Свинцовый баббит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Свинцовый баббит

Cтраница 3


Возможно еще определить 2 - 10 - 3 % цинка в олове или свинцовом баббите.  [31]

Цинковые сплавы уступают баббитам на оловянной основе по пластичности, коэффициенту трения и коэффициенту линейного расширения и примерно равноценны свинцовым баббитам. Ввиду высоких антифрикционных свойств и достаточной прочности ( ов 250 - 400 МПа при 120 С) эти сплавы могут заменить бронзы в узлах трения, температура которых не превышает 120 С.  [32]

33 Химический состав и свойства алюминиевых баббитов ( ГОСТ 14113 - 69. [33]

Эти сплавы по пластичности, коэффициенту трения и коэффициенту линейного расширения менее эффективны, чем оловянные баббиты, но почти равноценны свинцовым баббитам.  [34]

Отмечается, что, как и при анализе магнитных сплавов и оловянных баббитов, применение контактно-электроискрового отбора пробы позволяет снизить погрешность определений состава свинцовых баббитов. Определения состава баббита Б16 выполняют по методике [25], описанной в гл.  [35]

Исходными материалами для изготовления трехслойной ленты для вкладышей являются [37]: стальная лента 08кп или 08пс ( ГОСТ 503 - 41); порошки меди IIM-1 ( ГОСТ 4960 - 49) и никеля ПНЭ ( ГОСТ 9722 - 61); свинцовый баббит СОС-6-6.  [36]

Оловянные баббиты широко применяют в подшипниках турбин, крупных судовых дизелей, электрических машин и других уникальных установок. Свинцовые баббиты применяют в менее ответственных случаях. Однако так как баббиты сравнительно мягкие сплавы, значительно разупрочняющиеся с повышением температуры ( табл. - Ш, рис. 5), то усталостная прочность их невысока, что практически исключает их применение в тяжелонагру-женных и скоростных подшипниках современных двигателей.  [37]

Баббиты ( Б89, Б83, БН, Б6 и др.) предназначаются для заливки вкладышей подшипников. Свинцовый баббит БН является заменителем баббита Б83 при спокойной и ударной нагрузках при значении pv не менее 50 кгс-м / ( см2 - с) и при скоростях скольжения более 3 м / с.  [38]

Эти баббиты выдерживают очень большие частоты вращения вала, их используют для производства подшипников турбин крупных судовых двигателей, турбонасосов, турбокомпрессоров, электродвигателей. Свинцовые баббиты марок Б16, БН, БС6 применяют для менее нагруженных машин. Кальциевые баббиты значительно дешевле оловянных и свинцовых. Отсутствие в некоторых кальциевых баббитах олова сокращает его расход.  [39]

Баббиты ( Б89, Б83, БН, Б6 и др.) предназначаются для заливки вкладышей подшипников. Свинцовый баббит БН является заменителем баббита Б83 при спокойной и ударной нагрузках при значении pv не менее 50 кгс-м / ( см2 - с) и при скоростях скольжения более 3 м / с.  [40]

Описанный свинцовый баббит наиболее дешев, но и наименее качественен; пригоден для применения лишь при малых нагрузках и скоростях. Прочие свинцовые баббиты с малым количеством олова ( Б16 и др.) лучше, но все же применяются преимущественно в неответственных случаях.  [41]

Баббиты на основе свинца обладают несколько худшими свойствами, чем на основе олова, но они менее дефицитные и более дешевые. В свинцовые баббиты частично вводят олово.  [42]

Мягкой основой этих баббитов является свинец, твердыми включениями - химические соединения свинца с кальцием и натрием. Как и свинцовые баббиты они являются относительно дешевыми сплавами.  [43]

Однако надо иметь в виду, что применение свинцовых баббитов повышает способность вкладыша подшипника к пластической деформации, вызывающей образование повышенных зазоров и удары, что ведет к появлению трещин и выкрашиванию баббита. Заливка подшипников свинцовым баббитом должна быть особенно высококачественной.  [44]

Для других подшипников применяют баббиты, в которых значительная часть олова заменяется свинцом. С увеличением в свинцовых баббитах сурьмы и олова прочность и и твердость возрастает, а пластичность снижается. Медь в свинцовых баббитах устраняет ликвацию, увеличивает твердость и вязкость. Кадмий повышает твердость, прочность и коррозионную стойкость баббитов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4