Cтраница 1
Достоинство машин с плавающей запятой заключается в том, они обеспечивают достаточно широкий диапазон предстяп-ления чисел без применения масштабных коэффициентов. Недостатком таких машин ( в сравнении с машинами с фиксированной запятой) является увеличение количества элементов, представляющих числа в машине, так как, кроме элементов, необходимых для представления мантиссы, требуются еще элементы для представления порядка. [1]
Достоинство машин с плавающей запятой заключается в том, что они обеспечивают достаточно широкий диапазон представления чисел без применения масштабных коэффициентов. Недостаток их по сравнению с машинами с фиксированной запятой - увеличение количества элементов, представляющих числа, так как, кроме элементов, необходимых для представления мантиссы, требуются еще элементы для представления порядка. [2]
Достоинство машин с плавающей запятой заключается в том, они обеспечивают достаточно широкий диапазон представления чисел без применения масштабных коэффициентов. Недостатком таких машин ( в сравнении с машинами с фиксированной запятой) является увеличение количества элементов, представляющих числа в машине, так как, кроме элементов, необходимых для представления мантиссы, требуются еще элементы для представления порядка. [3]
Достоинство эжекторных пароводяных машин заключается в том, что вода является одновременно и холодильным агентом и холодоносителем. При охлаждении воды до 5 С, вследствие несложной конструкции аппаратов и отсутствия движущихся частей, эжекторные машины достаточно экономичны, отличаются надежностью и простотой в эксплуатации. Однако получение низких температур ( ниже 0е С) пароводяными машинами невозможно. [4]
Достоинство эжекторных пароводяных машин заключается в том, что вода является одновременно и холодильным агентом и холодоносителем. При охлаждений воды до 5 С, вследствие несложной конструкции аппаратов и отсутствия движущихся частей, эжекторные машины достаточно экономичны, отличаются надежностью и простотой в эксплуатации. Однако получение низких температур ( ниже О С) пароводяными машинами невозможно. [5]
Достоинствами машины являются самоходность и наличие генератора, приводимого в действие от вала отбора мощности трактора. [6]
Схема сложного движения винта мешателя ( по VI. 60 и VL 61. [7] |
Достоинством машин этого типа является отсутствие в них мертвых зон, вследствие чего они пригодны для переработки легко разлагающихся термопластичных композиций, а также для пластикации чувствительных к перегреванию термореактивных масс. В последнем случае винт мешателя на разгрузочном конце снабжается специальной цилиндрической рифленой насадкой типа фрезы. [8]
Достоинством машины УМ-1 является то, что к ней непосредственно можно подключать термопары и термометры сопротивления благодаря наличию в составе машины групповых нормирующих преобразователей на 16 входов каждый. [9]
К достоинствам машины относится возможность изменения в широких пределах состава операционных усилителей, а также применение ряда новых элементов ( точных сопротивлений из микропровода, магазинов проводимости), благодаря которым обеспечивается гибкость при наборе задачи и точность моделирования операторов. [10]
При оценке достоинств машин и оборудования учитывают не только технические, но и экономические характеристики. [11]
Схема электроснабжения промышленного предприятия. [12] |
Одним из ценных достоинств машины является возможность изменения ранее введенной и уже работающей программы. [13]
Следует отметить, что наличие двух боковых валков также является достоинством машины, так как это позволяет вальцезать и кромки обечаек. [14]
Недостатки сборки как самые элементарные, так и более сложные снижают технические достоинства машины, приводят к преждевременному износу деталей, к выходу из строя отдельных узлов и отказу в работе всей машины. Несоблюдение элементарных требований чистоты деталей и надлежащей их смазки при сборке подвижных соединений приводит к задиру и заеданию сопряженных деталей. Например, недостаточная очистка масляных каналов коленчатого вала двигателя от стружки, оставшейся при их сверлении, и абразива, проникшего в каналы при шлифовании шеек вала, может вызвать недостаточную смазку шеек вала и попадание на них частиц абразива, что поведет к задиру и подплавлению подшипников вала во время работы двигателя. [15]