Жидкое минеральные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Жидкое минеральные масла

Cтраница 1


Жидкие минеральные масла представляют собой продукт переработки нефти. Из нефтяного осадка ( мазута) перегонкой в вакууме последовательно получают масла малой, средней и высокой вязкости. Для получения масел с определенными свойствами их дополнительно очищают от смолистых веществ или добавляют растительные ( хлопковые) масла, противозадирные, противоизнос-ные вещества, антифрикционные присадки.  [1]

Жидкие минеральные масла в этом случае, как правило, непригодны, так как не обладают достаточной способностью удерживаться на поверхностях при их вертикальном и наклонном положениях, а также потому, что не обладают в достаточной степени защитными свойствами. Исключение составляют специальные защитные ( консервационные) масла.  [2]

В качестве смазки используют жидкие минеральные масла, воду, эмульсии и пластичные смазки. Циркуляционная смазка машинным маслом применима при нагрузках до 2 МПа и скорости v до 4 м / с. Для дальнейшего повышения нагрузок р до 20 МПа и скорости v до 7 - 10 м / с требуется водяная смазка. При более жестких условиях работы подшипников рекомендуется использовать эмульсии.  [3]

4 Подшипник с кой смазкой. [4]

Для смазки подшипников применяют жидкие минеральные масла или консистентные мазеобразные смазки.  [5]

В качестве смазки используют жидкие минеральные масла, воду, эмульсии и консистентные смазки. Циркуляционная смазка машинным маслом применима при нагрузках до 20 кГ / см2 и скорости до 3 м / сек. Дальнейшее повышение удельных нагрузок до 200 кГ / см2 и скорости до 7 - 10 м / сек требует водяной смазки. При более жестких условиях работы подшипников рекомендуется использовать эмульсии.  [6]

В качестве смазки используют жидкие минеральные масла, воду, эмульсии и консистентные смазки. Циркуляционная смазка машинным маслом применима при нагрузках до 20 кгс / см2 и скорости и до 4 м / с. Для дальнейшего повышения удельных нагрузок р до 200 кгс / см2 и скорости v до 7 - 10 м / с требуется водяная смазка. При более жестких условиях работы подшипников рекомендуется использовать эмульсии.  [7]

Смазочные материалы разделяются на жидкие минеральные масла и пластичные смазки.  [8]

В качестве смазки используют жидкие минеральные масла, воду, эмульсии и консистентные смазки. Циркуляционная смазка машинным маслом применима при нагрузках до 20 кгс / см2 и скорости у до 4 м / с. Для дальнейшего повышения удельных нагрузок р до 200 кгс / см2 и скорости и до 7 - 10 м / с требуется водяная смазка. При более жестких условиях работы подшипников рекомендуется использовать эмульсии.  [9]

10 Схема кольцевой смазки. [10]

Для смазки подшипников качения применяются жидкие минеральные масла и пластичные смазки. Для подшипников качения наилучшей является жидкая смазка, но она усложняет конструкцию уплотнения.  [11]

Для смазки большинства механизмов применяют жидкие минеральные масла. Их применяют, например, в шариковых и роликовых подшипниках, тормозах подъемно-транспортных механизмов, тихоходных зубчатых и червячных передачах, шарнирных и других сочленениях.  [12]

Для смазки подшипников качения применяются жидкие минеральные масла и пластичные смазки. Для подшипников качения наилучшей является жидкая смазка, но она усложняет конструкцию уплотнения.  [13]

14 Подшипник качения. [14]

Для смазки подшипников скольжения применяют жидкие минеральные масла, получаемые перегонкой специальных сортов нефти. Наиболее употребительными сортами минеральных жидких масел являются турбинное, индустриальное и машинное.  [15]



Страницы:      1    2    3    4