Cтраница 2
Цилиндровое масло и жидкий каустик сливаются по закрытым трубопроводам в резервуары емкостью по 11 м3 каждый. Остальные масла поступают в бочках. Масла и керосин перекачиваются насосами в расходные баки-хранилища, установленные в кладовой на высоте 2 2 - 2 5 м от пола. Этим обеспечивается поступление масла и керосина самотеком, через фильтр, к раздаточным кранам. [16]
Особенно интенсивно полимеризуется тунговое масло, содержащее в остатках элеостеариновой кислоты сопряженные двойные связи. Остальные масла под действием тепла вначале изомеризуются. [17]
Остальные масла с присадками находятся примерно на уровне масла S-1. По другим показателям износа ( поршневые кольца, общий износ) разница в эффективности отдельных присадок менее заметна. [18]
Для смазки компрессоров используют нефтяные масла ( Кп-8, К-12, К-19, КС-19, К-28), различающиеся по вязкости и области применения. Масло Кп-8 содержит антиокислительную и противокоррозионную присадки, масло К-12 - депрессорную; остальные масла присадок не содержат. [19]
Для оценки температурного коэфициента вязкости масел пользуются индексом вязкости, представляющим собою отношение температурных коэфициентов некоторых природных масел. Вид масел, обладающий наиболее низким коэфициентом, оценивается в 100 единиц, все остальные масла получают соответственно более1 низкую оданку па этой шкале. [20]
В эксплоатации различают следующие виды масел: а) свежее сырое, б) регенерированное, в) чистое сухое, г) эксплоатационное, д) отработанное. Испытание и прием чистого сухого масла производится согласно ОСТ 7959 - 39 в настоящее время пересмотренным, остальные масла испытываются согласно правилам технич. [21]
Снижение расхода топлива при использовании загущенного масла. [22] |
В сельском хозяйстве в наибольшем количестве применяют три вида масел: моторные, трансмиссионные, индустриальные. Между собой их обычно не смешивают: трансмиссионные масла темные, вязкие, индустриальные - легкоподвижные, прозрачные. Остальные масла используют значительно меньше, нередко они поступают в расфасованном виде. Часто возникает необходимость определить марку моторного масла в том случае, если утеряны накладные, паспорт качества. [23]
Рекомендации по применению масел в карбюраторных двигателях. [24] |
В сельском хозяйстве в наибольшем количестве применяют три вида масел: моторные, трансмиссионные, индустриальные. Между собой их обычно не смешивают: трансмиссионные масла темные, вязкие, индустриальные - легкоподвижные прозрачные. Остальные масла используют значительно меньше, нередко они поступают в расфасованном виде. Гораздо чаще возникает необходимость определить марку моторного масла в том случае, если утеряны накладные, паспорт качества. [25]
Из кислых гудронов получают деэмульгаторы, топливо и регенерированную кислоту, из щелочных отходов - асидол, эмульсол, мылонафт. В связи с большим расходом кислоты и потери масел сернокислотную очистку используют в основном для получения белых масел. Остальные масла получают с применением селективных растворителей. При этом увеличивается их выход и увеличивается качество, а также значительно расширяются ресурсы сырья для производства масел. [26]
Для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик необходимо подбирать вязкость продукта в соответствии с нагрузкой. Остальные масла серии Mobil Vacuoline 500 рекомендуются для высокоскоростных нереверсивных мелкосортных и проволочных станов с двойной системой смазывания. Высоковязкие масла применяются на станах грубой обработки, тогда как маловязкие масла применяются на высокоскоростных отделочных станах. [27]
Как уже отмечалось, важнейшей константой смазочных масел является вязкость и зависимость хода кривой вязкости от температуры. Для оценки температурного коэффициента вязкости масел обычно пользуются индексом вязкости, представляющим собой отношение температурных коэффициентов некоторых природных масел. Природные масла с наиболее пологой кривой вязкости оцениваются по шкале цифрой 100 единиц, все остальные масла получают по этой шкале более низкую опенку. Наиболее высокую оценку имеют масла с парафиновым основанием; на противоположном конце шкалы находятся типичные нафтеновые масла. [28]
Твердость шестерен была несколько ниже, чем у обычных цементованных и закаленных зубчатых колес, что способствовало их приработке. Диаграммы, полученные при разных нагрузках, показывают, что за исключением маловязкого масла № 1 все остальные масла после некоторого периода приработки обеспечивают БИРТ. [30]