Баббит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Баббит

Cтраница 4


Баббиты со свинцовой основой по качеству ниже баббитов с оловянной основой, но дешевле последних. Баббиты с оловянной основой применяют в наиболее тяжелых условиях работы, например для подшипников автомобилей и тракторов.  [46]

47 Химический состав, %, кальциевых баббитов.| Диаграммы состояния сплавов систем. а - Pb-Са. б - Pb-Na. [47]

Баббиты, имея небольшую прочность, могут применяться только в подшипниках, имеющих прочный стальной ( чугунный) или бронзовый корпус. Тонкостенные подшипниковые вкладыши автомобильных двигателей изготовляют штамповкой из биметаллической ленты, полученной на линии непрерывной заливки. Подшипники большого диаметра заливают индивидуально стационарным или центробежным способом, а также литьем под давлением.  [48]

Баббиты применяются в станкостроении, на железнодорожном и автомобильном транспорте. Подшипниковые металлы обладают достаточной твердостью, большим сопротивлением истиранию, высокой коррозионной стойкостью.  [49]

Баббиты - сплавы на основе олова или свинца с дополнительными компонентами ( Н - никель, Т - теллур, К - кальций, С - сурьма) - представляют собой высококачественные, хорошо прирабатывающиеся антифрикционные подшипниковые материалы малой твердости, допускающие работу с высокими скоростями при больших давлениях.  [50]

Баббиты на оловянной основе ( К80) применяются при работе подшипника скольжения в наиболее трудных условиях ( например, при прерывистой работе) и обеспечивают экономичную смазку. Они обладают весьма высоким нижним пределом грузоподъемности при граничном трении, но относительно малой зоной работы в аварийных условиях. При жидкостном трении они работают с повышенными - по сравнению с баббитами на свинцовой основе - потерями на трение, что ухудшает механический коэффициент полезного действия и ведет к повышению температуры подшипника.  [51]

Баббиты на свинцовой основе по своим антифрикционным свойствам равноценны лучшим оловянистым баббитам, а в области жидкостного трения даже более эффективны благодаря меньшей работе трения. Перед заливкой вкладыша необходимо его омеднение.  [52]

53 Вкладыш подшипника. [53]

Баббит расплавляется в ковше ( снабженном прочной и удобной ручкой) в количестве, достаточном для заливки подготовленных вкладышей. Температуру следует держать в точных пределах, соответствующих моменту плавления баббита данной марки. Более высокая температура расплавленного баббита ведет к его перегреву, что в свою очередь понижает качество баббита и произведенной им заливки вкладыша.  [54]

55 Химический состав и основные физические свойства баббитов. [55]

Баббит с большим содержанием олова Б83 предназначен для подшипников с большими удельными давлениями и высокой окружной скоростью. Его применяют для крупных машин, а также для машин мощностью свыше 100 кВт при частоте вращения более 2900 об / мин.  [56]

Баббит является одним из лучших антифрикционных материалов для подшипников скольжения.  [57]

58 Вкладыш коренных ПидшшшИКОь КОлеНчгГшги вала. [58]

Баббиты имеют малый коэффициент трения и хорошо смазываются, однако с повышением температуры снижают свои механические свойства и дают значительную усадку. Применяют баббиты во вкладышах карбюраторных двигателей.  [59]

Баббиты обладают низким коэффициентом трения и предназначены для заливки подшипников коленчатых валов и шатунных подшипников тракторных и автомобильных двигателей.  [60]



Страницы:      1    2    3    4