Свинцовый баббит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Свинцовый баббит

Cтраница 2


16 Микроструктура подшипниковых сплавов. [16]

Свинцовый баббит БС - самый дешевый.  [17]

Описанный свинцовый баббит наиболее дешев, но и наименее качественен; пригоден для применения лишь при малых нагрузках и скоростях. Прочие свинцовые баббиты с малым количеством олова ( Б16 и др.) лучше, но все же применяются преимущественно в неответственных случаях.  [18]

Оловянно-свинцовые и свинцовые баббиты применяют для подшипников, вал в которых вращается с большой скоростью.  [19]

Структура свинцовых баббитов также состоит из твердых светлых частиц, расположенных в вязкой темной основе.  [20]

Плавка свинцовых баббитов ( типа Б - С) производится в котлах или тиглях. Часто применяется переплав, который загружают в котел вместе с лигатурой и сурьмой в начале процесса. Загруженные материалы покрывают мелкораздробленным древесным углем и в таком виде расплавляют. После этого примешивают 2 / 3 всего количества свинца, входящего в сплав. Если свинцовые баббиты содержат олово, вводимое в чистом виде, то его присаживают в конце процесса после растворения всего свинца.  [21]

В свинцовых баббитах мягкой основой является раствор сурьмы и олова в свинце, а твердыми частицами-кристаллы соединений SnSb и OuaSn. Эти баббиты с успехом применяют для подшипников средней натр уж енн ости.  [22]

Для легирования свинцовых баббитов используют Ni, Cd и As. Он используется для изготовления подшипников скольжения высокоскоростных двигателей, хорошо воспринимает ударные и знакопеременные нагрузки.  [23]

Из числа свинцовых баббитов наиболее износостойки баббиты щелочноземельные и мышьяковокадмиевые.  [24]

Иногда в качестве поверхностного слоя применяют свинцовые баббиты.  [25]

Иногда в качестве поверхностного слоя применяют свинцовые баббиты.  [26]

Существует мнение, что высокое сопротивление усталости свинцовых баббитов ( свыше 80 % РЬ) в заливке подшипников дизелей, работающих с частыми пусками, обусловлено кубическим строением кристаллов свинца, благодаря чему он лишен анизотропии термического расширения. Однако, несмотря на гексагональное строение кадмия, сплавы на кадмиевой основе в особо тяжелых условиях более работоспособны, чем оловянные и свинцовые баббиты.  [27]

Однако надо иметь в виду, что применение свинцовых баббитов повышает способность вкладыша подшипника к пластической деформации, вызывающей образование повышенных зазоров и удары, что ведет к появлению трещин и выкрашиванию баббита. Заливка подшипников свинцовым баббитом должна быть особенно высококачественной.  [28]

Для лужения деталей радиаторов и подшипников, заливаемых свинцовыми баббитами; для пайки деталей из стали, меди и латуни, а также для оцинкованной стали.  [29]

Для автомобильных и тракторных двигателей в качестве таких сплавов в настоящее время применяют оловянистые и свинцовые баббиты, свинцовистые бронзы, алю-миниево-никелиевые и в редких случаях кадмиевые и серебряные сплавы. Оловянистые и свинцовистые баббиты состоят в основном из олова, свинца, сурьмы и меди. Интересно отметить, что в современных американских автомобильных двигателях баббит применяется примерно на 50 % моделей, свинцовистая бронза - на 15 % и новые трехслойные подшипники Дюрекс - на 16 % моделей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4