Cтраница 1
Тяжелые аварии имеют место при бурении вследствие затаскивания талевого блока вплотную под кронблок, сопровождающегося часто обрывом талевого каната. Из целого ряда существующих предохранителей наиболее простым по конструкции и монтажу является приспособление, выключающее двигатель с помощью сброса собачки масленного выключателя, устройство которого изображено на фиг. [1]
Тяжелые аварии, иногда с полным разрушением двигателя, происходят при обрыве шатунных болтов. Причинами обрыва могут быть: прихватывание поршней, недостаточная затяжка болтов и слишком большой зазор в шатунном подшипнике, приводящие к ударам при работе, и, особенно, слишком сильная затяжка болтов, за предел упругости материала. Наконец, возможны обрывы болтов также в результате усталости материала, так как в работе болты подвергаются периодически действующим силам. Для предупреждения обрывов шатунных болтов в эксплоатации ведется постоянный контроль их затяжки и по истечении определенного срока болты заменяются новыми, наготовленными обязательно двигателе-строительньгм заводом. [2]
Тяжелые аварии вследствие загорания отложений сажи в последних газоходах котлов, работающих на мазуте, происходят главным образом из-за грубых нарушений правил эксплуатации и производственных инструкций, а также при отсутствии необходимых технических средств предупреждения аварий. [3]
Тяжелые аварии вызывает пренебрежение Правилами устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов в отношении предохранительных клапанов. При неисправных или неотрегулированных клапанах давление в котле может подняться значительно выше разрешенного и вызвать взрыв с большими разрушениями. [4]
Известны тяжелые аварии, когда при вскрытии находившегося под вакуумом аппарата из него вырывался в большем количестве жидкий аммиак. [6]
Известны тяжелые аварии, когда при вскрытии аппарата, находившегося под вакуумом, из аппарата вырывался в большом количестве жидкий аммиак. [7]
Известны тяжелые аварии, когда при вскрытии находившегося под вакуумом аппарата из него вырывался в большом количестве жидкий аммиак. [9]
К тяжелым авариям может привести взрыв газа в тех зонах топки и газоходов, где возможен застой дымовых газов. [10]
При тяжелых авариях в энергосистеме могут происходить нарушения статической и динамической устойчивости, вызывающие качания и отключения генераторов защитой. В таких условиях персонал, воздействуя на возбуждение и снижая активную нагрузку, принимает меры по вхождению в синхронизм данного генератора. [11]
При тяжелых авариях в энергосистеме могут происходить нарушения статической и динамической устойчивости, вызывающие качания и отключения генераторов защитой. [12]
Схема электрических соединений основных РУ электростанции. Зачерненные выключатели в РУ 6 кВ с. н. отключены и находятся в автоматическом резерве. [13] |
При тяжелых авариях в энергосистеме может произойти глубокое понижение частоты и напряжения. [14]
При тяжелых авариях, сопро -; вождаемых отключением источников активной и реактивной мощностей, настолько значительных, что имеющиеся резервы не в состоянии их восполнить, частота и напряжение в системе резко понижаются. [15]