Cтраница 2
Рассмотренный перегружатель обеспечивает механизацию складских операций по поточно-транспортной системе и изготовить его технически возможно. Но он очень дорог и слишком тяжел; вес его по подсчетам авторов предложения составит около 750 т, что потребует устройства дорогих железобетонных фундаментов под рельсовые пути. При общей высоте моста около 30 м такой перегружатель будет яеуотойчив от ветровых нагрузок и его эксплуатация окажется невозможной при сильном ветре. Монтаж этого громоздкого перегружателя также как и обычного грейфер-ного ( крана-перегружателя, будет сложен, продолжителен и дорог. Надежность работы многоковшового багера на стреле длиной около 35 м, имея в виду возможность завала и повреждения его при внезапных обрушениях больших масс уплотненного в штабеле угля, весьма сомнительна. Ковшовая цепь и ковши багера при работе в массе угля будут быстро изнашиваться, что потребует частой их замены при относительно продолжительных остановках перегружателя. Забор угля из штабеля ковшовым багером со, сложными его перемещениями и разворотами, а также совместное передвижение на мосту двух тележек, обслуживающих багер, усложняет схему автоматического управления багером. [16]
Рассмотренный перегружатель обеспечивает механизацию складских операций по поточно-транспортной системе и изготовить его технически возможно. Но он очень дорог и слишком тяжел; вес его по подсчетам авторов предложения составит около 750 т, что потребует устройства дорогих железобетонных фундаментов под рельсовые пути. При общей высоте моста около 30 м такой перегружатель будет яеуотойчив от ветровых нагрузок и его эксплуатация окажется невозможной при сильном ветре. Монтаж этого громоздкого перегружателя также как и обычного грейфер-ного ( крана-перегружателя, будет сложен, продолжителен и дорог. Надежность работы многоковшового багера на стреле длиной около 35 м, имея в виду возможность завала и повреждения его при внезапных обрушениях больших масс уплотненного в штабеле угля, весьма сомнительна. Ковшовая цепь и ковши багера при работе в массе угля будут быстро изнашиваться, что потребует частой их замены при относительно продолжительных остановках перегружателя. Забор угля из штабеля ковшовым багером со, сложными его перемещениями и разворотами, а также совместное передвижение на мосту двух тележек, обслуживающих багер, усложняет схему автоматического управления багером. [17]
На заднем конце рамы устанавливаются особые кронштейны, служащие опорой для цапф ковшевой рамы. В средней части рамы располагается главный трансмиссионный вал ( и275), а впереди электромотор мощностью в 75 - 90 IP для приведения в действие всей установки. Между мотором и трансмиссионным валом располагается пресс. Производительность багера 160 м3 торфа-сырца в час может быть достигнута только при механической стилке выработанного торфа. Упо-требление для этой цели канат-ного транспортера благодаря его малой пропускной способности снижает производительность багера до 50 ма в час. Из багеров с механич. Он представляет собой бесконечную цепь с прикрепленными к ней дощечками в количестве 273, к-рые принимают на себя выработанный брус торфа ( фиг. [18]
На заднем конце рамы устанавливаются особые кронштейны, служащие опорой для цапф ковшевой рамы. В средней части рамы располагается главный трансмиссионный вал ( и275), а впереди электромотор мощностью в 75 - 90 IP для приведения в действие всей установки. Между мотором и трансмиссионным валом располагается пресс. Производительность багера 160 м3 торфа-сырца в час может быть достигнута только при механической стилке выработанного торфа. Упо-требление для этой цели канат-ного транспортера благодаря его малой пропускной способности снижает производительность багера до 50 ма в час. Из багеров с механич. Он представляет собой бесконечную цепь с прикрепленными к ней дощечками в количестве 273, к-рые принимают на себя выработанный брус торфа ( фиг. [19]
Рассмотренный перегружатель обеспечивает механизацию складских операций по поточно-транспортной системе и изготовить его технически возможно. Но он очень дорог и слишком тяжел; вес его по подсчетам авторов предложения составит около 750 т, что потребует устройства дорогих железобетонных фундаментов под рельсовые пути. При общей высоте моста около 30 м такой перегружатель будет яеуотойчив от ветровых нагрузок и его эксплуатация окажется невозможной при сильном ветре. Монтаж этого громоздкого перегружателя также как и обычного грейфер-ного ( крана-перегружателя, будет сложен, продолжителен и дорог. Надежность работы многоковшового багера на стреле длиной около 35 м, имея в виду возможность завала и повреждения его при внезапных обрушениях больших масс уплотненного в штабеле угля, весьма сомнительна. Ковшовая цепь и ковши багера при работе в массе угля будут быстро изнашиваться, что потребует частой их замены при относительно продолжительных остановках перегружателя. Забор угля из штабеля ковшовым багером со, сложными его перемещениями и разворотами, а также совместное передвижение на мосту двух тележек, обслуживающих багер, усложняет схему автоматического управления багером. [20]
Рассмотренный перегружатель обеспечивает механизацию складских операций по поточно-транспортной системе и изготовить его технически возможно. Но он очень дорог и слишком тяжел; вес его по подсчетам авторов предложения составит около 750 т, что потребует устройства дорогих железобетонных фундаментов под рельсовые пути. При общей высоте моста около 30 м такой перегружатель будет яеуотойчив от ветровых нагрузок и его эксплуатация окажется невозможной при сильном ветре. Монтаж этого громоздкого перегружателя также как и обычного грейфер-ного ( крана-перегружателя, будет сложен, продолжителен и дорог. Надежность работы многоковшового багера на стреле длиной около 35 м, имея в виду возможность завала и повреждения его при внезапных обрушениях больших масс уплотненного в штабеле угля, весьма сомнительна. Ковшовая цепь и ковши багера при работе в массе угля будут быстро изнашиваться, что потребует частой их замены при относительно продолжительных остановках перегружателя. Забор угля из штабеля ковшовым багером со, сложными его перемещениями и разворотами, а также совместное передвижение на мосту двух тележек, обслуживающих багер, усложняет схему автоматического управления багером. [21]
Рассмотренный перегружатель обеспечивает механизацию складских операций по поточно-транспортной системе и изготовить его технически возможно. Но он очень дорог и слишком тяжел; вес его по подсчетам авторов предложения составит около 750 т, что потребует устройства дорогих железобетонных фундаментов под рельсовые пути. При общей высоте моста около 30 м такой перегружатель будет яеуотойчив от ветровых нагрузок и его эксплуатация окажется невозможной при сильном ветре. Монтаж этого громоздкого перегружателя также как и обычного грейфер-ного ( крана-перегружателя, будет сложен, продолжителен и дорог. Надежность работы многоковшового багера на стреле длиной около 35 м, имея в виду возможность завала и повреждения его при внезапных обрушениях больших масс уплотненного в штабеле угля, весьма сомнительна. Ковшовая цепь и ковши багера при работе в массе угля будут быстро изнашиваться, что потребует частой их замены при относительно продолжительных остановках перегружателя. Забор угля из штабеля ковшовым багером со, сложными его перемещениями и разворотами, а также совместное передвижение на мосту двух тележек, обслуживающих багер, усложняет схему автоматического управления багером. [22]