Масла - серия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Масла - серия

Cтраница 2


Это масла серий Масота ( фирма Шелл ойл компани), Compound ( фирма Мобил ойл корпорейшн), ЕР / Р ( фирма Фиат), ЕРН ( Чехословакия) и др. Свинцовые мыла характеризуются мягкими противозадирными свойствами, которые усиливаются добавлением осерненного компонента.  [16]

На основе сукцинимидных присадок разработаны масла серии 1, предназначенные для автомобильных двигателей и быстроходных дизелей, авиационных поршневых двигателей и дизелей тепловозов, а также низкозольные масла серии 3 [ франц.  [17]

За рубежом173 на основе сукцинимидных присадок разработаны масла серии 1 ( стр.  [18]

Спецификация MIL-L - 45199A пересмотрена в 1964 г.; распространяется на масла Серии 3 ( SAE 10W, SAE 30) для форсированных транспортных дизелей с турбонад-дувом; предусматривает оценку моющих, антиокислителоных и противокоррозионных свойств масла при высокой температуре на специализированных одноцилиндровых двигателях.  [19]

Спецификация DEF 2101D принята в конце 1965 г.; распространяется на масла Серии 1 для автотракторных бензиновых и дизельных двигателей; устанавливает необходимость оценки моющих, антиокислнтельных и противокоррозионных свойств масла на одноцилиндровых двигателях.  [20]

Хеви-Дьюти на двигателе AV-1 проводили на том же топливе, что и масла Серии 1; по стандарту масло Серии 1 испытывают на дизельном топливе с содержанием серы 0 95 - 1 05 вес.  [21]

При наших испытаниях суммарная скорректированная оценка ( см. табл. 3) для масла Серии 1 составляет 98 баллов, Хеви-Дьюти - 73 8 балла, а базового - 43 балла. Приняв эти данные за эталоны, можно видеть ( см. табл. 3), что масла с присадками ВНИИ НП-360 и МНИ ИП-22к по эксплуатационным свойствам, оцениваемым на установке Fitter AV-1, соответствуют маслам типа Хеви-Дьюти, а с присадкой ЦИАТИМ-339 - ниже уровня Хеви-Дьюти. Однако оба масла ( см. табл. 2) имеют худшие коррозионные свойства по сравнению с аналогичными зарубежными образцами.  [22]

Классификация масел по Сериям-для обозначения масел более высокого класса, чем масла класса Хеви-Дьюти, получили распространение следующие названия: Масла Серии 1 ( Supplement 1), предназначенные для бензиновых двигателей повышенной напряженности, а также для дизелей, работающих на топливе, содержащем до 1 % серы.  [23]

В работе Г. П. Белянчикова и др. было показано, что для форсированных дизелей ЯМЗ-238 с наддувом необходимы масла именно Серии 2, а масла Серии 1 рекомендуются временно или при условии снижения содержания серы в дизельном топливе. Такой вывод кажется более правильным и технически обоснованным, тем более что никаких затруднений с зольными отложениями на фасках клапанов и опасностью их прогара на Ярославском заводе после введения наплавки ВЗК не существует.  [24]

Масла для турбин, требующих применения масел с очень высокой стойкостью к окислению, но не требующих высоких противоизносных свойств, которыми обладают масла серии Teresstic GT EP Глубокоочищенные базовые масла и тщательно подобранная комбинация присадок, прекрасные противопенные свойства, способность к отделению воды и захваченного воздуха - свойства и качества, присущие маслам данной серии и определяющие их работоспособность в любых циркуляционных системах с коротким периодом отстоя масла ф Обеспечивают защиту от коррозии черных и цветных металлов 4 Отличаются высокой температурой вспышки, что позволяет использовать масла в открытых системах теплопередачи 4 Производятся по высоким требованиям системы контроля качества компании Product Quality Management System ( PQMS) для широкого диапазона промышленного применения, включая паровые и газовые турбины, что позволяет оптимизировать и унифицировать ассортимент применяемых масел.  [25]

В табл. 21 наряду с новыми СОЖ, включены товарные жидкости ЭТ-2 ( в том числе осерненная эмульсия), СДМУ-2, сульфофрезол, масла серии В, область применения которых определилась ранее. Ряд новых перспективных СОЖ - эмульсии с химически активными присадками из эмульсола Аквол-2, синтетические жидкости универсального назначения из концентратов Аквол-10 и Аквол-11 и масляные жидкости, приготовляемые на базе концентрата МР-5 - включены в табл. 21 предварительно, так как по ним недостаточно накоплено данных в производственных условиях. Индустриальные масла без присадок при резании на пониженных режимах сравнительно легко обрабатываемых материалов, а также на операциях фрезерования с коротким путем резания обеспечивают высокую стойкость инструментов.  [26]

На основе сукцинимидных присадок разработаны масла серии 1, предназначенные для автомобильных двигателей и быстроходных дизелей, авиационных поршневых двигателей и дизелей тепловозов, а также низкозольные масла серии 3 [ франц.  [27]

В марке масла указывается также число, обозначающее номинальную вязкость при температуре 100 С. Масла серии Б содержат комплексную присадку, имеющую в своем составе антиокислительный, моющий, противоизносный и противопенный компоненты.  [28]

С е р и и 2, предназначенные для дизелей повышенной напряженности ( с наддувом), которые работают на топливе, содержащем до 0 4 % серы. Масла Серии 3, предназначенные для дизелей ( с наддувом), которые работают в особенно тяжелых условиях на топливе, содержащем до 1 % серы.  [29]

Масла серии ИГП ( индустриальные гидравлические) представляют собой глубокоочищенные базовые масла с композициями присадок ( 11 марок вязкостью 3 5 - 190 мм2 / с при 50 С); их применяют для смазки зубчатых и червячных передач станков, редукторов, прессов и другого оборудования. Масла серий ИСП и ИСПи ( последние содержат импортную присадку англа-мол-81) предназначены для смазки средненагруженных зубчатых передач и направляющих металлорежущих станков. Они характеризуются высокими противоизносными свойствами и содержат композиции присадок, улучшающих их смазочную способность. Для смазки зубчатых передач и средненагруженных узлов трения промышленного оборудования используют масла серии ИРП - дистиллятные и компаундированные масла селективной очистки с присадками. Масла серии ИТП - остаточные нефтяные масла из сернистых нефтей используют для смазки тяжелонагруженных червячных передач. Масла серий ИРП и ИТП характеризуются противозадирными свойствами ( ОПИ 50 - 60 %), что обеспечивается подбором состава и высокой концентрацией присадок, улучшающих их смазочную способность.  [30]



Страницы:      1    2    3    4