Cтраница 1
Аварии компрессоров вызываются повышением температуры сжимаемого воздуха при малом расходе и неисправности разгрузочных клапанов, повышением давления при неисправности манометра или предохранительного клапана, применением для смазки цилиндра масла с низкой температурой вспышки, запыленностью воздуха при неисправности воздушного фильтра. [1]
Аварии компрессоров происходят из-за неправильной их смазки, что приводит к образованию нагара в цилиндрах и появлению взрывчатых смесей паров масла с воздухом, а также из-за превышения максимального давления в системе. За работой компрессорной установки должен постоянно наблюдать специально обученный и проинструктированный персонал. [2]
Аварии компрессоров и аппаратов можно избежать при правильной эксплуатации защитных приборов и устройств. Меры по обеспечению необходимой надежности защит были указаны на стр. [3]
Авария компрессоров с разрушением цилиндров иногда происходит вследствие чрезмерного повышения межстуиенчатого давления из-за неисправности предохранительных и обратных клапанов, поэтому за ними должно быть установлено тщательное наблюдение. [4]
При авариях компрессоров и трубопроводов помещение цеха компрессии быстро заполняется газом, и за очень короткий промежуток времени может образоваться взрывоопасная концентрация. Например, при разрыве трубопровода диаметром 100 мм с этиленом под давлением 300 атм при 35 С взрывоопасная концентрация - в помещении объемом 12000 ж3 образуется менее чем за 1 сек. [5]
Конструкция дифференциального поршня.| Кривошипный вал компрессора 1Г - 266 / 320. Л - место разрушения пальца кривошипа. Б - место разрушения вала. [6] |
Довольно часто аварии компрессоров происходят из-за поломки коленчатых валов. Учитывая, что коленчатые валы являются наиболее ответственными деталями и их разрушение может привести к весьма тяжелым последствиям, необходимо тщательно изучать и предотвращать причины их разрушений. [7]
Предохранительные клапаны предотвращают аварии компрессоров от превышения давления. При достижении предельной величины предохранительный клапан открывается и гае либо перепускается по отводной линии на линиЕГ всасывания, или на свечу. Существует ряд конструкций предохранительных клапанов, но нее они сводятся к двум типам: прижимные и грузовые. [8]
Предохранительные клапаны предотвращают аварии компрессоров от превышения давления. [9]
В практике эксплуатации имеют место неполадки и аварии компрессоров, происходящие вследствие попадания в полости цилиндров твердых тел, воды, излишнего количества масла, нарушения линейного мертвого пространства, которые обычно приводят к стукам или резким ударам. Стуки в компрессорных машинах могут обусловливаться и рядом других причин и являются тревожными сигналами при эксплуатации. [10]
Для проверки эффективности обратного клапана ОКДП в случае аварии компрессора во ВНИХИ был разработан и изготовлен специальный стенд, который позволил определить величину потерь в атмосферу рабочей среды при закрывании клапана в случае внезапного изменения направления ее движения. [11]
В связи с тей, что при всех авариях компрессоров 3 - й корпус и колеса ротора сгорают, установить истинную причину загораний до настоящего времени не представлялось возможным. [12]
Загрязнение смазочного масла механическими примесями может быть причиной Поломок и аварий компрессора из-за усиления трения, повышения температуры в узлах трения, заклинивания. Поэтому в процессе замены масла и при эксплуатации машины должны быть приняты меры по предотвращению загрязнений масла. [13]
Схема охлаждения и перекачки. [14] |
Учитывая высокую стоимость бутадиена, важно исключить потери продукта в случае аварии компрессора. [15]