Cтраница 2
Для установок нагнетательного типа, как правило, используются компрессоры стандартного типа с давлением не выше 5 - 6 лг / слА Для всасывающих установок применяются обычно специальные поршневые вакуум-насосы вертикального типа с коротким ходом и большим диаметром поршня. Достоинство машин данного типа: а) равномерное, по-ти без пульсаций всасывание воздуха; б) возможность работы на слегка запыленном воздухе благодаря применению сухой графитовой смазки поршня и сальников и в) небольшие габариты в плане. [16]
Стыковая сварка арматурных стержней производится на машинах с ручным, гидравлическим и электрическим приводами. Достоинством машин для стыковой сварки является их высокая производительность, высокое качество сварки, меньший ( по сравнению с аппаратами для дуговой сварки) расход электроэнергии, недостатком - высокая их стоимость, возможность сварки стержней только определенных диаметров. [17]
М-3 предназначена для выполнения широкого круга математических вычислений сравнительно небольшого объема. Достоинствами машины являются небольшие габариты, простота эксплуатации, невысокая стоимость. [18]
ЭМКР с двумя полями первой и второй схем питания одинаково. Достоинством машины первой схемы является то, что скорость перемещения положения минимального зазора по расточке в два раза меньше, чем в машине второй схемы, соответственно меньше скорость выходного вала машины и вибрации, обусловленные сложным движением ротора. Недостатком является то, что необходим источник постоянного тока или выпрямительное устройство для питания одной из обмоток статора. [19]
Каждый из рассмотренных типов уплотнений и приводов ХГМ имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам машин с поршневыми уплот - нительными кольцами и с приводом от кривошипно-шатунного механизма относятся простота устройства и компактность, к недостаткам - возможность загрязнения рабочих полостей маслом или продуктами изнашивания, а также наличие неуравновешенных сил инерции, вызывающих колебания машины. Машины с ромбическим приводом отличаются хорошей уравновешенностью, но в качестве уплотнений в цилиндрах применены поршневые кольца, недостатки которых уже упоминались. Кроме того, в этих машинах должны быть весьма надежные сальники штоков и даже в этом случае не исключена возможность попадания масла в нижнюю полость цилиндров. Машины с мембранным уплотнением усложнены гидравлической системой и оснащены сложными автоматическими устройствами. [20]
В этой машине время не теряется при выполнении коротких операций, а при выполнении длинных ее такт как бы увеличивается. Это является достоинством машины. Поскольку время выполнения отдельных операций различно, такт работы машины постоянно меняется. Все операции в таких машинах определенным образом распределяются между центральным и местными устройствами управления, которые и дают сигналы центральному устройству об окончании той или иной операции. Машины с переменным тактом являются более эффективными, но и более сложными машинами. [21]
К недостаткам данной машины следует отнести сложность обслуживания ( на перезаправку одной стороны затрачивается около 30 мин) и большой расход электроэнергии. Однако эти недостатки не умаляют достоинств машины. Поэтому машинами ПА-240 оснащены многие недавно построенные заводы ацетатных волокон. [22]
Данные карты периодически ( еженедельно, ежемесячно) снимаются, шифруются ( кодируются), перфорируются и передаются для обработки в ЭВМ, которая, обработав их, раскрывает результаты эксплуатации каждой машины. Таким образом, эксплуатационные недостатки или достоинства машины становятся ясными, что позволяет принимать решения по улучшению оказавшихся неполноценными узлов, деталей или машины в целом. [23]
Схема работы мостового путеиередвигатедя непрерывного действия. [24] |
Различают три типа путепередвигателей: мостовые, консольные и комбинированные в зависимости от расположения механизма подъема и смещения пути. Комбинированные ( консольно-мостовые) путепередвигатели обладают достоинствами машин обоих типов. [25]
После того как элеватор опустится в нижнее предельное положение, включают механизм передвижения портала. Перемещаясь вместе с порталом относительно вагона, элеватор своими ковшами продолжает черпать груз, осуществляя разгрузку вагона. Достоинством машины является значительная ширина ковшей элеватора, захватывающих груз одновременно по всей ширине вагона. Благодаря этому разгрузчик ТР-2 ( С-492) отличается высокой производительностью. Одновременно с выгрузкой разгрузчик производит штабелирование груза. Однако один из ее недостатков - значительные остатки груза в вагоне ( до 3 5 т и более), что вынуждает выполнять целый ряд вспомогательных операций. [26]
Эта конструкция имеет ряд преимуществ перед описанными ранее, заключающихся в том, что в системе и на поверхности деталей нет воздушных пузырей. Это достигается тем, что в системе нет непрерывной циркуляции лака и основная его масса находится все время в спокойном состоянии, так как перекачивание лака из нижнего бака в верхний производится только в нерабочее время. Кроме того, достоинством машины является возможность работы на малых скоростях. При этом не требуется специальных тормозящих и ускоряющих рольгангов и уменьшается холостой ход машины, так как при скорости 20 м / мин и ручной загрузке щитов их можно подавать к машине почти непрерывным потоком. При этом уменьшается количество лака, не попадающее на щит и подлежащее циркуляции, а - следовательно, снижается нарастание вязкости лака внутри циркулирующей системы. [27]
Блок-схема технических средств группового контроля. [28] |
Из-за технических трудностей ввода в машину развернутого смыслового ответа чаще всего в машинах с результативным методом ввода применяются устройства, обеспечивающие ввод конкретного цифрового или буквенного ответа. В тех же случаях, когда требуется развернутый смысловой текст, последний может кодироваться посредством тех же цифр или букв. Однако в этом случае метод его ввода при неумелом кодировании сводится к выборочному, и достоинства машины, имеющей результативный ввод, уменьшаются. [29]
Механизация легко становится чем-то вроде религии. Однако осталось еще достаточно людей, которые не успели так близко, как Буш, познакомиться со всеми недостатками и достоинствами машин и, следуя моде, предпочитали большие лаборатории и авторитетную администрацию. [30]