Старый баббит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Старый баббит

Cтраница 3


Иногда, вкладыши освобождают от старого баббита путем осторожной вырубки его.  [31]

32 Выемка вкладыша подшипника без специального приспособления. [32]

Для перезаливки вкладыша из подшипника выплавляют старый баббит, подогревая подшипник до 240 - 250 С. После этого поверхность вкладыша тщательно очищают, протравливают кислотой и облуживают. Перед заливкой вкладыш подогревают до 250 С, чтобы произошло лучшее сцепление баббита с поверхностью вкладыша.  [33]

Общая подготовка подшипников заключается в выплавке старого баббита и очистке от грязи, масла и ржавчины.  [34]

Зажимают вкладыш в тиски, удаляют с поверхности старый баббит, прочищают кольцевые и продольные канавки, очищают от грязи поверхности вкладыша подшипника напильником и шкуркой.  [35]

Операции при заливке баббита: промывка, выплавление старого баббита, обезжиривание, травление, флюсование и луже-чие, подготовка баббита для заливки, заливки подшипника.  [36]

Ремонт подшипников состоит из следующих операций: выплавления старого баббита, очистки вкладышей, лужения, заливки вкладышей баббитом, расточки п шабровки.  [37]

Поверхность вкладыша должна быть чистой, без остатков старого баббита, который удаляют паклей, лудильной лопаткой или асбестовой щеткой.  [38]

Кольцо подогревают пламенем автогенной горелки до начала плавления старого баббита, после чего заливают заранее расплавленный баббит, который, смешиваясь со старым, хорошо заполняет зазор между стержнем и кольцом. Одновременно заливают несколько колец. После того как группа колец перезалита, устанавливают новые кольца, в которые вставляют стержни из ранее залитых колец. Залитые кольца устанавливают в оправку и растачивают на токарном станке. Диаметр расточки равен диаметру штока. В баббитовой заливке посредине протачивают круговую смазочиую каиавку шириной 3 мм и глубиной 2 мм.  [39]

При наличии большого износа баббитового слоя прежде всего выплавляют старый баббит путем погружения подшипника в тигель с расплавленным баббитом ( при t 300 - 5 - 400) или нагрева паяльной лампой ( пламя должно направляться на корпус, а не на баббит, во избежание его окисления); затем поверхность прилегания баббита очищают от масла, окиси и грязи. Для полуды применяют чистое олово ( температура плавления 350) или 50 % - ный сплав олова со свинцом ( 280 - 320), в который погружают подшипник на 2 - 3 мин. На луженой поверхности не должно быть желтизны, что указывало бы на перегрев металла; в этом случае вторично производят лужение.  [40]

Если требуется перезаливка вкладыша баббитом, то после выплавления старого баббита поверхность вкладыша должна быть тщательно очищена, протравлена кислотой и облужена.  [41]

Далее, посредством легких ударов о стол подшипник освобождают от старого баббита. Для полного удаления баббита подшипник протирают паклей или чистой асбестовой щеткой.  [42]

43 Нормальные припуски на обработку. [43]

Заливка подшипника состоит из следующих операций: удаления из вкладыша старого баббита; обезжиривания вкладыша; травления; лужения; заливки нового баббита; расточки вкладыша и шабровки. Для удаления старого баббита вкладыш нагревают газовой горелкой с тыльной стороны; после размягчения баббита вкладыш ударяют о плиту и баббит легко отстает от него.  [44]

При ремонте подшипников скольжения выполняют следующие операции: выплавление из подшипника старого баббита, подготовку пошипника к лужению, лужение подшипника, плавку баббита, заливку, расточку подшипников. Старый баббит выплавляют из подшипника погружением последнего в тигель с расплавленным баббитом или паяльной лампой. Подшипники, залитые баббитом марки Б83, рекомендуется выплавлять паяльной лампой, направляя пламя на тыловую сторону вкладыша. Для вкладышей подшипников необходимо подбирать материалы, стойкие против истирания, которые не вызывают большого износа шеек вала, создают условия для нормальной смазки, облегчают работу трущегося узла и уменьшают коэффициент трения. Такими подшипниковыми сплавами являются оловянистые баббиты, свинцовистые бронзы и антифрикционные алюминиевые сплавы. Перед заливкой баббит перемешивают; выливают его в форму осторожно, непрерывной струей, без брызг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4