой компрессорной установки должен постоянно наблюдать специально обученный и проинструктированный персонал.  [2]

Аварии компрессоров и аппаратов можно избежать при правильной эксплуатации защитных приборов и устройств. Меры по обеспечению необходимой надежности защит были указаны на стр.  [3]

Авария компрессоров с разрушением цилиндров иногда происходит вследствие чрезмерного повышения межстуиенчатого давления из-за неисправности предохранительных и обратных клапанов, поэтому за ними должно быть установлено тщательное наблюдение.  [4]

При авариях компрессоров и трубопроводов помещение цеха компрессии быстро заполняется газом, и за очень короткий промежуток времени может образоваться взрывоопасная концентрация. Например, при разрыве трубопровода диаметром 100 мм с этиленом под давлением 300 атм при 35 С взрывоопасная концентрация - в помещении объемом 12000 ж3 образуется менее чем за 1 сек.  [5]

6 Конструкция дифференциального поршня.| Кривошипный вал компрессора 1Г - 266 / 320. Л - место разрушения пальца кривошипа. Б - место разрушения вала. [6]

Довольно часто аварии компрессоров происходят из-за поломки коленчатых валов. Учитывая, что коленчатые валы являются наиболее ответственными деталями и их разрушение может привести к весьма тяжелым последствиям, необходимо тщательно изучать и предотвращать причины их разрушений.  [7]

Предохранительные клапаны предотвращают аварии компрессоров от превышения давления. При достижении предельной величины предохранительный клапан открывается и гае либо перепускается по отводной линии на линиЕГ всасывания, или на свечу. Существует ряд конструкций предохранительных клапанов, но нее они сводятся к двум типам: прижимные и грузовые.  [8]

Предохранительные клапаны предотвращают аварии компрессоров от превышения давления.  [9]

В практике эксплуатации имеют место неполадки и аварии компрессоров, происходящие вследствие попадания в полости цилиндров твердых тел, воды, излишнего количества масла, нарушения линейного мертвого пространства, которые обычно приводят к стукам или резким ударам. Стуки в компрессорных машинах могут обусловливаться и рядом других причин и являются тревожными сигналами при эксплуатации.  [10]

Для проверки эффективности обратного клапана ОКДП в случае аварии компрессора во ВНИХИ был разработан и изготовлен специальный стенд, который позволил определить величину потерь в атмосферу рабочей среды при закрывании клапана в случае внезапного изменения направления ее движения.  [11]

В связи с тей, что при всех авариях компрессоров 3 - й корпус и колеса ротора сгорают, установить истинную причину загораний до настоящего времени не представлялось возможным.  [12]

Загрязнение смазочного масла механическими примесями может быть причиной Поломок и аварий компрессора из-за усиления трения, повышения температуры в узлах трения, заклинивания. Поэтому в процессе замены масла и при эксплуатации машины должны быть приняты меры по предотвращению загрязнений масла.  [13]

14 Схема охлаждения и перекачки. [14]

Учитывая высокую стоимость бутадиена, важно исключить потери продукта в случае аварии компрессора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4