Масла - серия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Масла - серия

Cтраница 3


Масла индустриальные серии ИГП, ТУ 38 101413 - 73, дистил-лятные, остаточные и смесь дистиллятных и остаточных минеральных масел из сернистых нефтей глубокой селективной очистки с антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и противо-пенной присадками. Масла серии ИГП употребляют в основном для смазки современного отечественного и импортного оборудования Волжского и Камского автозаводов и некоторых других предприятий страны.  [31]

Масла серии Dentax - высокоочищенные минеральные масла, содержащие только противопенную присадку, предназначены для смазки коробок скоростей, задних мостов и трансмиссий, работающих в условиях умеренных нагрузок; Dentax С и W применяются в червячных передачах. Масла серии Spirax содержат противопенную, противоизносную и противозадирные присадки и предназначены для смазки гипоидных передач легковых и грузовых автомобилей, а также для коробок скоростей, рулевого управления и конических зубчатых передач заднего моста, работающих при высоких нагрузках.  [32]

Кроме того, эти масла имеют более высокие критические температуры лакообразования, чем масла остальных типов, и, следовательно, в этом отношении они лучше будут работать в термически напряженных двигателях. Следует заметить, что масла серии 2 и особенно серии 3 имеют худшие нагарообразующие свойства, чем масла HD и серии 1, что позволяет сделать вывод о том, что они должны предназначаться для таких двигателей, образование нагара в которых не представляет особой опасности.  [33]

Ввиду того что условия работы зубчатых передач разнообразны, для их смазки помимо перечисленных выше марок индустриальных масел используют и другие. К ним, например, относятся масла серии ИСП, ЙРп, ИТП. В состав масел серии ИСП включают противозадирные, противоизносные и антифрикционные присадки, серии ИТП - противозадирные, антифрикционные и противоокислительные присадки, серии ИРп - противозадирные, противоизносные, противоокислительные, антифрикционные и противопенные присадки.  [34]

Масла индустриальные серии ИСП ( 25, 40, 65, ПО), ТУ 38 1276 - 69, и масла индустриальные серии ИСПи ( 25, 40 65, ПО), ТУ 38 101293 - 72, представляют собой очищенные дистиллятные и смесь дистиллятных и остаточных минеральных масел из сернистых нефтей селективной очистки, содержащих композиции присадок. Указанные серии масел различаются тем, что масла серии ИСП содержат отечественные противозадирную, противоизносную и антифрикционную присадки, а масла серии ИСПи - импортную присадку англамол-81 и отечественную антикоррозионную присадку.  [35]

В последние годы предприняты попытки еще более повысить жесткость условий испытания масел на двигателе Petter AV. IP 175 / 64) не позволяет дифференцировать масла Серии 1 и масла с более высоким уровнем эксплуатационных свойств.  [36]

Выводы по работе вполне логичны. Вызывает лишь возражение мнение авторов о том, что масла Серии 2 с отечественными и зарубежными ( фирмы Monsanto) присадками не имеют преимуществ перед маслами Серии 1 и образуют к тому же большие зольные отложения на деталях двигателя.  [37]

38 Выходы фракций при поликонденсации окиси этилена со спиртами. [38]

Из всех известных марок юкон наиболее распространенными являются LB, LB-X и 50 - НВ. Из них только LB и LB-X мало или совершенно не растворимы в воде, масла серии 50 - НВ в воде хорошо растворимы.  [39]

ССР), а также некоторых зарубежных масел на двигателях ЯМЗ-238НБ и СМД-18 показали, что даже масла Серии 1 не в полной мере удовлетворяют требованиям этих двигателей, в основном по моющим свойствам.  [40]

Масла индустриальные серии ИСП ( 25, 40, 65, ПО), ТУ 38 1276 - 69, и масла индустриальные серии ИСПи ( 25, 40 65, ПО), ТУ 38 101293 - 72, представляют собой очищенные дистиллятные и смесь дистиллятных и остаточных минеральных масел из сернистых нефтей селективной очистки, содержащих композиции присадок. Указанные серии масел различаются тем, что масла серии ИСП содержат отечественные противозадирную, противоизносную и антифрикционную присадки, а масла серии ИСПи - импортную присадку англамол-81 и отечественную антикоррозионную присадку.  [41]

Обращает на себя внимание следующий интересный факт. Масла от Хеви-Дюти до серии 3, полученные с присадками монсанто, имеют более высокие значения термоокислительной стабильности и более низкие значения моющего потенциала по сравнению с однотипными маслами, полученными с присадками оробис; например, термоокислительная стабильность масла серии 2 с присадками монсанто почти в 2 раза выше ( 86 против 47), но зато у него более чем в 2 раза меньше моющий потенциал ( 30 против 70), чем у масла серии 2 с присадками оробис. Следовательно, при изготовлении масла желаемой серии недостающие противоокислительные свойства в известной мере могут быть компенсированы более высокими моющими свойствами, а недостающие моющие свойства могут быть компенсированы более высокой термоокислительной стабильностью. Но при этом, разумеется, масло должно обладать каким-то минимумом противоокис-лительных или моющих свойств, поскольку о полной замене противо-окислительных свойств моющими или наоборот не может быть речи.  [42]

Энергосберегающие масла 76 Super Motor Oil SAE 5W - 30, 10W - 30 применяют также для двигателей автомобилей, не прошедших гарантийный срок эксплуатации. Все масла серии 76 Super Motor Oil тестированы на двигателях с турбонаддувом и обеспечивают прекрасное смазывание подшипников турбокомпрессора.  [43]

Недостатком классификации API является то, что она не охватывает большую группу масел - для авиационных поршневых двигателей, судовых и стационарных дизелей, а также для дизелей тепловозов. К тому же в последние годы значительно изменился ассортимент масел для автомобильных и тракторных двигателей; появились новые сорта, обладающие различным уровнем эксплуатационных свойств, не укладывающиеся в существующую классификацию API. Примером могут служить универсальные масла, долгоработаю-щие масла и масла Серии 1 с запасом качества.  [44]

Индустриальные масла общего назначения не отвечают требованиям, которые к ним предъявляют современные, тем более перспективные станки и другие механизмы. В настоящее время все шире начинают применять масла в комплексе с различными присадками. Перспективными являются масла ИГп-18 и ИГп-30, которые используются в гидросистемах, коробках передач, редукторах и червячных передачах различного станочного оборудования, Для смазывания горизонтальных, вертикальных и наклонных направляющих различных металлорежущих станков, где нужны небольшие по величине скорости, но равномерные без рывков перемещения, используются масла серии ИНСп. В зубчатых передачах, а также циркуляционных системах различного оборудования, работающего при высоких нагрузках, применяются масла ИРп-40, ИРп-75, ИРп-150, имеющие комплекс необходимых присадок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4