Cтраница 2
Осматривается рабочая поверхность баббита вкладыша. Обнаруженные неровности выработки баббита ( риски, шероховатости) устраняются шабровкой. Матовые точкообразные пятна на рабочей поверхности вкладыша и на шейке вала ротора со стороны возбудителя вызываются подшипниковыми токами, поэтому при ревизии следует проверять целость изоляционных прокладок между стояком подшипника и фундаментной плитой, маслопроводом и броней кабеля, идущего к траверсе контактных колец, сопротивление которых относительно земли должно быть не менее 1 Мом. [16]
Осматривают рабочую поверхность баббита вкладыша. Обнаруженные при осмотре неровности выработки баббита устраняют шабровкой. [17]
В результате износа баббита нижних вкладышей коренных подшипников нарушается положение коленчатого, вала. Ось вала отклоняется от прямой линии, и, когда это отклонение превосходит допустимую величину, дальнейшая эксплуатация двигателя делается невозможной и требуется перезаливка подшипников с переукладкой вала. [18]
Внутренний диаметр залитого баббитом вкладыша должен быть 58 - 60 мм и иметь гладкую поверхность. [19]
По окончании расточки в баббите вкладыша делают канавки и рассверливают отверстия для прохода масла. [20]
Операции ручной перезаливки подшипника скольжения. [21] |
Чтобы обнаружить трещины в баббите вкладыша, погружают его на 10 - 15 мин в керосин, затем вытирают насухо и покрывают тонким слоем мела, разведенного в воде. Трещины четко вырисовываются на поверхности, окрашенной мелом, благодаря керосину, задержавшемуся в них. [22]
В процессе эксплуатации двигателя изнашивается баббит вкладышей подшипников. [23]
Прилегание шеек валов к поверхности баббита вкладышей должно составлять не менее десяти пятен касания на квадрате 25x25 мм, при этом общая площадь равномерно расположенных пятен краски должна быть не менее 35 % всей поверхности прилегания. Проверка производится по натирай или по краске, проворачивая вал на 1 - 1 5 оборота. Прилегание доводят шабровкой баббита. [24]
Кромки медного щупа во избежание вдавливания в баббит вкладышей зачищаются оселком; сам щуп перед измерением смазывается маслом. [25]
Наплавка баббитом шенвого вкладыша. [26] |
Постепенно передвигая горелку и пруток, на основной баббит вкладыша наращивают в виде валков слой нового баббита. Флюсом служит хлористый цинк в растворе или в пасте. [27]
Диаметральный зазор между шейкой вала и расточкой баббита вкладыша должен быть 0 14 - 0 19 мм, а между упорными дисками и колодками ( осевой разбег ротора) в пределах 0 35 - 0 45 мм. [28]
Диаметральный зазор между шейкой вала и расточкой баббита вкладыша должен быть в пределах 0 14 - 0 19 мм, радиальные зазоры между уплотнениями и упорными дисками ротора 0 15 - 0 22мм, а осевой разбег ротора ( между упорными дисками и колодками) 0 35 - 0 45 мм. [29]
Диаметральный зазор между шейкой вала и расточкой баббита вкладыша должен быть 0 14 - 0 19 мм, а между упорными дисками и колодками ( осевой разбег ротора) в пределах 0 35 - 0 45 мм. [30]