Cтраница 3
Критерии обоснования работоспособности сосудов и трубопроводов. [31] |
Для случаев предотвращения тяжелых аварий и катастроф по-иному формулируется система базовых требований к методам анализа работоспособности. [32]
Описано большое число тяжелых аварий, которые были вызваны гидравлическим разрушением сосудов, переполненных жидким хлором. Вследствие переполнения резервуара жидким хлором ( Финляндия, ноябрь 1947 г.) произошло разрушение его оболочки и в атмосферу было выброшено 30 т жидкого хлора. [33]
Описано большое число тяжелых аварий, которые были вызваны гидравлическим разрушением сосудов, переполненных жидким хлором. Вследствие переполнения резервуара жидким хлором ( Финляндия, ноябрь 1947 г.) произошло разрушение его оболочки и в атмосферу было выброшено ж 30 т жидкого хлора. [34]
Такой режим является тяжелой аварией и часто влечет за собой полный распад системы. Подобные аварии и способы их предотвращения подробно рассматриваются в курсах устойчивости энергосистем. [35]
Прогиб вала-одна из самых тяжелых аварий, часто возникающих при пусках и остановках. [36]
Разрыв трубопроводного стыка является тяжелой аварией, вызывающей обычно длительную остановку перекачки и большие потери перекачиваемого продукта, а иногда создает пожарную опасность для близлежащих объектов. Задачей эксплуатационного персонала является предотвращение аварий на трубопроводе путем проведения предупредительных мероприятий на слабых участках и соблюдения технологического режима перекачки. Если авария все же произошла, то она должна быть в кратчайший срок обнаружена и ликвидирована, так как всякая задержка в данном случае ведет к удлинению простоя перекачки и увеличению потерь перекачиваемого продукта. [37]
Научные исследования по проблемам возникновения тяжелых аварий и катастроф применительно к сосудам давления и трубопроводам выполнялись авторами в последние 25 лет преимущественно в Институте машиноведения им. При этом учитывались и использовались результаты совместных разработок с академическими институтами и научными организациями России, Украины, Беларуси, Казахстана. [38]
План расположения. [39] |
В первом случае постулируется возникновение тяжелой аварии за счет разгерметизации трубопроводов и сосудов, во втором - развитие повреждений и разрушений на первой стадии ускоряется вторичными поражающими факторами второй стадии. [40]
Пожары автотранспортных средств относятся к особо тяжелым авариям и часто приводят к человеческим жертвам. [41]
Если принять, что относительная доля тяжелых аварий и катастроф, связанных с сосудами давления и трубопроводами, составляет примерно 5 10 - 2 всех аварий и катастроф классов К5, К4 и КЗ, то при указанной выше периодичности средняя вероятность Р их возникновения составит 3 10 - 3, 4 10 - 3 и 5 5 10 - 2 1 / год. [42]
Задачей настоящего раздела является увязка сценариев тяжелых аварий на АЭС с комплексом гидрогеологических моделей. Соответствующие оценки составляют важную часть риск-анализа в общей концепции безопасности АЭС. [43]
Подобные самодеятельные действия могут привести к тяжелой аварии, так как водитель, в глаза которого попадает красный цвет светоотражательного устройства, обоснованно считает, что он движется вслед какому-то транспортному средству и никак не ожидает, что оно движется навстречу. [44]
Многолетний опыт показывает, что большинство тяжелых аварий в линиях передачи возникает вследствие однополюсных дуговых коротких замыканий на землю, а также вследствие двухполюсных и трехполюсных замыканий, которые вызываются дугами высокого напряжения ( см., например, фиг. Гашение дуг, возникающих при коротких замыканиях, при помощи индуктивных катушек позволяет предотвращать дальнейшее развитие аварий и значительно уменьшать число серьезных нарушений нормальной работы системы. [45]