Cтраница 2
Для смазки подшипников качения применяют жидкие минеральные масла и консистентные ( густые) смазки. Для подшипников качения наилучшей является жидкая смазка, но она усложняет конструкцию уплотнения. [16]
Для смазки подшипников качения применяются жидкие минеральные масла и пластичные смазки. Для подшипников качения наилучшей является жидкая смазка, но она усложняет конструкцию уплотнения. [17]
Для смазки шестеренных клетей применяют жидкие минеральные масла с высокой вязкостью в среднем от 12 до 35 по Энглеру при 50 С. [18]
Для волновых редукторов общего назначения применяют жидкие минеральные масла. Продукты износа рекомендуется улавливать магнитными сливными пробками. В редукторах с кулачковыми генераторами при горизонтальном расположении центральной оси уровень масла должен доходить до центра нижнего шарика гибкого подшипника генератора. В тихоходных передачах ( nh 960 об / мин) можно полностью заливать редуктор маслом. [19]
В качестве смазочных материалов в машинах применяются жидкие минеральные масла, густые ( консистентные), а в ряде случаев и твердые смазки. Преимущественное распространение получили минеральные масла, которые хорошо подходят для смазки ответственных быстроходных сопряжений и позволяют более легко осуществлять централизованную смазку. Выбор того или иного сорта смазки зависит в первую очередь от скоростей относительного скольжения и нагрузок, действующих в сопряжениях. При прочих равных условиях, чем выше скорость относительного скольжения и чем меньше давление в сопряжении, тем меньшей вязкостью должно обладать масло. [20]
При высоких скоростях и температурах целесообразнее применять жидкие минеральные масла, так как они сохраняют свои свойства лучше густых консистентных смазок. Последние имеют меньшую вязкость и благодаря этому при незначительных нагревах легко удаляются из подшипников. Для удержания смазки такие подшипники требуют особых уплотнений. [21]
![]() |
Высокотемпературные смазки.| Ткани фильтровальные. [22] |
Смазочные материалы разделяют на две группы: жидкие минеральные масла и пластичные консистентные смазки. Основные характеристики смазочных масел, применяемых в теплотехнике, приведены в табл. 8.76. Смазки применяют в качестве антифрикционных, защитных и уштотнительных материалов. [23]
В качестве смазочных материалов в машинах применяют жидкие минеральные масла, пластичные ( консистентные) мази и твердые смазки. [24]
![]() |
Назначение шпатлевок ( ГОСТ 10277 - 90.| Смазочные масла и области их применения. [25] |
Смазочные материалы разделяют на две группы: жидкие минеральные масла и пластичные консистентные смазки. Основные технические данные смазочных масел, применяемых в теплотехнике, приведены в табл. 8.72. Консистентные смазки используют в качестве антифрикционных, защитных и уплотнительных материалов. По свойствам и назначению смазки подразделяют на универсальные, индустриальные и специальные. Ассортимент смазок очень широк, поэтому в табл. 8.72 и 8.73 приведены сведения лишь о смазках общего назначения и термостойких смазках, применяемых в машиностроении. [26]
Наиболее распространены три вида смазочных материалов - жидкие минеральные масла, пластичные смазки ( консистентные пасты) и твердосмазочные материалы. Для специальных условий работы в качестве смазочных материалов находят применение силиконовые жидкости на основе различных кремнийорганических соединений. [27]
Для смазки трущихся деталей в двигателях применяются жидкие минеральные масла, получаемые в основном из нефти. Масла по своим свойствам и качеству ( вязкость, температура вспышки и застывания и др.) не одинаковы. Сорт применяемого масла зависит от типа работающего двигателя и условий его эксплуатации. [28]
В качестве смазочных материалов в станках применяются жидкие минеральные масла и густые ( консистентные) мази. [29]
В качества смазочных материалов в станках применяются жидкие минеральные масла и густые ( консистентные) мази. Преимущественное распространение получили минеральные масла, которые лучше подходят для смазки ответственных быстроходных сопряжений и позволяют более легко осуще-ствлять централизованную смазку с ее циркуляцией и очисткой от загрязнения. [30]