Cтраница 2
Цосле выплавки старого баббита поверхность подшипника или вкладыша тщательно протирают и очищают ( от остатков баббита) асбестовой щеткой. [16]
Перед выплавкой старого баббита с наружной части вкладыша ( по окружности) снимают шаблон. После перезаливки устраняют деформации наклепом сферическим молотком весом около 0 5 кг. Наклеп начинают с середины вкладыша и ведут его рядами вдоль оси влево и вправо. Устранение деформации контролируется шаблоном. От такого наклепа баббит своих качеств не теряет, а форма вкладыша после расточки не меняется. [17]
После выплавления старого баббита поверхность вкладыша или втулки подшипника очищается металлической щеткой или на пескоструйном аппарате, обезжиривается в горячей щелочи, тщательно промывается водой, травится соляной кислотой, снова прбмывается водой и сушится. [18]
После выплавления старого баббита поверхность вкладыша или втулки подшипника очищается металлической щеткой или на пескоструйном аппарате, обезжиривается в горячей щелочи, тщательно промывается водой, травится соляной кислотой, снова промывается водой и сушится. [19]
Воздушные зазоры между железом ротора и статора в двигателях типов МТ и МТК. [20] |
После выплавления старого баббита поверхность вкладыша ( или втулки), подлежащую заливке, необходимо счистить металлической щеткой или на пескоструйном аппарате, обезжирить в горячей щелочи, тщательно промыть водой, протравить соляной кислотой, снова яромыть водой и сблудить. [21]
После выплавления старого баббита вкладыш тщательно осматривают и промеряют. [22]
Проверка высоты вкладышей ЗИС-120. [23] |
Перед выплавлением старого баббита желательно подшипники промыть в растворе каустической соды для удаления грязи и жировых веществ и просушить. Удаление старого баббита производится путем погружения подшипников в ванну или тигель с расплавленным старым баббитом. [24]
Для выплавления старого баббита втулки нагревают снаружи. Расплавленный баббит стряхивают или вытирают паклей. Разрезные втулки стягивают проволокой и смазочные отверстия затыкают асбестом. Если перезаливаемых втулок много, то из серого чугуна вытачивают толстостенную втулку, куда втулка распределительного вала входит плотно. Внутреннюю поверхность перезаливаемой втулки облуживают. [25]
Перед выплавлением старого баббита втулки необходимо промыть в растворе каустической соды для удаления грязи и жировых веществ и просушить. Удаление старого баббита производится путем погружения подшипников в ванну или тигель с расплавленным старым баббитом. [26]
Для определения количества старого баббита марки БКА в шихту нужно знать в нем содержание кальция и натрия. [27]
Вкладыши, освобожденные от старого баббита, обезжиривают, погружая на 1 - 3 мин в 10 % - ный раствор каустической соды, нагретой до 70 - 80 С, а затем промывают в горячей воде и вытирают насухо чистыми обтирочными концами. [28]
С-Вкладыши, освобожденные от старого баббита, обезжиривают, погружая на 1 - 3 мин в 10 % - ный раствор каустической соды, нагретый до 70 - 80 СС, а затем промывают в горячей воде и вытирают насухо чистыми обтирочными концами. [29]
Иногда вкладыши освобождают от старого баббита путем осторожной вырубки его. [30]