Cтраница 1
Желтый цвет залитого баббита свидетельствует о том, что баббит был перегрет во время заливки, и такой вкладыш нужно залить вновь. Если баббит имеет золотистый цвет, то такой вкладыш считается годным. При простукивании молотком по тыльной стороне вкладыша должен получаться чистый звук без дребезжания. Наличие дребезжания указывает на неполноту приставания баббита к телу вкладыша, и такой вкладыш нужно залить вновь. На поверхности баббита после расточки не должно быть усадочных раковин, плен, недоливов и газовых раковин в отдельных местах заливки. [1]
Крупнозернистое строение залитого баббита получается в результате замедленного охлаждения подшипника, неправильного состава баббита и плохой рафинировки его. [2]
Крупнозернистое строение залитого баббита получается из-за медленного охлаждения вкладыша, неправильной температуры заливки, плохой рафинировки и неправильного состава баббита. Крупнозернистое строение обнаруживается при отламывании литников. [3]
Наличие на поверхности залитого баббита золотистых или синеватых оттенков свидетельствует о пережоге баббита. [4]
Согласно испытаниям кольцевых стальных образцов с залитым баббитом на изгиб при асимметричном знакопеременном цикле напряжения, предел выносливости баббитов при нормальной температуре не выявляется на базе 100 млн. циклов. [5]
До перезаливки вкладыш должен быть освобожден от ранее залитого баббита. Ударами молота по тыльной части нагретого вкладыша освобождают его от баббита. Очищенный с помощью опескоструивания или стальной щетки и шабера вкладыш обезжиривается путем опускания его на 10 мин. [6]
Кривошипная головка одно-разъемная со стальным вкладышем, залитым баббитом. [7]
Число оборотов в минуту при центробежной заливке баббита.| Припуски на механическую обработку. [8] |
В связи с тем, что при центробежной заливке структура залитого баббита неоднородна, после заливки вкладыши рекомендуется подвергнуть термической обработке при температуре 210 - 220 С. [9]
В вентилях марки 15с10бт золотник чугунный с уплотни-тельным кольцом, залитым баббитом; второе уплотнительное баббитовое кольцо на крышке вентиля обеспечивает разгрузку сальника от давления при полностью открытом положении золотника, в котором он прижат к уплотнительному кольцу крышки. [10]
Шатуны стальные штампованные - Кривошипная головка одно-разъемная со стальным вкладышем, залитым баббитом. [11]
При заливке высокой струей в баббит попадают пузырьки воздуха, вследствие чего слой залитого баббита получается пористым и плохо пристает к телу вкладыша. [12]
Перед опытами шейка вала была приработана при переменной нагрузке в течение 26 ч в паре с подшипником, залитым баббитом БН. Испытание каждого подшипника начиналось с удельной нагрузки 1 74 кгс / см2 с последующим повышением на 3 - 4 кгс / см2 через каждые 5 мин до появления резких колебаний шатуна вокруг оси вала и повышения температуры подшипника. [13]
Шатун двигателя ЗИС-120. [14] |
В верхней головке при плавающем пальце устанавливают бронзовую втулку. Разъемная нижняя головка снабжена подшипником, залитым баббитом или свинцовистой бронзой, конструктивно выполненным одним из следующих способов: а) заливкой баббита непосредственно по телу шатунной головки ( двигатели прежних выпусков, и также двигатель Москвич); б) с установкой тонко-стенного вкладыша 5, залитого баббитом. [15]