Старый баббит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Старый баббит

Cтраница 2


Цосле выплавки старого баббита поверхность подшипника или вкладыша тщательно протирают и очищают ( от остатков баббита) асбестовой щеткой.  [16]

Перед выплавкой старого баббита с наружной части вкладыша ( по окружности) снимают шаблон. После перезаливки устраняют деформации наклепом сферическим молотком весом около 0 5 кг. Наклеп начинают с середины вкладыша и ведут его рядами вдоль оси влево и вправо. Устранение деформации контролируется шаблоном. От такого наклепа баббит своих качеств не теряет, а форма вкладыша после расточки не меняется.  [17]

После выплавления старого баббита поверхность вкладыша или втулки подшипника очищается металлической щеткой или на пескоструйном аппарате, обезжиривается в горячей щелочи, тщательно промывается водой, травится соляной кислотой, снова прбмывается водой и сушится.  [18]

После выплавления старого баббита поверхность вкладыша или втулки подшипника очищается металлической щеткой или на пескоструйном аппарате, обезжиривается в горячей щелочи, тщательно промывается водой, травится соляной кислотой, снова промывается водой и сушится.  [19]

20 Воздушные зазоры между железом ротора и статора в двигателях типов МТ и МТК. [20]

После выплавления старого баббита поверхность вкладыша ( или втулки), подлежащую заливке, необходимо счистить металлической щеткой или на пескоструйном аппарате, обезжирить в горячей щелочи, тщательно промыть водой, протравить соляной кислотой, снова яромыть водой и сблудить.  [21]

После выплавления старого баббита вкладыш тщательно осматривают и промеряют.  [22]

23 Проверка высоты вкладышей ЗИС-120. [23]

Перед выплавлением старого баббита желательно подшипники промыть в растворе каустической соды для удаления грязи и жировых веществ и просушить. Удаление старого баббита производится путем погружения подшипников в ванну или тигель с расплавленным старым баббитом.  [24]

Для выплавления старого баббита втулки нагревают снаружи. Расплавленный баббит стряхивают или вытирают паклей. Разрезные втулки стягивают проволокой и смазочные отверстия затыкают асбестом. Если перезаливаемых втулок много, то из серого чугуна вытачивают толстостенную втулку, куда втулка распределительного вала входит плотно. Внутреннюю поверхность перезаливаемой втулки облуживают.  [25]

Перед выплавлением старого баббита втулки необходимо промыть в растворе каустической соды для удаления грязи и жировых веществ и просушить. Удаление старого баббита производится путем погружения подшипников в ванну или тигель с расплавленным старым баббитом.  [26]

Для определения количества старого баббита марки БКА в шихту нужно знать в нем содержание кальция и натрия.  [27]

Вкладыши, освобожденные от старого баббита, обезжиривают, погружая на 1 - 3 мин в 10 % - ный раствор каустической соды, нагретой до 70 - 80 С, а затем промывают в горячей воде и вытирают насухо чистыми обтирочными концами.  [28]

С-Вкладыши, освобожденные от старого баббита, обезжиривают, погружая на 1 - 3 мин в 10 % - ный раствор каустической соды, нагретый до 70 - 80 СС, а затем промывают в горячей воде и вытирают насухо чистыми обтирочными концами.  [29]

Иногда вкладыши освобождают от старого баббита путем осторожной вырубки его.  [30]



Страницы:      1    2    3    4