Cтраница 2
Из числа свинцовистых баббитов наиболее износостойки баббиты щелочноземельные и мышьяковокадмиевые. [16]
При заливке свинцовистым баббитом шейки коленчатого вала изнашиваются меньше. [17]
Основа в свинцовистых баббитах - не твердый раствор, а эвтектика, являющаяся менее пластичной. [18]
Химический состав заменителей оловянистых баббитов в с 0. [19] |
В качестве заменителей оловянистых и свинцовистых баббитов в настоящее время применяются сплавы на алюминиевой, медной и цинковой основах. [20]
Основными добавками в свинцовистых баббитах являются сурьма и олово. [21]
К этим сплавам относят оловянистые и свинцовистые баббиты, содержащие олово или свинец с медью, сурьмой и другими компонентами. Баббиты являются антифрикционными сплавами. [22]
Заменителями оловянистых баббитов являются свинцовооло-вянистые и свинцовистые баббиты. Для менее ответственных подшипников применяют кальциевые баббиты, которые состоят из 0 1 % Са; 0 8 / 0 Na и свинца. Их применяют для подшипников подвижного состава в железнодорожном транспорте. Все большее распространение получают алюминиевые баббиты, удовлетворяющие большинству требований, предъявляемых к антифрикционным сплавам, и имеющие невысокую стоимость. [23]
Поскольку одним из недостатков свинцовистых баббитов является их хрупкость, было проведено изыскание способов повышения пластичности сплавов. Известное по диаграммам состояние изменения растворимости компонентов в зависимости от температуры и склонности системы Pb - Sn - Sb к образованию метастябильности твердых растворов дает возможность путем подбора соответствующего режима термообработки улучшить свойства сплава. [24]
В менее нагруженных подшипниках применяют свинцовистый баббит БН с присадками кадмия, никеля и мышьяка. [25]
Для неответственных подшипников применяется простои дешевый свинцовистый баббит БС, содержащий в основном 16 - 18 % Sb, 1 - 1 5 % Си и остальное свинец. [26]
Особенно заметно влияет на структуру свинцовистых баббитов олово, как это видно из диаграммы Гейна и Бауэра ( фиг. [27]
В компактных подшипниках поверхностный слой заполняют свинцовистым баббитом; поэтому они наряду с высокой износоустойчивостью имеют большую прочность. В подшипниках с неметаллическими материалами поры заполняют бакелитом. [28]
Такая же зависимость существует и в свинцовистых баббитах, если возрастает количество олова или вводятся добавки никеля и кадмия. Коэфициент трения баббитов в зависимости от удельных давлений и скоростей скольжения представлен на фиг. Износоустойчивость оловянистых баббитов несколько выше, чем свинцовистых, причем в числе последних сплавы типа Bondrat, содержащие мышьяк, кадмий и никель, принадлежат к числу наилучших ( фиг. [29]
Незначительное количество теллура, вводимое в некоторые свинцовистые баббиты, на структуру не влияет. [30]