Трансмиссионные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Трансмиссионные масла

Cтраница 2


Трансмиссионные масла длительное время работают при высоких температурах и окисляются, что может привести к существенному изменению их свойств. К ним относятся соединения типа фенолов, соединения, содержащие серу, фосфор, аминные и другие функциональные группы. Для защиты деталей от коррозии в масло добавляют антикоррозионные присадки - соединения, содержащие серу, фосфор, серу и фосфор одновременно, образующие каталитически неактивную пленку на поверхности металла, предохраняющую ее от воздействия продуктов окисления масла.  [16]

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания зубчатых передач машин и механизмов. Масла этого типа снижают износ трущихся деталей, предотвращают действие ударных нагрузок, защищают детали механизмов от коррозии, снижают вибрацию и шум шестерен, уменьшают потери мощности на трение. К трансмиссионным маслам относят и масла для гидродинамических и гидрообъемных передач, условия работы в которых имеют ряд особенностей. В гидродинамических передачах масло является рабочим телом при передаче мощности и служит средой, заполняющей регулирующие системы.  [17]

Трансмиссионные масла готовятся на базе дистиллятных масел или остаточных экстрактов из сернистых нефтей после фенолыюй селективной очистки, разбавленных дистиллятными индустриальными маслами. Для улучшения смазочных и низкотемпературных свойств к ним добавляют противоизносные, противозадирные и дипрессаторные ( понижающие температуру застывания) присадки.  [18]

Трансмиссионные масла применяют для смазывания зубчатых передач трансмиссии, детали которых испытывают большие нагрузки даже при небольших скоростях движения трактора. Чтобы выдержать значительные нагрузки, масло должно иметь высокую вязкость и содержать присадки различных элементов ( хлора, серы и др.), которые образуют высокопрочную масляную пленку, обволакивающую трущиеся детали.  [19]

Трансмиссионные масла, так же как и моторные, разделяют в зависимости от сезона использования. В настоящее время в трансмиссиях колесных тракторов применяют всесезонные масла ТЭ-15-ЭФО и ТАП-15В.  [20]

Трансмиссионные масла 50 Трансформаторное масло 38 Триазины симметричные 344 ел.  [21]

Трансмиссионные масла в летнее время применяются в основном двух сортов.  [22]

Трансмиссионные масла делятся на автотракторные ( А), трансмиссионные автомобильные ( ТА), дизельные ( Д) и др. Буква С означает, что масло селективной очистки, К - кислотной ( сернокислой) очистки, п - масло содержит присадку, 3 - масло загущено и содержит вязкую присадку. Цифры в марках масел показывают, какую кинематическую вязкость в сантистоксах эти масла имеют при 100 С.  [23]

Трансмиссионные масла используют в коробках передач, ведущих мостах, бортовых передачах, раздаточных коробках, механизмах рулевого управления тракторов, комбайнов, самоходных шасси, автомобилей.  [24]

Трансмиссионные масла работают в специфических условиях. При этом возможно не только интенсивное окисление, но и термическое разрушение углеводородов масла. Высокие удельные нагрузки обычно приводят к тому, что при пуске и даже при установившейся температуре наблюдается граничное, а не жидкостное трение, что может вызвать задир и выкрашивание шестерен. Для обеспечения быстрого пуска зимой необходимы небольшая вязкость и температура застывания. В то же время при установившемся режиме вязкость должна быть достаточной для предотвращения износа при больших контактных нагрузках.  [25]

Трансмиссионные масла составляют около 5 % от общего выпуска смазочных масел. В зависимости от условий применения и содержания присадок ( вязкостных, противоизносных, про-тивозадирных) трансмиссионные масла могут обеспечивать смазку цилиндрических, спирально-конических и гипоидных передач, некоторые из них могут быть универсальными. Отдельную группу составляют масла для гидросистем автомобилей.  [26]

Трансмиссионные масла используют для смазывания зубчатых передач автомобилей, тракторов, тепловозов, строительных, сельскохозяйственных и дорожных машин. ГОСТ 23652 - 79 устанавливает следующие марки трансмиссионных масел: ТЭп-15 TCii - lO, ТСп-15К.  [27]

Трансмиссионные масла работают в местах зацепления при высоких удельных нагрузках, достигающих в обычных зубчатых передачах 1 5 - 2 ГПа, а в гипоидных - 3 - 4 ГПа, со скоростями взаимного перемещения трущихся поверхностей деталей до 3 5 м / с. Они должны обладать хорошими противоизнос-ными свойствами.  [28]

Трансмиссионные масла из-за значительных удельных давлений в сопряженных деталях должны обладать повышенной вязкостью, противоизносными, противозадирными, антикоррозионными свойствами, а также низкой температурой застывания. Это достигается добавлением к маслу соответствующих присадок.  [29]

Трансмиссионные масла имеют следующую маркировку: ТАп - масло трансмиссионное автомобильное с присадкой, С - масло, полученное из сернистой нефти, д - долгоработающее, К - для автомобилей КамАЗ; цифра показывает кинематическую вязкость при 100 С в мм2 / с, буква В - всесезонное.  [30]



Страницы:      1    2    3    4